сообщение dj_denis_beta : Блог хорошей девушки (10:16 06-10-2008)  

Автор: Denis Yakovlev

10:16 06-10-2008
dj_denis_beta добавил сообщение в дневник DJ DENIS BETA

Заголовок: Блог хорошей девушки
Текст:

dj_denis_beta











































































Запись от 05.10.08 23:42  

Все достоинства легких людей имеют частицу "не". Они не делают того и не совершают этого. Не "грузят", не давят, не провоцируют, не задевают, не углубляются и так далее...



Подобно искусству балета или акробатики искусство быть легким человеком также основано на ограничениях и самовоспитании. А что оно дает нам? Радость от положительных эмоций, умение жить с собой и другими в ладу, добиваться цели, не тратя лишней энергии. Более того, многие зависимости отпадают сами собой и освобождают пространство для истинно необходимых дел и людей.



(с)

http://loveplanet.ru/a-ljcmm/post-4157947/

(По лный текст в комментариях или у Лены в дневнике.)




Мне кажется, что всего этого можно достичь только тогда, когда никого не подпускаешь близко, относишься ко всем ровно и прохладно, без особых эмоций, а тем более........чувств!!



Хотя, может я и ошибаюсь... Улыбка



Ушла везде дописывать "не"...


Не переписываюсь "в личке", не завожу "друзей", не делюсь своими сомнениями и переживаниями(чтобы не грузить), не спрашиваю -***как дела и почему грустишь*** (это ведь называется - лезть в душу?), не шучу (можно ведь задеть), не говорю правду (чтобы не усугубить)...и прочее НЕ...

И будет мне счастье Ангел - "...многие зависимости отпадают сами собой и освобождают пространство для истинно необходимых дел и людей".



(Как Лена вовремя со своим постом...надо же... Улыбка А то у меня голова разболелась от того, что не могу быть "лёгким" человеком и принимаю всё близко к сердцу... Грусть

Слёзы осушим и внедряем лёгкость и пофигизм в жизнь Танцуем )












Рубрика: Я_обо мне_Моё | комментировать (158) | цитировать у себя
 

 








Запись от 04.10.08 22:52 Последний раз редактировалось: 05.10.08 03:01

«…натуральные блондинки и рыжие выделяют феромонов в шесть раз больше, чем брюнетки.» (феромоны - вещества, усиливающие сексуальную привлекательность и вызывающие возбуждение у представителей противоположного пола).



Прочла две статьи о блондинках и феромонах, написанные мужчинами. Совпало только это – о большом количестве феромонов, который выделяют натуральные блондинки.



Один автор высказался так: «Чисто психологически блондинки производят впечатление мягких, беззащитных, покладистых, спокойных, уживчивых. Мужчины уверены, что с ними всегда можно договориться, найти компромисс. Ведь светлый цвет волос у большинства людей ассоциируется с весельем, оптимизмом, чем-то чистым и добрым. Вот почему многие мужчины стремятся взять в жены именно блондинок – идеальнее жены не найдёшь!»



Второй: «Спят с блондинками, а женятся на брюнетках.

Как показывают многочисленные опросы, серьёзных отношений джентльмены с блондинками предпочитают не заводить. То есть иметь любовницу-блондинку - это пожалуйста, а вот под венец уж лучше с брюнеткой».




У натуральных блондинок развито полушарие головного мозга, отвечающее за чувства, эмоции и интуицию Хороший . У брюнеток же чаще всего наоборот – логика и разум у них доминируют над всем остальным.



«…природных брюнетов в два раза больше ( 43%), чем блондинов (23%).»



«И, по прогнозам специалистов, в будущем природных блондинов будет оставаться всё меньше и меньше, и они станут цениться на вес золота!» Крутой



Полностью статьи в комментариях или по ссылке http://president.org.ua/news/news-207393/

http:/ /elea-serge.ru/difwoman.htm

http://my-blog.name/yanchik/ -Интересные факты о феромонах













Рубрика: Свалка_Фонарею | комментировать (215) | цитировать у себя
 

 








Запись от 02.10.08 16:34  

Поговорить не с кем.....все ушли "на модерацию" Грусть ...чтобы завалить подарками. Всё как в реальной жизни. Они думают, что я не верю, что они меня любят, если не подарят дорогие подарки. И, выходит, что я теперь тоже должна отдариваться? Т.е. соответствовать? А то засомневаются в моей любви или подумают, что я жадная... И так мы все будем друг перед другом красоваться...типа, а я самый щедрый, а я самая любимая... Плачу

Но разве же от этого зависит отношение к тебе человека? От количества и цены подарков??? Я стану счастливее, если буду "самой любимой", если буду вся увешена островами, машинами, домами и прочими виртштучками?

Мне это в реальной жизни надоело....- "дорогая....только ради тебя....я тружусь день и ночь! Чтобы у тебя всё было!чтобы ты всё имела, что хотела!!!"

Да....всё, кроме человека рядом. Всё и плюс ....ОДИНОЧЕСТВО!!!!




















Рубрика: Я_обо мне_Моё | комментировать (239) | цитировать у себя
 

 








Запись от 01.10.08 18:53 Последний раз редактировалось: 01.10.08 19:28

Хочешь стать "тёткой"?





Теткой становится обычно женщина после сорока
и, если ее вовремя не встряхнуть, пребывает в этом состоянии до самой смерти. Узнать ее в толпе легко. Обычно она носит на себе двадцать кило лишнего веса, потому что махнула рукой на фигуру — для мужа и так сойдет. Тетка обожает прямые юбки: если заправить в такую юбку любимую теткину блузку, то очень выразительно смотрится живот. Длина юбки аккурат до середины колена (кстати, она и для стройных ножек весьма опасна) — очень подчеркивает мельчайшие недостатки. А уж шлица сзади и вовсе мина замедленного действия. Кроме того, тетка носит джемперки времен начала перестройки. И вообще она источник благосостояния государства Китай. Кто бы еще по сей день покупал китайские пуховики или носил аналогичные по покрою демисезонные куртки праздничного цвета? А тетка объясняет: купили для беременной дочки, вот и донашивает, чтобы добро не пропадало.



— Или станешь бывшей красавицей!



Эта беда тоже подстерегает особу после сорока. У беды две причины: материальная и психологическая. С материальной все ясно — деньги уходят на детей, на хозяйство, на мужние шлепанцы. А психологическая: особа помнит, как двадцать лет назад за ней гонялись красивые мальчики, плененные длинными распущенными волосами, кольцами в ушах и загадочной манерой одеваться во все черное. Значит, и теперь прибамбасы былых времен должны работать. Я недавно видела на улице бывшую красавицу — до сих пор мороз по коже. Она была причесана в романтическом стиле: прямой пробор, волны волос прикрывают уши, узел на затылке, — но вся ее скорбная и кое-как накрашенная физиономия напрочь отрицала романтику! От черного пальто, черного шарфика и черной сумки отчетливо пахло секонд-хэндом. Так гениальная идея Коко Шанель насчет «маленького черного платья» успешно переродилась в пародию на элегантность!



Соблазн уйти из привлекательных женщин в сословие теток или бывших красавиц возникает, когда все в жизни кое-как устаканилось и собственная физиономия делается менее важна, чем новый половик в прихожую. Чаще всего это случается в возрасте «под пятьдесят». Я бы сформулировала диагноз так: женщине, несущей обременительную ответственность за мужа, детей и хозяйство, становится лень быть женщиной.



Вот так и начинается старость. В любом, заметьте, возрасте.



Лекарство?



Я знала женщину, которая в сорок шесть лет завела молодого любовника, и он помог ей сохранить привлекательность примерно до пятидесяти восьми. Очень хорошо заставляет держаться в форме работа, которая требует пристойного внешнего вида, — ворчишь, а наряжаешься. Некоторых приведешь в сознание разве что скандальным разводом с бурной дележкой имущества.



А главное — с первых дней своей семейной жизни знать, что подстерегает такая опасность, и не позволять себе донашивать старье, лишь бы у семейства появился новый телевизор. Муж и дети должны заучить наизусть: супруга и мама обязана быть красивой. Даже если тебе придется наступить на горло своему комплексу вины перед домашними. Слова насчет «общего котла» очень часто оружие домашнего манипулятора, сообразившего, что так он легко получит новые игрушки. А у тебя нет никакой вины — есть право на красоту и молодость. Даже если ради этой красоты придется пожертвовать запланированным ковром в гостиную. Перебьются без ковра!

(с)




"Девчонка" против "тетки", или как не стать старой калошей
- В КОММЕНТАРИЯХ 8 ЗАПОВЕДЕЙ! Здорово Здорово Здорово












Рубрика: Согласна_С_Чужим_Мнением | комментировать (75) | цитировать у себя
 

 








Запись от 29.09.08 20:15 Последний раз редактировалось: 30.09.08 01:26

Классный тест!! Красивый, с интересными вопросами и фотографиями Здорово Давно уже не получала такого удовольствия, отвечая на вопросы Улыбка (Спасибо, Амбачка - Букет )



Женщина приходит в этот мир неслучайно (собственно говоря, к мужчинам это тоже в полной мере относится, просто данное приключение исключительно девичье Ангел ). У каждой из нас свое предназначение и свой дар, но не каждая помнит об этом (локальная амнезия всегда казалась мне подарком судьбы). Помнишь ли ты, какую судьбу выбрала до своего появление на свет?

Пошли вспоминать, вдруг что-то действительно подзабыли



http://aeterna.ru/test.php?link=tes ts:47392 Указатель



Твой дар - Диадема Хранительницы



Прохладная тяжесть диадемы была ощутима, но приятна. Ты уже поняла, что досталось тебе в удел.

«Рука, качающая колыбель, правит миром», а бразды правления легкими не бывают. Ты быстро поймешь, как относительная свобода и как бесплодна независимость – ведь это не твой путь. Зато ты сполна познаешь тепло привязанности, ценность заботы и искусство любви. Твоя власть вкрадчива и не сразу заметна, но куда покатится этот мир без твоей нежной, но твердой руки? Что станет с ним без твоего тепла и внимательного взгляда? В твоей власти - всё то, что ты согласишься взять под свое крыло.




МОЯ ДИАДЕМА!!! (Когда-то у меня была такая, когда я играла в спектакле принцессу Ангел Я всегда завидовала мальчишкам, что они родились не девочками Улыбка, а теперь даже не знаю... Не родись красивой )













Рубрика: Тесты | комментировать (159) | цитировать у себя
 

 








Запись от 27.09.08 22:20  

"В березовом лесу – веселиться,

в сосновом – богу молиться,

в еловом – хоть повеситься"




Мои друзья живут недалеко от соснового леса. Мы решили пикник устроить в этом лесу… Я проявила себя героически – приготовила классический салат «ОЛИВЬЕ» (фото и рецепт в комментариях). Также присутствовали в меню: пицца (разная, домашней выпечки …мммм… какая вкусняшка!! ), вино красное (а как же?! ), ну и по мелочам…что влезло в корзину)))

Лес сосновый стоял стеной, только обочина заросла терновником (тёрна много, вино из него очень вкусное! Пьяная )… Начали искать место, где расположиться (уже ведь не лето, холодновато), на машине в лес нельзя въезжать. Нашли местечко более менее свободное от шишек и расстелили одеяла и скатерть. Ветер шевелил верхушками сосен, и всё время пытался унести нашу одноразовую посуду))) А ещё в вино и салат сыпались сосновые иголки)) вперемешку с божьими коровками))) Я не пробовала на вкус коровок…может они и ничего….заправленные майонезом, но …)))



Перекусив, мы разбрелись по лесу. Я выбрала для себя опушку, где росли берёзки, где светлее, где видно небо и есть зелёная трава. Не могу долго находиться в сосновом лесу. Он на меня давит как-то, что-ли… Знаю, что сосна колоссальный донор, но я не могу столько энергии взять, очевидно… В сосновом лесу я очень устаю (странно, казалось бы)

А вот в смешанном могу находиться долгое время. Нашла в инете информацию о деревьях донорах и вампирах. Обнаружилось, что и те и другие помогают. Только одни дают, а другие забирают (лишнее, например, высокое давление). Информация о деревьях-вампирах и донорах в комментариях.



Когда уезжали от них, заметила у них под окнами дерево грушевое… Там столько груш!!! И такие крупные, но ещё зелёные, что показалось странным) Фотографировала уже из машины.



В комментариях разместила фото, как обнажённым заряжаться, обняв сосну… Холодно, но 5 минут можно простоять …прижавшись к дереву. Хороший Зарядилась по всем правилам, при этом насытившись вкусным салатом «ОЛИВЬЕ» (и пофиг мне, что он…типа, зимний Подмигнуть )



Сфотала рябину и паутинку (признак бабьего лета) в любимой мною манере)))) первый план смазан. Сделала заставкой на комп…нравится Улыбка .













Рубрика: Я_обо мне_Моё | комментировать (177) | цитировать у себя
 

 








Запись от 26.09.08 02:20 Последний раз редактировалось: 26.09.08 02:26

Плохо, когда отношения в тягость... Когда дружба в тягость.

Причина была или во мне, или в окружавших меня девушках, но в дружбе женщин зачастую скрывалась некая гниль. Со временем она всё больше увеличивалась - до тех пор, пока не появлялась причина разрыва.

Я постоянно чувствовала дух соперничества с их стороны. Я знала, что любая моя подруга ежечасно сравнивает меня с собой. А выслушивать ехидные комплименты... помилуйте, зачем мне такая "дружба"?

И за все эти годы осталась со мной только одна. Не для походов в кино, не для кафе и гуляний по городу, хотя, если я попрошу, она всегда составит мне компанию. Она - подруга для души и по жизни.

Единственная подруга. Но больше мне и не надо...

...Так сложился ли мой характер, но дружить мне больше удавалось с мужчинами... Они не заставляли меня доказывать, что я лучше их, просто принимали, как есть. Они тихо появлялись в моей жизни, тихо уходили. Но от общения с каждым из них я что-то оставляла для себя...

Жизнь порой выкидывает такие коленца, что перестаешь верить в людей и дружбу. Говорят, что женская дружба - до первого неподеленного мужчины... Наверно, так оно и есть. Не пробовала.

Не знаю, крепче ли мужская...



http://love.rumega.ru/a-ljcmm/post- 4000509/




Прочла я эту запись и подумала, что так могла написать только Водолейка. И точно – Водолей))) Не знаю как другие знаки, а Водолеи дружелюбны по приятельски, не переплетаясь в тесных связях. Много знакомых, но нет, или один-два близких друга. И даже это редкость. Почему? Может это их самодостаточность? Может холодность? Не знаю…

Дружить мне легче с мужчинами…это однозначно. Они более уравновешенные, спокойные, не замороченные на тряпках и имидже… Даже то, что они предсказуемые…это плюс) С ними я могу обсуждать любые темы, больше доверяю (знаю, что не проболтаются), всегда интересно их мнение (обычно оно непредвзято), чувство юмора…опять же…у мужчин (мне кажется) больше развито))) Хотя, разные бывают….Но, мне чаще встречаются такие…даже здесь.

Игорёш, старинный друг…хоть и эмоциональный, чувствительный…но всегда с неожиданным комментарием, чаще смешным. В любой момент могу к нему обратиться за помощью, и он не откажет.

Тёма, серьёзно-насмешливый солидно-пацанский мужчина. Уважаю…да.

Олежки (питерский и гродненский)…классные, но один очень редко стал здесь бывать, а другой совсем удалился, но мы в агенте общаемся… Поддерживаем друг друга и смешим.

Серёжа….ну…он замечательный, талантливый, добрый и очень впечатлительный…

Есть ещё несколько, но не знаю…уже…можно ли их назвать друзьями… Наверное…уже нет. Просто знакомые, с которыми когда-то было комфортно и интересно.



А по поводу женской дружбы, то я даже не знаю…что сказать)) Если я общаюсь…и иногда достаточно тесно, то это же не считается дружбой? Даже взаимное посвящения друг друга в секреты, это тоже не дружба… Может быть какой-то временный эмоциональный полёт…так сказать, на одной волне, а затем это уходит….и мы теряем интерес друг к другу. Так было с Олей (которая всё время удаляется), ну, и ещё с некоторыми….ещё действующими здесь персонажами. Они удаляются, затем возвращаются, но мы уже, по какой-то причине….не общаемся. Они знают где меня найти, но не заходят…А когда я их у кого-то вижу, я тоже делаю вид…что не заметила (нет, заметила, конечно…же….только что-то меня сдерживает, чтобы им написать)



А вообще, после 1,5 летнего здесь нахождения….я начинаю осознавать, что похожа на лошадь с завязанными глазами, которая ходит по кругу. Ощущение, что сайт, это как старый мой дом, многоквартирный. Есть знакомые поближе, есть только «шапочные», есть «вроде как из моего дома»…Много примелькавшихся лиц, но никогда с ними не общалась. Есть те, с которыми дружила, вроде))) но теперь мы, странно, но делаем вид…что не знаем друг друга. А есть и такие, которые сочиняют всякую гадость обо мне, хотя я им ничего не сделала плохого. Я не хожу на разборки и выяснения отношений. Не считаю нужным для себя это делать. Что с соседями ссориться? Только себя не уважать.



Так вот. Многие удалились, многие редко заходят и теряют интерес к сайту (например, моя любимая Мариша) И я, каждый раз заходя в «свой дом» (на сайт), чувствую себя будто чужая, уже не нужная здесь никому. Вроде и рады, вроде и скучают….но нет уже того, что было раньше…ЭМОЦИЙ!!! Или новизны…



Я как всегда…начала с одного, залезла в дебри))) потерялась в них, но зато вытащила из себя какие-то мысли и озвучила их для себя.



А это для того, кто читает только начало и конец записи… У всех своё определение и дружбы и любви!!! Мужчины и женщины бывают разными!!! И те, и другие умеют и могут….как любить, так и дружить!!! Вы же со мной согласны???

Я так и знала…а остальное…можете не читать)))














Рубрика: Я_обо мне_Моё | комментировать (90) | цитировать у себя
 

 








Запись от 24.09.08 02:19  

Сегодня друг старинный привёз из заморской страны в подарок кальян. Нормальный, обычный, без всяких наворотов...но разобранный. Мы тут же его решили опробовать, благо, что он привёз и уголь из оливковых косточек, и фольгу, и то что курят - яблочный табак (ещё и вишневый, но мне яблочный больше нравится). А ещё навёз всяких благовоний)) Сандал...ммм....сразу воскурила (или как? короче, зажигалкой макушку пирамиды подожгла).

Пока мы его собирали, время было раннее, есть совсем не хотелось, да и ничего готового у меня и не было (кроме....мороженного в морозилке)

Собирали и разбирали несколько раз, потому, что всё время были лишние запчасти... Грусть Но, вроде, всё сложилось в итоге. Налили воду, стали угли поджигать...Никогда так не пробовала...в руках зажигалкой их зажигать. Прикольно)) Дули на них, они вроде мерцали...а положим на фольгу, гаснут. Заморочились)))но тоже справились))) Яблочный табак уже положили внутрь, закрыли фольгой, наделали дырочек... Я ему говорю, мол...твой подарок ты его и испытывай. Он трубочку в рот и тянет...Всё забулькало так, но эффекта нет. Он сильнее затянулся. Я думала...что он захлебнётся Смех Почти всю воду всосал Смех Оказалось...что мы много воды налили.

Возились столько времени, то с углями..то с з/п, даже есть захотелось. Я спрашиваю- "а что принято под кальян есть? какие традиции?" А он- " а фиг его знает, давай интуитивно..."

Ну интуитивно у меня только яйца, помидоры, сало )))и хлеб. Да, ещё красное сухое вино)) Это у меня всегда есть... (мороженное я не считаю - это стратегический продукт Подмигнуть ) Приготовила я яичницу-глазунью, настругала замороженного сала, помидоры, хлеб...

Всё очень живописно, в творческом беспорядке разложила, а он в это время "огонь поддерживал"))) Булькал, что есть силы, а сил у него много, спортсмен-пятиборец (грудная клетка - ОГО! )

Пили вино, ели и в промежутках потягивали кальян. Но дым...чего-то не шёл Грусть Даже расстроились...думали, что не так собрали.

Однако...наевшись и напившись...стало повеселее)))и мы перешли к десерту Пьяная мороженному с клубничным вареньем...ммм...ах)))

Походу и кальян откликнулся на наши потуги и задымил...ООО!!!

Как мы восторгались, что дымим Смех

На тот момент мы были уверены...что жизнь удалась... Танцуем

А теперь, после того, как провели его с собакой...болит голова Грусть

И как понять отчего?



Но я не о грустном))) Я о том, что надо довольствоваться тем, что у тебя есть на настоящий момент. А традиции и обычаи...это , конечно, здорово... Но их же тоже люди придумывают?



В общем, я хотела Тёмку рассмешить...рассказом, как я курила кальян, ела сало с яичницей, пила красное вино...

Не знаю как ему, но самой мне смешно)))

А ещё интересно.....я сильно нарушила традиции? Кальянокурения? Ангел

(кстати, первый раз увидела, как выглядит табак для кальяна...фото в комментариях)













Рубрика: Я_обо мне_Моё | комментировать (172) | цитировать у себя
 

 








Запись от 23.09.08 04:27  

- Блядь! Каждую осень! Каждую осень - повторяю. Вы бегаете с вытаращенными глазами и ищите себе новые сапоги. Каждую осень, блядь! Что вы со старыми делаете? Вы их солите что ли? Куда вы их деваете?! На хуя вам столько сапог? Сапогов? Сапог?.. Обуви. На хуя?!



- Мы.. - робко попыталась ответить маленькая девушка со стрижкой.



- МОЛЧАТЬ!!! Как будто вы можете ответить на вопрос. Как будто вы вообще знаете что вы думаете! Вам же пока не сделаешь так как надо, вы даже и не понимаете, что вы вообще хотите!.. Дорогая, хочешь форель? Не знаю.. А антрекот? Не знаю.. А что хочешь? Не знаю.. Секса хочешь? Нет, не хочу… А купишь антрекот - жрет. Аж за ушами трещит. - я обвел глазами аудиторию. Девять девушек, вжавшись в стулья, испуганно смотрели на меня. - А что ж вы стонете во время секса так, что соседи кончают?! Секса они не хотят!..



Дальше. Носки. Вам, виделите ли, не нравятся грязные мужские носки. Нам они тоже не нравятся. Мы поэтому их и прячем от вас. Под диван, под ванную, в кладовку. Так не-е-ет! - сделал язвительное выражение лица. - Вы их находите, вы их собираете, вы их кладете на видном месте. С ХУЯ??? С хуя я вас спрашиваю. Чем вам мешает маленький комочек под диваном?



- Они же пахнут. - подала голос длинноногая брюнетка.



- Пахнут? Пахнут?!! - я взбеленился. - У вас целая тумба в прихожей с пузырьками и с зеркалом. Она тоже пахнет. Она не пахнет, она воняет! Всеми цветами радуги. Воняет так, что зайти нельзя. Хоть дверь не запирай - все равно ни один нормальный человек в такую вонь не полезет. Так нет - тумба у нас легализована. А ма-а-аленький - я показал двумя пальцами и скорчил жалобную физиономию - ма-а-аленький комочек под диваном - он у нас вне закона. Он у нас Бомж, блядь.



Ладно. Ладно. Я бы его и положил может на полку, но только у нас весь комод забит. У нас там трусы. Тру. Сы. Сколько нормальному человеку надо трусов? Двое. Одни стираются, другие носятся. Третьи на случай войны. А у нас что? - У нас комод забит бельем. Трусы, трусики, шортики, лифчики.. Зачем вам лифчики, девушки? ЗАЧЕМ???.. Чтобы мужчинам нравиться?.. ХА!!.. Хотите эксперимент? Хотите? Выйдите к любому мужчине в одном лифчике и засеките сколько он на вас продержиться, засеките!.. Кто вам сказал, что мы любим лифчики? Мы ненавидим лифчики! Не! На! Ви! Дим!



Я еще раз обвел глазами своих слушательниц. Девять пар глаз изумленно смотрело на меня. Сердце психотерапевта дрогнуло и я опустил глаза. Мне стало стыдно за внезапный срыв. - Проффесионал не должен так поступать - сказал я себе.



- Ладно. На сегодня встреча нашего клуба “Давайте решать проблемы вместе” закончена - время наше истекло. Увидимся через неделю. До свидания, девушки.



(Стен)



...прибила бы такого психотерапевта!!... Бес Смех













Рубрика: ЧУЖОЕ | комментировать (71) | цитировать у себя
 

 








Запись от 22.09.08 20:12  

"Я словно вампир питался твоими чувствами, и каждый день набирался сил для нового взлета в поднебесье чужих эмоций.



Не надо говорить мне спасибо…"




Ты выходишь на балкон своей большой квартиры. Я уже почти докурил. Ты обнимаешь меня сзади.



- Знаешь, а мне так хорошо с тобой. – говоришь ты, и укладываешься голову мне на спину еще сильнее прижимаясь к прохладной коже.

- Я знаю. – улыбнувшись, не поворачивая голову, ласково, похлопав обратную сторону ладони, говорю я.



Мне необычайно просто не обращать внимания на твои чувства, мне также просто говорить тебе я тебя люблю. И неумолимо тревожно за тебя без меня.



Вот я уже докурил, застегивая рубашку, я на мгновение застыл, заострив свое внимание на маленькой черной точке на персиковой стене твоей комнаты.



Через несколько минут я уйду. Уйду и больше не вернусь. Через час, ты поймешь, что больше не будет наших встреч и поцелуев. Через сутки, я позвоню такой же как ты, и скажу ей то, что не говорил тебе никогда, и никогда не скажу: «Привет. Ждала? Ты мне больше не нужна. Прощай». Через неделю ты снова будешь принимать внимание других мужчин. Через месяц я о тебе уже не вспомню.



Ты хотела знать, почему так произошло? Я не скажу тебе. Ты сама должна догадаться. Ты сама для себя должна решить, что это было для тебя. Для меня это было прекрасное время препровождение, не больше и не меньше.



Помнишь, ты сказала мне: «Меня никто до тебя не любил»? Помнишь, я не ответил тебе? И вот сейчас я говорю тебе: «А я тебя никогда и не любил»! Ты была прекрасной точкой в моей жизни. Той самой маленькой незаметной точкой на стене.



Иду, спешу, курю, думаю. Думаю. Думаю. Но тебя нет в моих мыслях. Ты ничем не отличаешься от сотен других женщин. Ты ничем не отличаешься от тех, кому я ничего не обещал и исчезал, как и появлялся тогда, когда мне хотелось.



Я говорил тебе массу приятных слов. Я дарил тебе цветы и ласкал твою кожу самыми изысканными ласками. Я целовал тебя и показывал тебе каждый день как сильно можно тебя любить. Показывал, доказывал, но не любил.



Мне не страшно говорить об этом. Мне все равно, что ты ответишь. Мне все равно, о чем ты сейчас подумаешь. Не я решил исход этой битвы, но я ее начал, и мне суждено ее закончить. Странно, но до сих пор ты не можешь понять, как это произошло. Ты не верила в меня, а я не старался любить тебя. Все взаимно. Помнишь?



Я тебе врал. Моя ложь была настолько изысканна и прекрасна, что ты сама заставила верить себя в ее истинность и чистоту. Ты не ошиблась. Моя ложь была абсолютно чиста, в ней не проскакивали нотки чувств и тоскливость одиночества. Я воспитал в себе абсолютную ложь. И она делала тебя счастливой.



Сейчас ты мне скажешь: «Созвонимся», а я только улыбнусь тебе в ответ и поцелую нежно-нежно. Я никогда не целовал тебя так. Я не целовал тебя, так как хотел целовать женщину, которую люблю. Так сложилось, ты не та женщина, которую я люблю. Я не прошу меня простить и не стараюсь заботиться о тебе, мне все равно, что с тобой происходить и абсолютно непонятно, почему ты снова возникаешь в моих воспоминаниях.



Я изумляюсь, насколько просто я заставил тебя почувствовать себя богиней. Я наслаждаюсь тем, что ты смогла почувствовать желание дарить всю себя, чтобы не получить ничего взамен. А может быть, ты и не хочешь знать то, что ничего не было. Ничего не торкало, ничего не страдало и ничего не возбуждалось от твоих слов любви. Быть может, мы встретимся однажды. А может, я позвоню тебе. Может быть, тебя не окажется дома. А может, я повешу трубку услышав твой голос. В любом случае я не растрачивал свою любовь на тебя. Я словно вампир питался твоими чувствами, и каждый день набирался сил для нового взлета в поднебесье чужих эмоций.



Не надо говорить мне спасибо…



(Стен)



СПАСИБО...













Рубрика: ЧУЖОЕ | комментировать (78) | цитировать у себя
 

 



Прочитать обсуждение Вы можете
http://dj.denisbeta.info/post86575534/

-------
Чтобы отписаться от получения новых сообщений в дневнике DJ DENIS BETA зайдите по ссылке http://dj.denisbeta.info//activeemail.php?action=show_unsubform&journalid=1341298.

This entry was posted on 23:16 . You can leave a response and follow any responses to this entry through the Подписаться на: Комментарии к сообщению (Atom) .

0 коммент.