сообщение dj_denis_beta : Антикризисный пост (05:51 29-05-2009)  

Автор: Denis Yakovlev

05:51 29-05-2009
dj_denis_beta добавил сообщение в дневник DJ DENIS BETA

Заголовок: Антикризисный пост
Текст:

dj_denis_beta

28 мая, Красная площадь, Звезды против кризиса и Презентации проектов Года молодежи


Сегодняшний день начнется в автобусе с поездкой в Москву на следующие мероприятия :





«Год молодежи. Твой старт»




Что: Презентации проектов Года молодежи

Где: Москва, Васильевский спуск.

Когда: 28 мая, 18.00






Также - 28 мая с 18 до 21 часа, на Красной площади в Москве Комитет по делам молодежи России проводит концерт "Звезды против кризиса". Мероприятие с участием всех звезд российского шоу-бизнеса:
Сергей Лазарев, Влад Топалов, Виктория Дайнеко, гр. ВИА Гра, Винтаж и др. Ведущий - Иван Ургант. Будут дефилировать в антикризисных футболках от Тони Шаповаловой, а группа Виа Гра – в уникальных вечерних платьях этого же дизайнера. Кстати, звезды будут не только участвовать в показе, но и выступать. Всё это - перед 20-ти тысячной толпой! В перерывах между звездными выходами дизайнер покажет свою коллекцию «Мультики». Кстати, среди дефилирующих будет диджей LOVE RADIO Максим Привалов. Вход будет свободным, поэтому попасть на показ могут все желающие

.






Сегодня День пограничника , поздравляю всех пограничников с их професиональным праздником !



Доделал свой новый проект -


Бесплатный файлообменник files.realityboy.ru — 
обмен файлами до 5 Гб, бесплатный хостинг файлов и бесплатные игры


Последние созданные форумы

Форумчик Winx
Форум Witch
Фан сайт о Наруто
Форум сериала ранетки
Моя прекрасная няня
LINKSTAR
Знакомые люди
Need for speed most wanted
The Lost Times Game Forum

Горячие новости

Последний звонок . сценарий последнего звонка




Вы помните свой последний звонок ? Я смутно , а точнее он у меня был ужасным . Врагу не пожелаешь. Не буду рассказывать подробности и сценарии своего последнего звонка, но этого шоу я не забуду никогда .




А еще сегодня :



  • Неделя солидарности с народами несамоуправляющихся территорий

  • День филолога




ХОЧУ НА МОРЕ - Это новый конкурс моего видеопортала .



Ты считаешь себя лучшим креативщиком?

Рекламные ролики - это твой конёк?

Стань успешным режиссером - отдохни с друзьями на Море!




Сними свой оригинальный рекламный ролик Хостинг-Центра РБК!



Работы принимаются с 14 мая до 4 июня!

Объявление победителей 10 июня



И еще мне нужна ЗВЁЗДНАЯ ВЕДУЩАЯ ! Это реальная возможность стать ведущей программы о светских мероприятиях и закрытых вечеринках столицы!



Приснился
Iphone:)


Все умрут, а я останусь - смотреть и скачать фильм онлайн, бесплатно и без регистрации


Все умрут, а я останусь





Крышечки, этикеточки, sms на короткие номера .... Что то должно быть еще ?! Более эффективное и действенное . Кто знает, о чем я ?

_____________________________________________________-



Клип, текст песни, mp3 и видео победителя Евровидения 2009 Александр Рыбак - Fairytail

Александр Рыбак - Сказка Alexander Rybak Fairytale . Текст, видео, mp3 скачать бесплатно без регистрации



Большую часть своей интернет деятельности я занимался именно грубым выбиванием денег из интернета, а сейчас встала острая необходимость научиться правильно и граммотно общаться и писать статьи.



Особенность написания статей для интернета и сайтов, на мой взгляд, должна быть намного короче, но зато ярче и информативнее. Краткость, сестра таланта.

 




Во вторых нужно научиться писать внятные и понятные всем вещи.



Третье, чему я должен научиться, это анализ доступной мне информации по излогаемой мною теме.



Также нужно приручить себя работать  по плану. Хорошая статья должна состоять из интригующего заголовка, интересного вступления и перечеслением убедительных фактов того, что нужно донести до читателя.


А вот и я ) . Рассказываю, как у меня прошел вчерашний день . Хочу поздравить Илью Минина с днем рождения - желаю счастья, здоровья, и всего такого ))) Сегодння будем отмечать !! Буду стараться не напиться ))) Утром и днем работал над поисковой оптимизацией, а после обеда до ночи смотрел  фильмы - горячие новости и ангелы и демоны, при просмотре которого я уснул, и проснулся лишь недавно, чтобы написать этот пост )



Сегодня интересный праздник - День борьбы с гомофобией - , лично я ничего против геев не имею ибо пусть каждый любит кого хочет, лишь бы нормальным людям не мешали . Вот сегодня они устроют гей парад ( Заговор от нетрадиционной ориентации )  и помимо омона на них устроют охоту все, кому не лень . Веселуха то будет )))) Звезда в шоки!.. ))))




 


Прочитать обсуждение Вы можете
http://dj.denisbeta.info/post103532155/

-------
Чтобы отписаться от получения новых сообщений в дневнике DJ DENIS BETA зайдите по ссылке http://dj.denisbeta.info//activeemail.php?action=show_unsubform&journalid=1341298.

This entry was posted on 18:51 . You can leave a response and follow any responses to this entry through the Подписаться на: Комментарии к сообщению (Atom) .

0 коммент.