сообщение dj_denis_beta : Заголовки одноклассники (04:01 26-06-2008)  

Автор: Denis Yakovlev

Италия-Испания на Евро-2008: голосование в сообществе EURO2008 наш тотализатор




04:01 26-06-2008
dj_denis_beta добавил сообщение в дневник DJ DENIS BETA

Заголовок: Заголовки одноклассники
Текст:
dj_denis_beta







































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































Устой традиций надо соблюдать. Пускай
Я раньше не знала, что нет ничего
Одна моя знакомая говорит,что мужчины
Ваша страница занимает: на сайте:
* Я хочу быть красивой
ты говоришь, что я не смогу пропустить
В СУББОТУ или в ВОСКРЕСЕНИЕ
..Мужчиной сложно
Что-то часто я стал натыкаться в
Это бил МИ !
как часто мы путаем любовь и
у сё пошёл я на улицу и женюсь на
как я хочу секса и лёгких
Брюссель Простая фреска.
quot;Забытые ариетты quot;
Да он взрослый, да его дочьке на два
ГОВОРЯТ,НАДЕЖДА УМИРАЕТ
Все понятно нет ПАРНЕЙ на
Если я проведу этот вечер одна-я сойду
Люблю дождь...в нем можно спрятать
-Мама, мама! - сказала Красная
Отец мне анекдот свежий рассказал. В
quot;...Быть с тобою - идти в
ПЛЕВАЛА Я НА
Диалоги одного дня... ...иду, а по
почти два ночиии ..да ипофиг..
Блин, ищу песню. Сегодня во сне ее
Мне снится сон. Нависла пропасть надо
Самоучитель по выживанию Книга
Она ждала его в слезах, С любовью на
Я прощаюсь с тобою у последней
http://ftp.rhd.ru/pub/redhat/linux/9/
Я готова утонуть в твоих глазах, В
Вчера в обед встретил девушку, которую
Странные эти иноСРанцы все-таки..
Сегодня гуляли в Кремле и видели
+79192547747
BigImage
Посчитайте, сколько раз в день вы
Не верь, не бойся, не проси - азы
Occult Aeon зачем
в анкете одной девушки нашел
Мы владеем только тем, что нельзя
Что хочет женщина? Это известно:
Ночью тихой, безмятежной в двери
Я выкопал пруд. Выкопал конечно не я,
Сенсация! Новый омолаживающий крем.
Страсть оставляет душу
Не все фанатируют кинематографической
Несколько дней подряд вспоминаются
Наша жизнь.. В первый день Бог
Как говорить комплименты девушке
КТО ГЛУПЕЕ МУЖЧИНА ИЛИ ЖЕНЩИНА ?
Алфавит мужских недостатков А -
Я ждал, пока она успокоится, и в это
on boredom and vacuum
Cнова про зто...))) --- Умер мужик, и
Девчачий поп-панк на португальском
quot;Не нуждаюсь в спонсоре и не хочу
) Как хорошо!Спасибо девушкам
Момент из жизни. Однажды выдался
quot;Доброе утро, Солнышко! quot;
В старости к умным людям приходит
Любить - значит думать постоянно об
Ежели из самого близкого человека
Не обязательно носить девушку на руках
Когда в сердце - пожар любви, дым от
девочки ну вы хоть чуть чуть то
Где-то бродят королевы, где-то бродят
Что за ГОРОД, мать вАшу!! В какой
Как жаль, что юность вновь не
* Прошло душевное
Просто любить Просто проснуться с
This is a story about 4 people named
Наконец-то починил нтернет.Сессия
На земле нет ничего более достойного
quot;Высшая форма понтов - не
Афанасьев Геннадий Михайлович
Готов заплатить 2000 евро,тому кто
Я тебя люблю Как много в этой
14:10 короткие фразы удобство
Вторник, 25 марта 2008 09:53 во
09:14 причины и следствия Все знают,
Хочу чтобы мне кто нибудь написал.В
глупо наверно. но в одиночестве есть
Почему так нередко любовь не прочна?
ПЕЧАЛЬ
вот так бывает полный тупняк... меня
Я все переживу.. И эту ночь, И этот
* Ты есть внутри, как некий
Я вам пишу, чего же боле.
Мысль. Плохому танцору и достоинство
Сваливаю в квартиру, чтоб учить
quot;Патриарх Алексий назвал
Вычитал у киры: Шанс добиться многого
СПАСИТЕ!!!СПАСИТЕ!! НЕ МОГУ!! КРЫШУ
Я думала Что время И
Уже совсем чуть-чуть до
Не позвонил!! И мир застыл. Есть
Приходи ко мне опять! Я тебе
Вот я всегда считала, что канешна
Узнала сегодня о существовании страны
А еще егодня во сне Брэд Питт слизывал
Перед ошибками захлопываем дверь В
О боже как я по тебе скучаю Как
Любовь - это болезнь, которая требует
Если женщина АКТИВ,то она просто мужик
Не уезжай. Закатилось солнце ясным
1) Кто вы? 2) Мы друзья?(или что то
Наконец-то сходила на Секс в большом
Детям 60-70-80-х посвящается. Не так
если девушка на первом свидании
Каждый должен брать на свои плечи
Женские ласки замешаны на обоютной
Достойный человек не может не обладать
- Вчера прыгал с парашютом. И
Пешеход всегда не прав. Преимуществом
Говорят, что достаточно минуты, чтобы
Охота на волков Рвусь из сил - и
Люблю тебя до упоенья! Люблю тебя
интернет-великая вещь. нашла
Сначало было слово! потом слово за
Он: я тебя люблю.. Она: и я) Он:
День - гамно. в рот мне ноги.
Доброе придоброе утро!!!хорошего дня
Обо мне и про меня........ люблю
BigImage
xbdfddf
я думала, что все пройдет, надеялась,
Горизонт разрезал маленький
Еду я на работу. В автобусе, на
Дневальный по роте рядовой Азимов
Самое интересное , видимо, начинается
Мужская логика- если мужчине
У каждого есть Право Выбора Но -
Я привыкаю к одиночеству)Я не боюсь
Ой, давно это было.. Много раз
Единственный способ быть счастливым -
Как же правильно написано :D :D :D
Отлично! Единственное, что хорошего
Сказка для двоих Их было двое - Он
я уверен.........я супер.........могу
улыбнуло.. ХОТЕТЬ НЕ ВРЕДНО Хочу
Что хочет женщина? Увы, никто не
В горах, на скале, о беспутствах
Рыбник: Серверная это еще что.. Вот я
Она ты мне предлагаешь устроить тебе
Поцелуй - это то, что вы не можете
так хочется найти одного и
BigImage
Она дотронулся ледяной рукой моего
Свидание не случилось,тогда
бывает такое состояние, когда даже
А у вас бывало такое, что вам
так это СЕКС сайт,или базарная
В один солнечный день красивый парень
Она всегда мечтала о детях, белом
депрессняк накрыл..
quot;Может быть я умру. И может быть,
Наврать ребёнку - в принципе, ведь
ну где еще можно погулять в лесу в 12
Из песни самарской группы
всех желающих приглашаю в четверг 26
:D :D :D щас с челом
Тебя понять невозможно, Тебя забыть
Се Ля Ви. Я рисую разбитое
Прости меня, что я не
Приятно,когда складывается
Здравствуй, милая! Как дела? Знаешь,
Я одна тебя любить умею Я одна тебя
отношения с умной женщиной - это как
интересная особенность - мужчины в
Человек шептал: quot;Господь,
Знает ли кто нить как быстро набрать
**В твоих руках.. Забыв о том, что
Громко хлопнув дверью я вышел в
(Некоторые вещи в этой жизни до сих
Какое слово ты скажешь-такое и
этот стих мне прислал товарищ с
Скажешь мне quot;да quot;? Да.
Прикосновенье нервных рук, Ее груди
ПОЗДНЯЯ ВСТРЕЧА Сколько встреч
Ты говорил, мне причиняя
Я вас люблю... что делать- виноват! Я
Люблю животных) Если бы они умели
Не помню когда здесь
( 8) :(( 8) :(( 8)
Полезно прислушиваться к телу. Оно
Итак, Любовь, великая, неземная,
Когда у моего коллеги на работе
ВОТ И ВСЕ. Ну вот и все, настал
помню еще с детства, душевную песню
Очень хочется стать твоим счастьем!
Прежде чем найдешь свою царевну,
Что же мне делать, слепцу и
..Хочу влюбиться. Так, чтобы лицом в
Внимание, результат теста НА
играйте с нижней чакрой. вива ла
Спасибо за завтрак в постели - Ты
Умей ценить того, кто без тебя не
Вещий, я согласная, на все!
Не знаю, читаешь ли ты это. Может уже
Питер. День первый. Первым местом
учимся знакомиться или...получаем
Случайность или судьба? Совпадение
Brodyaga: люблю свой двор...крики
Трудно стоять одному на мосту, когда
ты....зачем?? Я честно
одна знакомая перед каждой сделкой с
Прекрасная стерва, ну что с тебя
Почему в настоящее время так много
блин как же долго заполнять эти
Абрам неожиданно возвращается домой,
Золотые неба слезы Золотые неба
Обрадуйся печали, Стони, кричи и
Восемнадцатое мгновение весны (Юлиан
Я слышу, как тихо трепещутся
Любовь приходит и уходит, И окрыляет,
Девчонка Девчонка глядя в монитор,
Спасибо тем, кто меня любит , вы делаете меня счастливее, спасибо тем, кто меня ...
Мужчины делятся на козлов и
За окном зима,снег лежит ковром. Спит
Ничего с собой не могу поделать. Ну
Он искал преемственность
ИДИ КО МНЕ.. Иди ко мне, моя
BigImage
Люблю хорошее молоко, особенно жарким
quot;Красота женщины не в одежде,
Я ХОЧУ СЕГОДНЯ ПОМЕЧТАТЬ.. Я хочу
Закружи меня в танце ласковом,
Шарада.(кто одгадает,тот получит ключ
Кровать била об стену, с такой силой
В этой комнате сдвигаются стены,
Погода убивает просто! Вроде и солнца
Любовь бывает разная, и отношение к
BigImage
Ты не сможешь мне больше сделать
Лучше дать и балдеть, чем лежать и
Как себя с женщиной поставишь, так она
В защиту мужиков ,или бальзамчик для
Смелей вперед мой юный друг кричали
Посмотрел ,,Дух времени,, , кому
Мужской мозг =) Мозг мужчины
Эти забавные животные... :D люди.
Сантехник с подозрением смотрел на
Язва - болезнь бухгалтеров. И не
Женщина всегда ненавидит того, кто ее
Почему Вы одиноки: Синдром гадкого
Женщина, плача, уже замышляет
Кто бы со мной съездил на море на три
Трудно жить с куриными мозгами, даже
Клиника.. Каждый день на столе
СТИХ ОДИН ПОНРАВИЛСЯ Зачем мы
Есть в этом что-то мистическое. Не
Дорисуй ангелу крылья - и он снова
МАРАЗМ
Так уж получилось, что самое
Афоризмы quot;Русского радио
Афоризмы quot;Русского радио
А это уже самая моя любимая
..снова безсонная ночь, снова за
Мысли о любви Один поэт сказал,
Жизнь - как многогранный кристалл,
Ты говоришь, что любишь, что мечтаешь
Глаза - не зеркало души Глаза - не
Только в России все атеисты
BigImage
Катерина!! Седьмое декабря-день
С именинами, Оленька, Поздравляем от
Ольга Оленька, Оля, мила и
Хочу начать я свой рассказ Одной из
FONT=Arial]Наследственность Учила
РРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРР
Среди миров, в мерчании светил Одной
Жить. Любить. Умирать. Просыпаться.
А я сегодня белая и пушистая.
Почитай в архиве мое последнее
Козька! Ну так не честно! Я отбежала
До свиданья,до свиданья,между прочим
Почему Вы одиноки: Невезучая Вас
Известно все: любовь не шутка, Любовь
Парень проводит девушку домой.
За два выходных прочла все пьесы. Как
Колыбельная (Ремикс) Спят усталые
"Я не настолько нищий, чтобы быть
Мы пьем в любви отраву сладкую; Но
да да да не удивляйтесь вы пришли в
Какие сладкие слова.. Какие
Пишите девушки, у меня всегда найдётся
Мы стареем. Формально мы стареем с
Чем мужчина похож на насморк.. 1.
дотопала сеня до музыкального
Была сегодня в зоопарке. Как приятно
quot;Выпускной бал quot; Как то
меня - ласковую киску, найдешь очень
Очень часто мне задают
Ночью ко мне пришли одна за другой 2
Salman23.06.08 - 21:33 ЖЕНЩИНА-ЭТО
Смеяться - это риск показаться
ИМЯ ОЛЕСЯ!! Происхождение:

Прочитать обсуждение Вы можете
http://dj.denisbeta.info/post78866117/

-------
Чтобы отписаться от получения новых сообщений в дневнике DJ DENIS BETA зайдите по ссылке http://dj.denisbeta.info//activeemail.php?action=show_unsubform&journalid=1341298.

This entry was posted on 17:01 . You can leave a response and follow any responses to this entry through the Подписаться на: Комментарии к сообщению (Atom) .

0 коммент.