сообщение dj_denis_beta : Не открывать дверь лифта, пока не убедитесь, что кабина перед вами (04:24 24-09-2008)  

Автор: Denis Yakovlev

04:24 24-09-2008
dj_denis_beta добавил сообщение в дневник DJ DENIS BETA

Заголовок: Не открывать дверь лифта, пока не убедитесь, что кабина перед вами
Текст:

dj_denis_beta
 (400x270, 15Kb)

















































































МУЖЧИНЫ КАК.. Мужчины как..
Кого то мужчкой стриптиз возбуждает,
Современные народные заговоры
я никогда не стану верить в общего
Современные народные заговоры
ПОЗДРАВЛЯЮ ИМЕНИННИКОВ! 22
Самое раздражающее животное - это
Все наши мужчины они, словно птицы,
Невзгоды и трудности закаляют мой
quot;Спирт-все раны лечит quot;-это
..ПТИЦЕЙ РАНЕНОЙ О СТЕКЛО БЪЁТСЯ В
Есть люди настолько сухие, что вы
Уличив возлюбленного в измене, мы,
Любовь -
Я забыл, что такое ночь.. Без тебя
следы в душе... свойственно ли
Ты словно продолжение меня,
Я могла бы стать твоей, только сердце,
есть способ побороть пьянство? разве
Удивительная вещь - сортировка,
Знаешь, любимый, я - королева, От
BigImage
Марта, хочешь больше - оставь фото,
Сегодня были признания!Классная
- Крестьянка, хочешь большой и чистой
:D

Прочитать обсуждение Вы можете
http://dj.denisbeta.info/post85650962/

-------
Чтобы отписаться от получения новых сообщений в дневнике DJ DENIS BETA зайдите по ссылке http://dj.denisbeta.info//activeemail.php?action=show_unsubform&journalid=1341298.

This entry was posted on 17:24 . You can leave a response and follow any responses to this entry through the Подписаться на: Комментарии к сообщению (Atom) .

0 коммент.