сообщение dj_denis_beta : Блогосфера (10:11 06-10-2008)  

Автор: Denis Yakovlev

10:11 06-10-2008
dj_denis_beta добавил сообщение в дневник DJ DENIS BETA

Заголовок: Блогосфера
Текст:

dj_denis_beta











































































Запись от 03.10.08 16:03 Последний раз редактировалось: 03.10.08 16:04

"...Как жаль что мы не встретились с тобой немного раньше,

Сумели мы друг друга уберечь от глупой фальши,

Я б защитил тебя своим теплом от зимней стужи,

Ведь без тебя мне этот грешный мир совсем не нужен.



Пришла моя нежданная любовь, пришла как белый день.

Ты в жизни стала радостью моей и болью ты моей.

И среди сотен тысяч разных глаз твои я отыщу,

Что б никогда тебя не потерять прижму не отпущу.



Как жаль что мы на разных берегах, зимой и летом,

Встречали свой рассвет и свой закат под разным небом.

И были наши ночи не с другим и не с другою.

Я рад что в годы лучшие свои теперь с тобою.."



А может быть просто время пришло?














Рубрика: ЧУВСТВА МОИ | комментировать (0) | цитировать у себя
Писалось под музыку: Стас Михайлов Нежданная любовь

 








Запись от 02.10.08 17:03  

Недавно наш местный писатель Антон сетовал на изобилие парнографии даже на интеллектуальных сайтах. Меня тоже бесит, когда ищешь срочно какую-нибудь важную информацию, а при загрузке страниц обязательно выплывает какая-нибудь девица кверху попой.... и ты теряешь время, пока найдешь тот крестик, который наконец закроет этот замечательный вид.... Может быть кому-то это и нравится, но как говориться - у каждого своя паталогия.... Совершенно недавно на мой экран выплыл голый накачаный красавец с рекламой: Я НАРОСТИЛ СВОЙ ЧЛЕН НА ДЕСЯТЬ САНТИМЕТРОВ! Ну и далее шли номера телефонов и адрес косметического центра. Первая мысль, которая меня посетила: А ЧТО ЖЕ ТАМ ТОГДА БЫЛО ДО ТОГО, ЕСЛИ ТЫ НАРОСТИЛ 10 СМ??? Бедняга.... Грусть

Потом вспомнилась моя косметичка, которая в последнее мое посещение демонстрировала мне свою новенькую силиконовую грудку, которую она сварганила себе всего-то за 100 тысяч рубликов. А теперь лелеет её и поклялась, что не даст ни одному мужику лапать своё достоинство...., т.к. спонсоров на эту операцию не было Грусть Удивительный факт, что сделать себе 2 размер или 5 совершенно не имеет финансовой разницы. А моя знакомая, конечно, хотела бы грудь как у Памеллы Андерсен, но доктор лишь посмеялся и сказал, что в этом случае придется носить рюкзак с кирпичем за спиной, чтобы не падать вперед..... Смех Кожу можно и растянуть на любой размер, а вот мышечную ткань и молочную железу взять неоткуда....

Не знаю, на сколько же моей косметичке хватит терпения держать на расстоянии мужчин...? И интересно, а мужчины чувствуют разницу или им......по барабану??? Крутой










Рубрика: МЕЖДУ НАМИ ДЕВОЧКАМИ | комментировать (14) | цитировать у себя
 

 








Запись от 01.10.08 17:25  

В выходной провожали подружек на отдых в ЕБипет.... Весело провожали... Пьяная Танцуем Сначала застольная тема коснулась разных авиакатастроф и трагедий, а после приема на грудь определенных порций вино-коньячных напитков расхрабрились и в голову начали приходить другие (более радостные) воспоминания и случаи из личной путешественной жизни. История, рассмешившая меня до слёз - это история возвращения моих подруг со свадьбы одной родственницы. Билеты на обратную дорогу были куплены на раннее утро и протрезветь они не успели. Когда подошла их очередь на регистрацию, эти две кумушки бережно поддерживая друг друга, приблизились к рамке, но боялись отпуститься, т.к. кружилась голова и они боялись упасть..... Когда несколько попыток оказались неудачными, работник аэропорта разрешил пройти им через рамку ПАРОВОЗИКОМ......, что они успешно и выполнили! Повеселили они работников порта, а те в свою очередь сказали, что за их трудовую деятельность такое видят впервые и внесут сей факт в список аэропортовских курьезов Смех










Рубрика: РАЗВЛЕКАЕМСЯ | комментировать (3) | цитировать у себя
Писалось под музыку: Летайте самолетами аэрофлота....

 








Запись от 29.09.08 16:32  

Приехавшая, практически с экватора, БабаЁжка обещает нам тепло, привезенное оттедова.... А пока в выходные я смогла запечатлеть грустную, удручающую картину дождя переходящего в снег...... И ЭТО В СЕНТЯБРЕ Испуг












Рубрика: ВРЕМЕНА ГОДА | комментировать (17) | цитировать у себя
Писалось под музыку: Крепитесь люди, скоро лето.....

 








Запись от 26.09.08 15:12  

Ну вот и радость привалила - наконец-то включили отопление! Первую ночь спала голышом и практически без одеялка! Смех Люблю это дело! Жарко! Танцуем










Рубрика: ВРЕМЕНА ГОДА | комментировать (16) | цитировать у себя
 

 








Запись от 24.09.08 17:30 Последний раз редактировалось: 24.09.08 17:32

Никуда не денешься от законов природы.... Закон равновесия..... Где-то прибыло, где-то убыло.... Если в одном месте стало лучше, то в другом месте обязательно станет хуже....

Мой маленький полмесяца назад подхватил ветрянку в садике, переболел и......... О УЖАС! - заразил свою мамку, которая (оказывается) в своё время не переболела этой ясельной болячкой, т.к. была неорганизованным ребенком (т.е. в садик не ходила), потомучто была дитём военных и проживала в отдалённом гарнизоне....

Теперь мы пожинаем плоды недостатков нашего государства: моя 27-летняя дочь лежит пластом почти неделю с температурой 39!!!!, вся в зелёнке и ни рукой-ни ногой..... Взрослые тяжело переносят детские болезни... Грусть

Как будем отмывать зелень с тела - это вопрос..... А ведь на работу скоро придется идти.

Кстати, моему сынуле в 20-летнем возрасте довелось переболеть этой инфекцией... Тяжесть и причины те же.... Не посещал дет.сад.....










Рубрика: МОЯ СЕМЬЯ | комментировать (17) | цитировать у себя
 

 








Запись от 23.09.08 16:02  

Ни дома ни на работе до сих пор не включили отопление.... Холодина Испуг Пожаловалась шефу, а он с такой ехидцей спрашивает: "А ЧТО, ЛЮБОВЬ-ТО НЕ ГРЕЕТ ЧТО ЛИ????? " Пришлось сознаться, что ТОЛЬКО ЛИШЬ ЛЮБОВЬЮ И ГРЕЕМСЯ! Смех Смех Смех А вы знаете более эффективные методы? Подмигнуть










Рубрика: ВРЕМЕНА ГОДА | комментировать (8) | цитировать у себя
Писалось под музыку: Люби меня по-французски......

 








Запись от 18.09.08 17:08  

С одной стороны: познакомившиеся взрослые люди - уже с достаточно большим багажом знаний и жизненного опыта, с другой стороны - глупы и любознательны как дети...... Хочется познать друг друга более глубже (в прямом и переносном смысле... Улыбка ) и поэтому между ними часто возникают такие интимные диалоги, что задумываешься: А НАДО ЛИ ВАМ ЭТО ДРУГ О ДРУГЕ ЗНАТЬ???

Ну неужели вам будет приятно знать сколько у вашего нового друга было сексуальных партнерш и каким образом они любили друг друга??? Не исключаю, что интерес такой может возникать, но подумайте прежде чем задавать эти вопросы: ГОТОВЫ ЛИ ВЫ УСЛЫШАТЬ НА НИХ ПРАВДИВЫЕ ОТВЕТЫ......










Рубрика: БАБУШКИНЫ СОВЕТЫ | комментировать (9) | цитировать у себя
 

 








Запись от 16.09.08 17:07  

Всё, что ни делается - всё к лучшему! Я знаю.... Испытания, которые были мне даны, я должна была пройти, чтобы узнать, ЧТО БЫВАЕТ ЕЩЕ ЛУЧШЕ, ЧЕМ БЫЛО! Улыбка Нужны были эти ночные сидения в интернете в течении пяти лет, чтобы обрести друзей, которые из виртуальных превратились в реальные и в свою очередь ввели меня в свой круг, где я смогла найти милого моему сердцу человека.... кстати, из реальной жизни Улыбка Поймите меня правильно: я встретила реального человека (никогда не участвующего в виртуальных знакомствах) посредством своих виртуальных друзей! Букет Девчонки, мы еще потанцуем! Танцуем

Главное, не надо пугать своих избранных перспективами и требовать гарантий. Пусть счастье будет сегодня, а что будет завтра - неизвестно никому.... Живите тем, что имеете! Улыбка



Люблю Вас, мои друзья и читатели!

Ваша Сказочка! Букет










Рубрика: МЫСЛИ МОИ | комментировать (14) | цитировать у себя
Писалось под музыку: Все песни Стаса Михайлова.....

 








Запись от 15.09.08 16:50  

Из старого анекдота:

.... Вышел кот на улицу унылым серым промозглым сентябрьским вечером..... Грусть Холодина...... Морось..... Тучи черные.....

".... - Ну и бабье лето Грусть Ни одной бабы на дворе!......"



У нас ( у БАБ Смех ), хоть такое да есть это Бабье лето в осеннюю пору! А у мужиков??? Или у них всю жизнь лето? Улыбка










Рубрика: ВРЕМЕНА ГОДА | комментировать (8) | цитировать у себя
Писалось под музыку: А.Розенбаум Вальс-бостон

 



Прочитать обсуждение Вы можете
http://dj.denisbeta.info/post86575409/

-------
Чтобы отписаться от получения новых сообщений в дневнике DJ DENIS BETA зайдите по ссылке http://dj.denisbeta.info//activeemail.php?action=show_unsubform&journalid=1341298.

This entry was posted on 23:11 . You can leave a response and follow any responses to this entry through the Подписаться на: Комментарии к сообщению (Atom) .

0 коммент.