сообщение dj_denis_beta : Знакомства (23:28 24-09-2008)  

Автор: Denis Yakovlev

23:28 24-09-2008
dj_denis_beta добавил сообщение в дневник DJ DENIS BETA

Заголовок: Знакомства
Текст:

dj_denis_beta































































































































































































































































































































В ночном купе поезда мужчина и
Тай Тин готовился умереть. День
quot;В поисках Истины quot; По
Среди миров, в мерцании светил Одной
Если кого обрадует = я вернулась к
Она, Умевшая любить, Так равнодушно
не відаю як ми обоє потрапили
блин ну почему, почему когда
если бы мужчины ходили в туфлях со
Mad: Да расслабься, Катюх, всех нас
Холодная осень по городу
у меня депрессия...мне плохо и т.д. и
Невовремя.. Невовремя закончились
Совет мужчине: Вы хотите секса с
Однажды Бога попросил мужчина Создать
Когда тебе 15- ты слышишь только свое
устало-умиротворенное состояние. с
Счастье не в том, чтобы всегда делать
BigImage
Блин,,,,да где все нормальные парни
Гуси переходили пешеходный переход
Я очень люблю и обожаю жевотных :
..Я с Вас УСТАЛА, прям - до смерти!
Ещё один год позади Мне грустно
АХ! ЧТО ЭТО БЫЛО. И ГОЛОС ВАШ ТУТ ЖЕ
. собачек
Недокуренная сигарета, Недопитое
Вчера, зашла после работы в магазин,
Врач слушает легкие больного и
Доктор, а что у меня? Вскрытие
Принять женщину такой, какая она есть
Травка зеленеет, Солнышко
Любите мужиков за то, Что хлещут
- Я, например, могу запросто
. звоню сегодня подружке по телефону
Я всегда знаю, что через мгновение
Женщина должна быть ЗАГАДКОЙ !
- Где все твое богатство и все твои
Это что за Мать ети , В Интернет
нажды в горячую летнюю пору Я шёл по
- Слышь, жена. А что это к нам Игорек
Пожилая пара, муж с женой сидят утром
Самые честные работники транспорта в
Когда снежинку, что легко летает, Как
Как хорошо быть человеком И жить
~Контрацепция~ Девушки! Девочки!
Недавно вышедшая замуж внучка
Мигунова Людмила - Все-таки
Сын попросил разрешения проколоть ухо.
Думаю, наши далёкие предки и 10 слов
Юля ! Добро пожаловать ко мне в
Узнала, что люблю тебя до слёз, и
Вы знаете что самое
я удаляюсь Ну и напоследок,
На подокойнике цветок Его давно не
Лучшая женская косметика-это пудра
Мы Дикость, сердце в железе! От
Я милая, ласковая, добрая, заботливая,
МОЖНО ЛЮБИТЬ ТОГО, КТО ДЕЛАЕТ ТЕБЕ
Я вчера пыталась советовать одной
Влюбленный сфинкс
туман . запах железной дороги.угля .
Всем доброго вечера-утра-дня.. Я
цыганка, табор ,романс и вальс все
дружба ,связь ,общение, магия
Тебя люблю...Или любила, И снова
21 сентятря-Сергей.
lt;crazy_mihan gt; Мне всегда
xxx: бля, вчера такая ситуевина
Я Она умела многое, если не сказать
ПРОКАЖЕННАЯ. Миллионы лет тому
Золотые капли октября Соберу в
Высокомерие - ограниченность ума и
Чувствую мля себя звездой в кубе!! :D
Открой ладошку и подожди.. Бабочка
Untitled
Просто поговорить.....Поговорить
ПЕРВАЯ СОГЛАСНАЯ БУКВА В ИМЕНИ.
Почему плачет женщина.. Хотите
Кто-нибудь знает какие ВУЗы Уфы еще
так вот Чего же хочет
У Вас всё намного лучше, чем у
Осень, сплошная хмурость, промозглость
болею долго и жестоко 38,8 уже
BigImage
Не все здесь ищут братьев по разуму,
Анекдоты.. Объявление: "Меняю
- Хочешь волшебной любви? А это как?
Хочу быть журналистом газеты
- Ой, а Вы кто? - удивилась Аня,
Начинающим фотографам
**Лирика*** Напиши письмо, он
Посвящаеся моей
Я - женщина. Монахиня и блядь.
почему я не сплю ночью? 1 - возможно,
Привет, ну что, деньги есть??? -Да, а
Удивляет этот сайт рекламой
..ты снилась мне сегодня.. сидела у
Я знаю, что такое ВЛЮБЛЕННОСТЬ:
Золотое наше лето,не вернуть

                                                                          
   
   

Прочитать обсуждение Вы можете
http://dj.denisbeta.info/post85715430/

-------
Чтобы отписаться от получения новых сообщений в дневнике DJ DENIS BETA зайдите по ссылке http://dj.denisbeta.info//activeemail.php?action=show_unsubform&journalid=1341298.

This entry was posted on 12:28 . You can leave a response and follow any responses to this entry through the Подписаться на: Комментарии к сообщению (Atom) .

0 коммент.