сообщение dj_denis_beta : Без заголовка (06:05 25-06-2008)  

Автор: Denis Yakovlev

Италия-Испания на Евро-2008: голосование в сообществе EURO2008 наш тотализатор




06:05 25-06-2008
dj_denis_beta добавил сообщение в дневник DJ DENIS BETA

Заголовок: Без заголовка
Текст:
dj_denis_beta







































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































Она дотронулся ледяной рукой моего
Свидание не случилось,тогда
бывает такое состояние, когда даже
А у вас бывало такое, что вам
так это СЕКС сайт,или базарная
В один солнечный день красивый парень
Она всегда мечтала о детях, белом
депрессняк накрыл..
quot;Может быть я умру. И может быть,
Наврать ребёнку - в принципе, ведь
ну где еще можно погулять в лесу в 12
Из песни самарской группы
всех желающих приглашаю в четверг 26
:D :D :D щас с челом
Тебя понять невозможно, Тебя забыть
Се Ля Ви. Я рисую разбитое
Прости меня, что я не
Приятно,когда складывается
Здравствуй, милая! Как дела? Знаешь,
Я одна тебя любить умею Я одна тебя
отношения с умной женщиной - это как
интересная особенность - мужчины в
Человек шептал: quot;Господь,
Знает ли кто нить как быстро набрать
**В твоих руках.. Забыв о том, что
Громко хлопнув дверью я вышел в
(Некоторые вещи в этой жизни до сих
Какое слово ты скажешь-такое и
этот стих мне прислал товарищ с
Скажешь мне quot;да quot;? Да.
Прикосновенье нервных рук, Ее груди
ПОЗДНЯЯ ВСТРЕЧА Сколько встреч
Ты говорил, мне причиняя
Я вас люблю... что делать- виноват! Я
Люблю животных) Если бы они умели
Не помню когда здесь
( 8) :(( 8) :(( 8)
Полезно прислушиваться к телу. Оно
Итак, Любовь, великая, неземная,
Когда у моего коллеги на работе
ВОТ И ВСЕ. Ну вот и все, настал
помню еще с детства, душевную песню
Очень хочется стать твоим счастьем!
Прежде чем найдешь свою царевну,
Что же мне делать, слепцу и
..Хочу влюбиться. Так, чтобы лицом в
Внимание, результат теста НА
играйте с нижней чакрой. вива ла
Спасибо за завтрак в постели - Ты
Умей ценить того, кто без тебя не
Вещий, я согласная, на все!
Не знаю, читаешь ли ты это. Может уже
Питер. День первый. Первым местом
учимся знакомиться или...получаем
Случайность или судьба? Совпадение
Brodyaga: люблю свой двор...крики
Трудно стоять одному на мосту, когда
ты....зачем?? Я честно
одна знакомая перед каждой сделкой с
Прекрасная стерва, ну что с тебя
Почему в настоящее время так много
блин как же долго заполнять эти
Абрам неожиданно возвращается домой,
Золотые неба слезы Золотые неба
Обрадуйся печали, Стони, кричи и
Восемнадцатое мгновение весны (Юлиан
Я слышу, как тихо трепещутся
Любовь приходит и уходит, И окрыляет,
Девчонка Девчонка глядя в монитор,
Спасибо тем, кто меня любит , вы делаете меня счастливее, спасибо тем, кто меня ...
Мужчины делятся на козлов и
За окном зима,снег лежит ковром. Спит
Ничего с собой не могу поделать. Ну
Он искал преемственность
ИДИ КО МНЕ.. Иди ко мне, моя
BigImage
Люблю хорошее молоко, особенно жарким
quot;Красота женщины не в одежде,
Я ХОЧУ СЕГОДНЯ ПОМЕЧТАТЬ.. Я хочу
Закружи меня в танце ласковом,
Шарада.(кто одгадает,тот получит ключ
Кровать била об стену, с такой силой
В этой комнате сдвигаются стены,
Погода убивает просто! Вроде и солнца
Любовь бывает разная, и отношение к
BigImage
Ты не сможешь мне больше сделать
Лучше дать и балдеть, чем лежать и
Как себя с женщиной поставишь, так она
В защиту мужиков ,или бальзамчик для
Смелей вперед мой юный друг кричали
Посмотрел ,,Дух времени,, , кому
Мужской мозг =) Мозг мужчины
Эти забавные животные... :D люди.
Сантехник с подозрением смотрел на
Язва - болезнь бухгалтеров. И не
Женщина всегда ненавидит того, кто ее
Почему Вы одиноки: Синдром гадкого
Женщина, плача, уже замышляет
Кто бы со мной съездил на море на три
Трудно жить с куриными мозгами, даже
Клиника.. Каждый день на столе
СТИХ ОДИН ПОНРАВИЛСЯ Зачем мы
Есть в этом что-то мистическое. Не
Дорисуй ангелу крылья - и он снова
МАРАЗМ
Так уж получилось, что самое
Афоризмы quot;Русского радио
Афоризмы quot;Русского радио
А это уже самая моя любимая
..снова безсонная ночь, снова за
Мысли о любви Один поэт сказал,
Жизнь - как многогранный кристалл,
Ты говоришь, что любишь, что мечтаешь
Глаза - не зеркало души Глаза - не
Только в России все атеисты
BigImage
Катерина!! Седьмое декабря-день
С именинами, Оленька, Поздравляем от
Ольга Оленька, Оля, мила и
Хочу начать я свой рассказ Одной из
FONT=Arial]Наследственность Учила
РРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРР
Среди миров, в мерчании светил Одной
Жить. Любить. Умирать. Просыпаться.
А я сегодня белая и пушистая.
Почитай в архиве мое последнее
Козька! Ну так не честно! Я отбежала
До свиданья,до свиданья,между прочим
Почему Вы одиноки: Невезучая Вас
Известно все: любовь не шутка, Любовь
Парень проводит девушку домой.
За два выходных прочла все пьесы. Как
Колыбельная (Ремикс) Спят усталые
"Я не настолько нищий, чтобы быть
Мы пьем в любви отраву сладкую; Но
да да да не удивляйтесь вы пришли в
Какие сладкие слова.. Какие
Пишите девушки, у меня всегда найдётся
Мы стареем. Формально мы стареем с
Чем мужчина похож на насморк.. 1.
дотопала сеня до музыкального
Была сегодня в зоопарке. Как приятно
quot;Выпускной бал quot; Как то
меня - ласковую киску, найдешь очень
Очень часто мне задают
Ночью ко мне пришли одна за другой 2
Salman23.06.08 - 21:33 ЖЕНЩИНА-ЭТО
Смеяться - это риск показаться
ИМЯ ОЛЕСЯ!! Происхождение:
Почему огурец лучше, чем
Да и х.й с ней,с женой.Пусть
Улыбнусь, склонившись на тобой,
смотрел футбол КЛАССССССССС россия
Кому нужно организовать хороший
И СНОВА О ГРУСТНОМ. (более глобально
Есть женщины пород декоративных. Их
кто умеет готовить амлет? амлллет! я
КАКИХ МУЖЧИН НЕ ЛЮБЯТ ЖЕНЩИНЫ? У
С женщиной можно вести себя лишь
Мужчина озабочен тем, что о нем
Все рассуждения мужчин не стоят одного
Всё можно понять на свете но чтобы
наслаждайся жизьню - это легче чем
Все, блядь, начинаю писать
Еду домой... в зеркале вижу
Ни фига!! У меня от обруча такой
) канешна...дорогая...как
Есть на свете люди.Спасибо,кто
Две тропинки в лесу рядом шли.. И
A mechanic was removing the
A small zoo in Arkansas had a very
сегодня пережрал.Нееее,вы не подумайте
http://www.youtube.com/watch?v=l_Wtvlwc
Люди!! Дорогие!! Недавно в своём
В Бейруте подают quot;сэндвич,
Света не светит, Маша не
В Трускавце разгорается скандал
Берегите своих близких и любимых
конечно я люблю страйк и техногенки..
Дорогие мои друзья! все вы знаете мою
в пустую перелистывая губы, молча
Бессонница-тупое
С неба дождик опадает. Ты и я. Мне
Сон Ты сумеешь меня позабыть И с
Свеча догорает, Осталось
Никогда ничего не вернуть, Как на
вот пишу, что да как. вчера
Дурацкое настроение,хоцца
Человек, искренне и бескорыстно
В своем бокале жизни Смешала много
Как хорошо, что было так, а не иначе
Уже писала, что захожу на
Давно размышляю о мере силы. На
Никак не могла понять, куда со стола
иду на 3 этаж, там соседние двери
vsem dobriy vecher....ludi mne ochen
Иногда девушки делятся со мной своими
Расказывала знакомая врач-реанимтор со
нет ну почему вы мужчины такие
Давно собирался написать, даже фотки
Подводные камни второго замужества
Иду утром на работу и наслаждаюсь
Поделитесь своей самой яркой летней
Почему мои фотки не пропускают в
quot;Мы коснемся ногами земли и ко
Самый красивый макияж женщины - ее
Существует ряд механических устройств,
Был труден и далёк мой путь сюда, И
Вы как хотите,а я намерен жить до
Приятно, что сейчас многие выпускники,
Как трудно сказать человеку: quot;Я
Чтобы просто тебя увидеть, я готова
Два незнакомых человека Случайно
Смотреть в окно до темноты, Сквозь
BigImage
Увы,нельзя,но как же быть Душе
В магазине: Девушка, завесьте мне
..именно про такие
нет,кто-то откликнулся,девочка 17
Кенты пассажиры, покоцаный билет
Я тут подумала и решила: не нужно
у них было всего три встречи, две из
Метод. Заходите, заходите! Не
Дружба трагичнее любви - она умирает
Me$$eR (10:10:55 19/06/2008) Да) Мы
Brodyaga: люблю свой двор...крики
яяяяяяя сеееееегодняяяяя переееежилааа
ххх: Наша секретарша за@пала слать по
Не раз в своей жизни встречал девушек,
Хныкотатализатор. Футбол. 26 го в
Свиданье волшебное, девочка-супер -
quot;Ежик сказал Медвежонку: Как
23.06.08 16:28 Максим (35 лет):
Каждый раз, когда общаюсь с службой
Перехожу дорогу в новом для себя
Полюблю я тебя, если хочешь!? Буду
Мне, как воздух, нужны твои сильные
Приду к тебе, чтоб слышать только
Я одинока, но любима, Смеюсь,когда
Детская болезнь (поэма) Тебе,
Мальчики, а знаете из за чего от Вас
Есть в близости людей заветная
ВЛЮБЛЕННЫЕ НЕ УМИРАЮТ ! Да
Чего-то плющило меня сегодня и
Молчанье этих стен похоже на
Я сегодня прощалась с любовью..
Хочу опять на море!! Вроде только
BigImage
Моя Принцессин, ты мне очень, очень не
Я сдала диплом на 3!!! :) Свобода...Я
Наивные девушки верят мужским клятвам,
фон должен быть выбран
привет всем!странные мы однако люди
Она стремительно ворвалась в его жизнь
С белого листа начата
Mixa Ты тут на инопланетянина похожа
Сначало было интересно само общение на
Два раза в год (весной и осенью) у
НА ДУШЕ СВЕТЛО И РАДОСТО, хочу
история тут со мной
Мой парень!!!любимый мой
_ РОССИЯ ПОБЕДИЛА!
капец выпускной! Поздравляли всех и
гг прошлогодний
а я хочу туда, туда где море) позтива
Баловень судьбы. Роман
Мысль, которая меня посетила проста,
у нас все сбудется и исполнится
Мама - сыну: Мы хотим купить дачу,
Я В ШОКЕНАХ!!!!!!! _ ты кто ? _ я
Наивно наверно желать торт со свечами
Ездила на выходные на соленное
Еще мы помним школьные экзамены, Все
-батенька,я вам настоятельно советую
quot;Домашняя женщина quot;. Как
quot;Мне уже многое поздно Мне уже
можете поздравлять.. 30 :
Не перестаю восхищаться возможностями
- Когда мы только поженились, ты себе
СВОЛОЧЬ Иванов оглядел чистую,
Ну чтоже... пора написать чокаво..
Закончил возведение очсень важного
Стишок нее было правило-не доверять
Разговор Он сказал: "Мне нравятся
Пару часов ожидания. Плюс наглый
О. К. Перший вечір В той вечір дала
Жить нужно в кайф .
Ну, вот я и стал пиратом. Мечта
Папа, купи пиво. Сынок, отстань.
Женщины в любви подобны смерти: они
Вот я и прощаюсь с вами. Со среды и
quot;Ничем не скрасить
Нашла такую шняжку прикольную!
Шоп-тиви - Нади и Вани Добрый вечер
ПРОСТО ЖИЗНЬ ЛЮБЛЮ Вот и снова
к сожалению, правдивая рецензия((( но
Кто-то мчался, падая с ног, плыл
Типы женщин: Женщина НАRD DISК: Она
- Хочу есть! Что на ужин? Если я

Прочитать обсуждение Вы можете
http://dj.denisbeta.info/post78783005/

-------
Чтобы отписаться от получения новых сообщений в дневнике DJ DENIS BETA зайдите по ссылке http://dj.denisbeta.info//activeemail.php?action=show_unsubform&journalid=1341298.

This entry was posted on 19:05 . You can leave a response and follow any responses to this entry through the Подписаться на: Комментарии к сообщению (Atom) .

0 коммент.