сообщение dj_denis_beta : День женщин (17:04 21-11-2008)  

Автор: Denis Yakovlev

17:04 21-11-2008
dj_denis_beta добавил сообщение в дневник DJ DENIS BETA

Заголовок: День женщин
Текст:

dj_denis_beta

День женщин - Поздравления к празднику. Голосовые открытки, поздравления с днем рождения, поздравления к свадьбе и юбилею, приколы и розыгрыши на VoiceCards.ru

В этот день планета вертится Только для тебя


Текст открытки:


Солнце весело смеется

Скоро в дом к тебе ворвется

Подарить не жалко мира

В день рождения любимой



Мир спешит к ней тоже в гости

В нем нет зависти и злости

Рады все и солнца зайчик

К ней спустился на диванчик



Посмотри, как все цветет и светиться

Только для тебя

В этот день планета вертится

Только для тебя


Имя твое шепчу я во сне


Текст открытки:


Имя твое шепчу я во сне

Ты это все что нужно так мне

Не передать мое чувство словами

Руки твои хочу трогать губами



Ты мой ангел снов

Жизнь моя и кровь

Мой покой и кров

Ты моя любовь


Женщине: Ты совершенство


Текст открытки:


Мужской голос (на заднем плане романтическая мелодия): Здравствуйте. Мы из службы поздравлений по телефону. Ваш молодой человек сейчас в поте лица бегает по городу в поисках лучшего подарка , но он попросил поздравить Вас с Днем Рождения! (Далее другой мужской голос): Дорогая, прекрасная, замечательная, бриллиантик мой, Не придумано слов для обращения к такому совершенству, как ты. С днем рождения, бесценная моя!


Женщине: Надеюсь ты сможешь меня простить


Текст открытки:


Приятный мужской голос: Я отдам жизнь за то, чтобы видеть, как ты засыпаешь, как ты просыпаешься любимая. Отдам жизнь за то, чтобы чувствовать твои руки. Отдам жизнь за то, чтобы ощущать твои губы на своих губах. Люблю! Люблю! Люблю тебя! Надеюсь, ты сможешь меня простить


Женщине: Признание в любви, через оператора


Текст открытки:


Голос оператора, Оператор конечно задолбался работать, но Ваш парень просто умолял передать для Вас эту голосовую открытку, не устояли, слушайте:

Тому, кто для меня так много значит,

Любовь - вот дар бесценный на века,

Подарок без цены, без ярлыка,

И если счастье - это дом желанный,

Любовь - волшебный ключик от замка.

Спасибо за твою любовь. С днем Святого Валентина!


Женщине: Сегодня я встретил девушку


Текст открытки:


Ласковый мужской голос: Сегодня я встретил девушку, которая мне очень понравилась. Мы с ней долго разговаривали, погуляли вместе по городу, а потом я даже проводил её домой. И тогда я понял, что очень её люблю и хочу быть с ней всегда.




Эта девушка - ты!


Прочитать обсуждение Вы можете
http://dj.denisbeta.info/post90167206/

-------
Чтобы отписаться от получения новых сообщений в дневнике DJ DENIS BETA зайдите по ссылке http://dj.denisbeta.info//activeemail.php?action=show_unsubform&journalid=1341298.

This entry was posted on 06:04 . You can leave a response and follow any responses to this entry through the Подписаться на: Комментарии к сообщению (Atom) .

0 коммент.