сообщение dj_denis_beta : мячик бычок (16:24 10-11-2008)  

Автор: Denis Yakovlev

16:24 10-11-2008
dj_denis_beta добавил сообщение в дневник DJ DENIS BETA

Заголовок: мячик бычок
Текст:

dj_denis_beta
Мячик Бычок


«Мячик Бычок» - продолжение нашей серии говорящих мячиков. Сочетание высочайшего качества продукции, оригинальности и недорогой цены делают это изделие безусловным Хитом Нового года!


«Мячик Бычок» отличный подарок на новый 2009 год – год быка!


«Мячик бычок» при подбрасывании произносит следующие фразы:



  1. Летит бычок Стремительно!! Болтает на лету!

  2. Му-у-у-у!!! Брось меня еще разок!

  3. Подбрось меня! Поймай удачу!

  4. Привет, возьми быка за рога!

  5. Ух ты классно!

  6. Хихи!! Здорово! Давай пободаемся!

  7. Я без крыльев и мычу!!! Только я летать хочу!!!

  8. Я бычок – кольцо в носу, Вам удачу принесу!


Материал: текстильные материалы, набивка - пластмассовые гранулы, полиэстровое волокно. Длина: 15 см.


купить в озон ру




OZON.ru - Мячик Бычок. Цвет: зеленый | Игрушка антистресс | Символ 2009 года | Подарки | Интернет-магазин: купить подарки, сувениры


Прочитать обсуждение Вы можете
http://dj.denisbeta.info/post89334969/

-------
Чтобы отписаться от получения новых сообщений в дневнике DJ DENIS BETA зайдите по ссылке http://dj.denisbeta.info//activeemail.php?action=show_unsubform&journalid=1341298.

This entry was posted on 05:24 . You can leave a response and follow any responses to this entry through the Подписаться на: Комментарии к сообщению (Atom) .

0 коммент.