сообщение dj_denis_beta : оБо всем на свете )))) (07:01 23-06-2008)  

Автор: Denis Yakovlev

Италия-Испания на Евро-2008: голосование в сообществе EURO2008 наш тотализатор




07:01 23-06-2008
dj_denis_beta добавил сообщение в дневник DJ DENIS BETA

Заголовок: оБо всем на свете ))))
Текст:
dj_denis_beta







































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































Хех. Эксперимент стартовал, посмотрим
Ветеринар, уезжая в город, сказал
яяяя
BigImage
A Smile : Have you shared a
..меня ужасно раздражают девочки,
_|бицца|__ ... _| галавой |_ ... __|сюда|_
БЛИННННННН! Депутаты усрались, ища
Победили,... без вариантов. Один
только что пришла
ОПЯТЬ УРА НИШИ ПОРВАЛИ ГОЛАНДЦЕВ!! И
Попробуй." - шепнула Мечта. "Что?
. Вот я постепенно теряла подруг,
Не хотелось бы истины прописные -
Просто друг никогда не видел, как ты
СЕКС В БОЛЬШОМ ГОРОДЕ.. Вчера
В то лето мне подарили 73 поцелуя из
НЕ
ПОДСТАВА! Все анкеты с фотками и
Перекрасилась в темный цвет...Сходила
У меня зазвонил телефон:Хто
Рота ОМОНа ликвидировала поле конопли
Любовь-это счастье,но лишь когда
БОЛЕЕМ ЗА
BigImage
Мужик жалуется приятелю,что пропала
Чтобы вовремя падал.(история из жизни)
После развода со Смертью я была
У каждого человека - не часто, не
Рыбник: Серверная это еще что.. Вот я
Мдя......... ходить в по анкетам стало
А сейчас детектор лжи отмоют от
В чем разница между геями и
Ночь. За стеной раздаются характерные
любопытно..... почему что у ми
Люди веками пытались избежать
Есть люди - библиотеки. У них всегда
..Как-то незабвенный Василий Макарович
..Всё-таки женщины, гораздо более чем
ООООООООООООООООООООООООООООООООООООООО
ВСЕ КТО В ЗАРЕЧНЫЙ 28 ИЮНЯ ( Ривьера )
Хочу ее!!!Всю!!
Не чувствую.. Ничего не чувствую,
Часть 2 Спустя год после окончания
Часть 4 Интереснейшие сведения о
Часть 3 Японская колонизация Карафуто
Чем quot;заниматься любовью quot;
А хорошо, что я - не богата. По
. Базара нет, педики действительно
Просто мені, так хочеться бути там де
Как тяжело быть слабой и ранимой. Как
Сравним, отношении, мужчины и женщины,
У природы нет плохой погоды.. В небе
Я не понимаю людей. Зачем брать
Идеал ЖЕНЩИНЫ глазами мужчины: Она
Неблагополучное замужество очень
В чем отличие светской,
Принцы - это те же драконы! Все о них
И невозможное - возможно И в окна
Зачем я встретила тебя? Зачем же мне
Сейчас многие задаются вопросом: кто
И только лишь время с тобой нас
Лебеди, кто не любит смотреть на них?
я в шоке оказывается бывает sxe
пил пиво с подругой дней моих
Гранатовый сок оказался редкостной
Последнее желание Жил на свете
Гадание на ромашке Городской
* Лунный свет заглядывал в
ЭТО НЕ РЕАЛЬНОСТЬ, ЭТО СКАЗКА КАКАЯ-ТО
Живительная влага природного
Я не знаю с чего начать..
Достойные отношения - даются или
Зачем ты куришь у окна, Пытаешься
Ленин - революционерке
помнишь, как кричал на весь проспект о
- А давай наперегонки до горки?
МОЛОДЦЫ!Сегодня они сделали класный
Я такая, как есть, я не буду другой,
Привет Всем,он должен принести Вам на
Я так хочу прильнуть к твоим
Мужчины, Вы так боитесь слова
Древняя притча Бог слепил человека
Вот какой диалог последовал после
Только вчера меня посещали умные мысли
Наш мир не был бы так сложен,если бы
Чтобы завтра не тратиться на детскую
Сегодня будем лошадь, дети, Рисовать
BigImage
*Паранойя*
ЛЮБОФФ - МОРКОВ
После того как Верховная Рада признала
Если мужчин тут и в правду
Я - женщина, и, значит, я - актриса,
Меняю Чувство ЛЕНИ на Безграничную
Каждый раз, как он уходит, я не знаю,
Зачем ты куришь у окна, Пытаешься
Влюбленность или страсть - Лечу без
Россия 3:1 Голандия ппц кто бы мог
Ну, пожалуйста, еще поцелуй! Поласкай
ахаха,вернулась девушка одна на
О внешнем виде замолвим слово!
что бы не возникало лишних вопросов,
и снова всем привет!!! прошу прощения
. В жизни я видела много
http://www.djrogoff.ru/3271-onlajjn-mos
ПОЧЕМУ Ты cтyчала в двеpь
22 июня в день летнего солнцестояния
quot;Ревность с неожиданной точки
Какие мысли.. Ой!. Только пары не
Поход в клуб удался, особенно судя по
Самые необычные сексуальные обряды в
Cвежие идеи для необычных
В любых делах- при максимуме
Кусочек - Соблазнитель. Чтобы
Мы жалеем друг другу возвышенных
меня - ласковую киску, найдешь очень
yeah-rossija w4era wjgrala i praschla
Любите женщину за грех, который
..Пишу диплом, время поджимает...кое
Я одинока, но любима, Смеюсь,когда
МЫ ПОБЕДИЛИ!! 3:1!!! БОЛЬШЕ НИКТО НЕ
А я знаю пачему мы выйграли....да
Со мной вот что происходит : ко
Стена молчания сурова. Молюсь я на
Люблю тебя до упоенья! Люблю тебя
Человек для тебя важен, если ты можешь
Да, я гордая, скрывать не стану! Да,
ДАВАЙ РОССИЯ!! ДАВАЙ, ДАВАЙ!! ДАВАЙ
Как Вам наша победа. ЗДОРОВО
Человек! Человек, задержись на
2 часа ночи, бар, все закрыто. Из
ГЛУПОСТИ, КОТОРЫЕ МЫ ИНОГДА ГОВОРИМ,
Хм...вот и зарегистрировался. Россия
Давно такого не было! Все ликовали!
Любовь - есть сила и слабость
Мда... вчера был футбол :) я сдержанно
Чем дольше нахожусь на этом сайте,тем
Как-то раз, созвало Безумие к себе на
) BigImage
Когда у вас появляются деньги - у вас
уррррраааааааа!!!уррррраааааааа!!!Урррр
МЫ МЫ сделали
Россия -Голандия 3:1! Вот
..если я хочу переспать с приличным
ПОБЕДА!! РОССИЯ -
BigImage
Скажи, что важно для любви, Кто
Если вы думаете, что проиграете, вы
СПОКОЙНОЙ НОЧИ
hey. you are a horse. the panther is
Малдер .... йолки Духовны отжигает в
Ура!! Я защитила диплом на отлично!
ОКОНЧАНИЕ:начало ниже Ну вот,
Как же это позвонить первой,если он не
О том, что нужно быть
УРА!!!!!!!!!!ПОБЕДА!!!!!!РОССИЯ
расстались
ура праздник ПИВА сейчас начнётся в
еБаНуТыЙ СаЙТ ....=/////сУУУУУУУУУУУка
История "Маршрут: от Владивовстока до
За две ночи, мой вагон был прицеплен
Наши расписали Голландцем по всем
урааааааааааааааааааааааааааааааааааааа
Россия
Пока весь мир борется с "вирусом"
Мы разарвали их во все щели! Вперед
Фанаты футбола поздравляю вас с
Вещи иногда не такие....какими кажутся
..что-нибудь по динамичней?
В людях не так смешны те качества,
Женщина не должна бегать за
Самэц-перфекционист не может
ВСЕХ С ВЫХОДОМ В ПОЛУФИНАЛ!!
Близкие, близкие люди. Часто можно
) Как-же заебали эти суки в своих
ДОБРОГО РАНКУ : Магазин Чувств -
Наши победили! Молодцы!!
Как действовать при сердечном
ДРЕВНЯЯ СКАЗКА: Влюбленный юноша
Мысли девушки без секса Вот
"КАК АУКНЕТСЯ - ТАК И ОТКЛИКНЕТСЯ!" В
Здравствуй,Дедушка Мороз. Меня зовут
ПОЗДРАВЛЯЮ ВСЕХ С ПОБЕДОЙ! УРААА! МЫ
Доброе
Всем сладких снов!!
Срочно Гусу Российское гражданство
Из гаража иду! Время 23-00.
Как часто Вы смотрели в глаза
ВЧЕРА НАША СБОРНАЯ СОВЕРШИЛА ЧУДО,ОНИ
Доброе утро всем : Прбуждение мое
Любовь приятнее брака по той же
Любовь не ищет подлинных совершенств;
ЧЕРНЫЙ ОМУТ, написал Сергей Козлов
Проблеск сознания, яркая
Что Женщине нужно на самом-то деле,
Русский бизнес, или Восьмое чудо
Кто-то.. Неждана Юрьева
Верить... ждать... надеяться..
Кста, весело. У меня щаз во дворе под
* Я жизнь свою готов одать.. За
УУУУУУУУУУУУУУУУРРРРРРРРРРРРРРРРРРААААА
Я обожаю делать минет и никогда не
Пишет мне тут один quot;Привет милая!
КТО
Отсутствие секса долгое время. Это
* Откуда столько нежности в
ЛЮДИ!! ЧТО творится на
* К твоим губам,губами
BigImage
Он вскружил девушке голову так, что ее
В мире интересных
Жена Павлюченко сегодня сказала Счет
Миллион идиотов счастлив, когда
Законная суббота. Я снова пьяна.
Мужчины и Женщины, или почему все не
что творится!1:1...так и до инфаркта
что же нас ждет на доп
Наивны не бедные, а богатые. Бедные
Если тело - гнездо души, То квартира
вопрос на
Мои самые хорошие, дорогие друзья, мне
и всё закончилось так быстро - неуспев
Ты живёшь в Питере, значит .
Как правильно хранить сыр? Сыр
ВНИМАНИЕ!! Женская часть нашей
Не уходи, - тебя молю; В моей душе
Смешные, очень непосредствненные люди
Когда же ты ко мне придешь? И
Я буду ждать тебя всегда, И в
Среди Всего, что в нас переплелось,
..И они говорят, что мне
Поэма"Бесконечная история Жили
Мысли девушки без секса Вот
Если я хочу незаметно исчезнуть, я
D I G I T A L L Y - I M P O R T E D -
Верное сердце. Что ценней любого
Перед пасхой это было, да рассказать
Человек никогда не бывает так близок
В России один показатель здоровья:
quot;Тебя я прощаю quot; Малое
Я отпустила тебя... нашла в себе
Любимой. Пока я чувствую ЛЮБОВЬ
ЛЮБОВЬ. Известно всем: ЛЮБОВЬ не
Влечение интеллектуальное порождает
BigImage
Даже ударив лицом в грязь, не спешите
КТО ХОЧЕТ ПОЕХАТЬ НА НУДИСТСКИЙ ПЛЯЖ
Как принимать душ, будучи мужчиной 1.
Бельведер. Слева на переднем плане
странно.... у меня осталась
Прогуливаясь рано утром по берегу
Так. Нужна девушка с машиной, в
по телику всё талдычат : продажные
Не поддавайтесь мимолетным Увлеченьям,
Сказка для тебя.. "Милый
BigImage
Чем более будешь подавлять пыл любви,
По рзелульаттам илссеовадний одонго
Лишь потеряв всё до конца, мы обретаем
Вот написала стишок только что, мне
Что не стоит говорить голому
В её комнате горит свет. Поздно. Она
НЕТ ПРОРОКА В СВОЁМ
ПЕЧАЛЬ Я уже ни во что не верю. Не
Очень здорово, когда есть человек, в
хочу путешествовать... в стольких
Моя любовь - рождественская сказка
ЛЮБОВЬ - ЭТО СИЛА! Любовь - это не
Забилась в душу боль, я с нею говорю
*Для того, чтобы найти счастье с
Д.В.!!!!! quot;Мы часто
С древнейших времен человечество
Попадают три кота в кошачий приют.
из аськи quot;ХХХ: ты веришь в
BigImage
Там, где Сердце.. Там Лунный Свет
У меня сегодня День рождения! Говорят,
Реальная переписка по аське. Это
ну сегодня кто
..иногда наступает момент когда
Be Human! Save Harmony in Itself!
Вчера, с Бегемотом решили замутить
А вот вопрос почему женщины пишут друг
I ate some Blackberries next to my
У меня дома нет телевизора, поэтому я
Все начинается с любви.. Твердят:
и наконец-то научиться плавать и на
Мужчины-уверены,что они половые
Я раздаю своё сердечко по кусочкам:
Если мужчина хочет быть с тобой, ничто
Ищу любовь на 1-2 раза с целью снять
О_ТЫ зачем сбежала ты в
Город вернулся в сон большой
ЧЕМ ОТЛИЧАЕТСЯ ЛЮБОВЬ ОТ ВЛЮБЛЁННОСТИ
Что такое любовь?. Любовь - это
Иногда, редко правда так бывает, но
Нашла эти стихи на коробке с чаем..
Я люблю тебя за то, что тебя нет
Чат моего

Прочитать обсуждение Вы можете
http://dj.denisbeta.info/post78609611/

-------
Чтобы отписаться от получения новых сообщений в дневнике DJ DENIS BETA зайдите по ссылке http://dj.denisbeta.info//activeemail.php?action=show_unsubform&journalid=1341298.

This entry was posted on 20:01 . You can leave a response and follow any responses to this entry through the Подписаться на: Комментарии к сообщению (Atom) .

0 коммент.