сообщение dj_denis_beta : с первым днем зимы (02:13 01-12-2008)  

Автор: Denis Yakovlev

02:13 01-12-2008
dj_denis_beta добавил сообщение в дневник DJ DENIS BETA

Заголовок: с первым днем зимы
Текст:

dj_denis_beta

Поздравления с первым днем зимы


Отмечается 01 декабря. Другие праздники, отмечаемые в декабре



Наконец-то закончилась осень, впереди три месяца зимы и ... считаем дни до Нового Года! Отсчет пошел! Сегодня – первый день зимы! Ура! На один шаг ближе к чуду - отправь открытки всем друзьям!























Текст открытки:


Новый год без стука

Откроет дверь.

Я твоя Снегурка,

Родной, теперь!

Долго я шагала,

Меня согрей,

Разверни подарок

Скорей!

С Новым годом, с Новым годом,

До-ро-гой!

Пусть проходят все невзгоды

Сто-ро-ной!

Пусть сбываются надежды

И мечты!

Будь всегда здоров и весел

Ты!




Текст открытки:


От Медведева. Здравствуй, тебя беспокоит президент Дмитрий Медведев. У меня есть конфиденциальная информация, прошу что бы она осталась только между нами. Ко мне тут Дед Мороз заходил, и передал список адресов и телефонов, мальчиков, которые себя плохо вели в этом году. Я выслал тебе этот список на e-mail, очень прошу разберись с ними как сочтешь нужным. Заранее большое спасибо.




Текст открытки:


От Медведева. Вам звонит Президент, соединяю (гудок) Здравствуйте, извиняюсь за беспокойство, но я не займу много времени. Мы решили быть ближе к народу, и поздравлять с Новым Годом не только по телевидению и радиовещанию, но и так сказать лично по телефону. Есть одна мудрость: "Жизнь похожа на собачью упряжку. Если вы не вожак - картина никогда не меняется." - так желаю я Вам быть всегда впереди!

 






Текст открытки:


Женщине: Любимая моя, тебя нашел я средь многих отражений, ты богиня этого несовершенного мира, ты несешь тепло и ласку, нежность и красоту...и я верю, что новогодняя сказка принесет нам с тобой неземное счастье и обязательно воплотятся в жизнь все наши мечты. Дорогая, я люблю тебя и поздравляю с наступающим Новым годом.

 






Текст открытки:


Привет, так как скоро новый год, и у нас он длиться не один день, то расписание что мы будем делать я оглашу тебе сегодня.

Можно сходить в солярий, устроить адский шопинг, и упиться шампанским дома.

Можно до ночи пить коктейли с подругами. А потом в клуб.

Можно напиться, накуриться и убиться с товарищами. И очнуться во вторник.

Можно зазвать гостей на покер-твистер-алиас и прочую развлекуху.

Можно вытащить кого-нибудь на кофе, и жаловаться на жизнь до утра.

Можно напроситься, чтобы в кино сводили, а потом пусть сами думают как нас развлекать.




Текст открытки:


От Медведева. Здравствуй, тебя беспокоит президент Дмитрий Медведев. У меня есть конфиденциальная информация, прошу что бы она осталась только между нами. Ко мне тут Дед Мороз заходил, и передал список адресов и телефонов, девочек, которые себя плохо вели в этом году. Я выслал тебе этот список на e-mail, очень прошу разберись с ними как сочтешь нужным. Заранее большое спасибо.




Текст открытки:


Привет манагер! Дед мороз просил поздравить тебя с наступающим новым годом.

И хотя ты не была хорошей девочкой в этом году, а кто опаздывал на совещания, сдавала отчеты позже всех, частенько не выполняла план, так вот дед мороз обещал выслать тебе двух сексуальных гномов, метр восемьдесят, косая сажень в плечах, двадцать семь сантиметров (хи хи) Что бы они помогали тебе, в твоем нелегком офисном труде. С Новым годом!




Текст открытки:


Привет. Я -гном деда мороза. Твой начальник написал нам письмо, что бы мы поздравили тебя с наступающим новым годом.

И я тебя поздравляю! Ты очень ценный сотрудник, ты выполняешь план, твои отчеты великолепны, твои идеи повышают прибыль в нашей компании. Что-то нам подсказывает, что тебя ждет повышение. Кстати, начальник просил передать, что 1 января на летучку в 9 утра в переговорной.




Прочитать обсуждение Вы можете
http://dj.denisbeta.info/post90852239/

-------
Чтобы отписаться от получения новых сообщений в дневнике DJ DENIS BETA зайдите по ссылке http://dj.denisbeta.info//activeemail.php?action=show_unsubform&journalid=1341298.

This entry was posted on 15:13 . You can leave a response and follow any responses to this entry through the Подписаться на: Комментарии к сообщению (Atom) .

0 коммент.