сообщение dj_denis_beta : Офисные войны (02:54 25-10-2008)  

Автор: Denis Yakovlev

02:54 25-10-2008
dj_denis_beta добавил сообщение в дневник DJ DENIS BETA

Заголовок: Офисные войны
Текст:

dj_denis_beta
Вы — начальник отдела и в вашем распоряжении есть офис и 5 подчиненных. В этом же здании есть еще 4 таких же отдела, как Ваш.

Ваша Цель — всеми доступными средствами строить пакости, разгромить конкурентов и стать лучшим отделом.

 

Раз-два-три

 

Этот день работника рекламы запомниться вам на всю жизнь

 


Правила игры


Все пакости в игре осуществляются при помощи инструментов. Инструменты находятся в инвентаре каждого игрока («Запасы гадостей») и для использования некоторых из них необходимо обязательное наличие других. Так, например, для использования «Коварного плана» необходимо создать угрозу (недобрую или сильную).


За каждый ход можно выполнить лишь одно из действий (причем у каждого действия шанс успешного выполнения равен 95-98%).


На ход отводится не более 1 минуты. Если пользователь не успел выполнить ход, то его отдел закрывается.



Основные инструменты:


















































  Пакость Назначение
Разработать гадости Производство какого-то количества новых гадостей
Кража идей Отнимает у противника баллы (от 3 до 7)
Защищаемся Защита от атак, но не от Кражи Идей. Но защита может и не сработать
Недобрая угроза Подготовка к малой атаке. Выполняется за 1 ход до выполнения Атаки
Сильная угроза Подготовка к сильной атаке. Выполняется за 1 ход до выполнения Атаки
Коварный план Малая атака. Лишает противника от 12 до 20 баллов
Невероятно мерзкий план Очень сильная атака. Лишает противника от 24 до 30 баллов
Супер оружие Запугивает и заставляет противника нервничать


Полные правила

ФотоСтрана - смотри на всю страну, найди новых друзей!



Все пакости в игре осуществляются при помощи инструментов. Инструменты находятся в инвентаре каждого игрока (запасы гадостей) и для использования некоторых из них необходимо обязательное наличие других. Так, например, для использования коварного плана необходимо создать угрозу (недобрую или сильную).


В начале игры всем участникам дается одинаковый набор инструментов, но в процессе игры для пополнения инвентаря новыми инструментами необходимо использовать функцию «Разработать гадости». Разработка гадостей дает случайный набор инструментов, которые затем появятся у него в инвентаре и могут быть использованы на любом из ходов. За каждый ход можно выполнить лишь одно из действий (причем у каждого действия шанс успешного выполнения равен 95-98.


В вашем подчинении 5 сотрудников и у каждого по 20 баллов идей (единиц здоровья, кому как понятнее). И вы проиграете, когда все ваши 100 баллов будут украдены или уничтожены соперниками.


Баллы можно отнять у соперника и взять себе (Кража Идей), либо просто осуществить какой-либо план (атакующее действие) и подкосить репутацию конкурента.


Баллы отнимаются и начисляются случайным образом. Например, первый раз Вы можете украсть 4 идеи, второй раз 7, а иногда даже и половину всех баллов противника (но это примерно в 3% случаев). Бывает, что Кража идей или Атака может не сработать или даже наоборот (в случае с Кражей идей), Вы можете потерять половину своих баллов (это случается примерно в 3-4% случаев)




 «Разработать гадости» — создает некоторое случайное количество гадостей и кладет в инвентарь игрока.


 «Кража идей» — игрок выбирает одного человека из вражеской команды и пытается переманить его на свою сторону, при этом отнимая у него 3-7 баллов (случайным образом) и добавляя их себе, в случае успеха. Иногда Кража не срабатывает и тогда нападающий может потерять половину своих баллов.


 «Защищаемся» — защищает только от атак за ход. На Кражу идей не распространяется. Защита также может не сработать (примерно, в 4-5% случаев) Так же для реализации необходимо иметь Защиту в инвентаре.


 «Недобрая угроза» — осуществляет подготовку для реализации «Коварного плана». Для реализации необходимо иметь угрозу в инвентаре.


 «Сильная угроза» — осуществляет подготовку для реализации «Коварного» или «Невероятно мерзкого плана». Для реализации необходимо иметь угрозу в инвентаре.


 «Коварный план» — атакующее действие. Отнимает 12-20 баллов у противника, если он не защищается или его защита не сработала. Реализовать этот план без предварительной угрозы не получится. Для реализации необходимо иметь атаку данного типа в инвентаре.


 «Невероятно мерзкий план» — атакующее действие. Отнимает 24-30 баллов у противника, если он не защищается или его защита не сработала. Реализовать этот план без предварительной «Сильной угрозы» не получится. Для реализации необходимо иметь атаку данного типа в инвентаре.


 На войне все средства хороши. Поэтому мы предусмотрели деморализующее супероружие — запулить во врага фекалиями. Если вдруг конкуренты прибегли к этим грязным (и дурно пахнущим) методам войны, тебе придется нанять уборщицу, чтобы отстоять свою честь и очистить репутацию.



Советы и тактика


Если Вы хотите всегда выходить победителем Офисных Войн, возможно, вам помогут наши советы и рекомендации. Также вы можете поделиться с нами своими секретами и тактикой, но это может сказаться в дальнейшем на вашей игре. Поэтому подумайте, прежде чем выдавать своим конкурентам эту информацию.


Совет № 1. Цените сотрудников и их идеи. Чем больше у вас сотрудников, тем труднее вас победить, даже если количество идей у каждого близко к нулю.


Совет № 2. Можно испугать противника, сделав один ход «Недоброй Угрозой», а на второй, когда он по идее должен выставить защиту, выполнить другое действие (лучше всего попробовать получить инструмент «Защита» с помощью «Разработки гадостей», если их запас равен или близок к нулю). Таким образом, противник тратит свою защиту и теперь можно смело атаковать более сильным «Невероятно мерзким планом» после «Сильной угрозы».


Совет № 3. Внимательно следите за каждым действием всех противников. Если вы будете приблизительно знать, что затевает конкурент — это уже половина успеха. Используйте историю ходов, если вы невзначай пропустили или забыли, какое действие выполняли противники на протяжении игры.


Совет № 4. При «Разработке гадостей» шанс получить инструмент «Защита» равен 40%. За 1 разработку можно получить максимум 1 такой инструмент. Поэтому всегда полезно иметь в запасе хотя бы 1 единицу «Защиты». Не забывайте хотя бы изредка заниматься производством гадостей.


Совет № 5. Объединяйтесь с другими отделами, чтобы уничтожить более сильного конкурента. Чтобы договориться с кем-либо, используйте чат, встроенный в игру.


 


ФотоСтрана новое место для самого интересного общения! Здесь море фото!


Заработай на фотокэше - новая партнерская программа для вебмастеров




Прочитать обсуждение Вы можете
http://dj.denisbeta.info/post88160273/

-------
Чтобы отписаться от получения новых сообщений в дневнике DJ DENIS BETA зайдите по ссылке http://dj.denisbeta.info//activeemail.php?action=show_unsubform&journalid=1341298.

This entry was posted on 15:54 . You can leave a response and follow any responses to this entry through the Подписаться на: Комментарии к сообщению (Atom) .

0 коммент.