сообщение dj_denis_beta : - Не, я не хочу выкидывать ТАКИЕ (02:29 28-07-2008)  

Автор: Denis Yakovlev

02:29 28-07-2008
dj_denis_beta добавил сообщение в дневник DJ DENIS BETA

Заголовок: - Не, я не хочу выкидывать ТАКИЕ
Текст:

dj_denis_beta





























































































































































































































































































































































































































































































- Не, я не хочу выкидывать ТАКИЕ
Как раз на четыре ближайшие года
ненавижу ложь и обман... это самое
Восточная мудрость гласит: Деньги -
Кому какая профессия "сулит"
Не зли других и сам не злись, мы гости
Отчаливаю отдыхать..
В поисках любимой.. Всего 7
Вчера на Ленинградке сделал то, чего
Похоже, что слухи о незначительном
Когда я проглотил камень, ко мне
Однажды из зоопарка сбежал слон. Вроде
Два осла упёрлись в стену. Просто
Если кошки скребут Вашу душу давно, И
Удалила рубрику quot;Мои стихи
quot;Ад и рай - в небесах quot;,
У меня созрел пост. Блондинки и
Та простая звёздочка во мраке-это
каждый перец (или баклажан? ) мечтает
Грусть оставь на потом. А пока мы
В ночь с 14 на 15е была мощнейшая
..в ожидании чуда....о_0.... :) :D
..не люблю когда ведут необъявленную
Я нашла полигон для краш-теста
Молодую, без детей, с жильём, не
В ночь с 14 на 15е была мощнейшая
BigImage
http://0x53.info/viewpage.php?page_id=3
Недавно одна моя здешняя знакомая пост
Кто думает, что время бесконечно -
Несколько высказываний о
мноие мужики покуают секс... а меня
Если где- то нет кого- то значит,кто-
Расплескало лукавое утро Переливы
нынешняя погодка навеяла воспоминания
меня так умиляют эти объявления о
Если я заболею - к врачам обращаться
quot;Если бы на одно мгновение Бог
Дипломат - это человек, который может
Просто понравилось и
устало смокинг снял скрипач поставил
он утонул даже несмотря на то, что он
Байкер сбил на дикой скорости воробья.
Если бы я не записала своё имя в
Извините, друзья мои, но последние два
души... боли... пошел на одно
Отличники и двоечники На самом
Мужик просыпается утром с бодуна.
Главбухи и бухи, для вас! 3,14
Скажи хоть что-нибудь, но не
НЕ ПРИВЫКАЙТЕ! Не привыкайте
Я верю в единого Бога,что Он живет в
.Я буду рядом с тобой, буду легким
Я ведь знала, что мы когда-нибудь
Что ты чувствуешь когда ты счастлив?
никого не забываю..на хуй всех я
Сегодня праздник у меня и для тех кто
Про мальчиков и девочек 1. Когда
ездила в ПТЗ с Лёшей... в целом все
Смотри за сегодняшним днем, ибо
Плачет заключенный в камере, рядом
Второй казалось излишне суровой, А
Кому-то смерть, кому-то жизнь,
10 микроуколов новокаина (или что там
Когда ищешь человеческую
Ужин у девушки может получить почти
Страшная ПРАВДА Однажды по земле
Бобруйский автозавод (БАЗ) приступил к
Кому нужно - отдам в дар! Есть куча
BigImage
запись провокационная речь пойдет
Приходит мужчина к терапевту и
Как неохота тратить время На цепи
Мне далече тут как-то сказали, Что я,
Мудреца спросили: Говорят, что ты
Из сети: По тому, как мужчина
Опять удалился человек с сайта.Резко и
quot;Никто не умирает от недостатка
Мне легко так тобой восхищаться, Мне
Я последнее время очень популярна у
Женщин вообще не бывает! Впрочем как и
Не понимаю, почему считают, что
Любовь- есть явление проекции.
хорошо быть симпатчной ;) мужчины
МОЯ ЛЮБОВЬ Все как будто шло
Будет чем заняться на досуге,
Ура! Ездила с командой в Пинск на
Некоторые фотографии из книги Stars
Без тебя Дивный вечер какой, облака
Почему мужчины женятся на
Мальчики, парни, мужчины сайта, кто
Взято отседа:
Если я тебя позову, Ты, наверное, не
Женщина имеет право отказать, мужчина
Когда Вы не сравниваете, все
Я умерла вчера, сорвавшись с неба,
Лена-офигенная!!!!)))в сериале мне
BigImage
Да у меня есть любимый сериал,теперь
не зря я бухала шампанское в
как же трудно мне найти парня
Когда мы умираем (это всего лишь мое
Ой ой ой кто то гонятся за мной
Доброе утро ВСЕМММММММ!! Пусть всех
еще месяц назад я бы все отдала что бы
Девченки!Нужна ваша помощь!! Вы в
Ох, уж, эти мне стоматологи.. Просто
quot;Она прошла, как каравелла по
BigImage
Зоя Филипповна смотрела вечером
) записала на диктафон
Туксовался, тусовался сегодня на
Сегодня начала читать книгу Януша
Я подарю тебе Платье из
Как ночью не жрать а ???? или это
Жизнь - это миг, оправленный в
Экстримальные шашлыки - это в жару 40
Любовь - дело техники. ВАЛЛ.И
Нужно, в конце концов глаза раскрыть
Если не удалюсь с этого гребаного
чет совсем писать нечего..тухляк какой
нет! так не интересно...все время одно
Не делай больно памяти моей, глухими
Анекдот о
BigImage
Ты-мой свет неотразимый.Потому то
Меняюсь обратно. Я до сих пор в
=
) Своих друзей прошу не пугаться.
Как изготовить кондиционер за 5 минут
внутреннее превосходство моей
По совету жены купил витамины для
смс переписка. Она: Шарфик мой
Смотрел сериал quot;Эшелон quot;.
Ты поселился в моих снах. Ты
Любовь - единственная страсть, не
Мне наплевать, что вы обо мне думаете.
те,кто трогает меня за душу,не могут
Уходят.. Удаляются.. Те, кто
quot;..главное, что мы отражаем и
Любовь, как роза, роза
От жары у всех крышу сносит!!!!!Ох, не
Всякое существо для всякого существа-
Здравствуй любимый! Скажи мне
КОГДА-НИБУДЬ СВЕДУ ТЕБЯ С УМА.. Так
Великая мудрость - ждать. Огромное
Сидят на бревне двое краснокожих -
Ура ! В моем дневнике появился,
Рецепт яблочного пирога для мужчин,
вчера опять русские дрались с
http://loveplanet.ru/?a=album
Что бы я сделал со своей головой, если
Здравствуй, дружок! Любишь сказки
Никотин стимулирует мозговую
надеюсь и верю, что удары судьбы
Женщина-это не постельная принадлежность,и не кухонный комбайн с накрашенными ...
- но мы же не можем прямо тут -
А я вам говорю, что нет напрасно

Прочитать обсуждение Вы можете
http://dj.denisbeta.info/post81375204/

-------
Чтобы отписаться от получения новых сообщений в дневнике DJ DENIS BETA зайдите по ссылке http://dj.denisbeta.info//activeemail.php?action=show_unsubform&journalid=1341298.

This entry was posted on 15:29 . You can leave a response and follow any responses to this entry through the Подписаться на: Комментарии к сообщению (Atom) .

0 коммент.