сообщение dj_denis_beta : Без заголовка (07:34 02-10-2008)  

Автор: Denis Yakovlev

07:34 02-10-2008
dj_denis_beta добавил сообщение в дневник DJ DENIS BETA

Заголовок: Без заголовка
Текст:

dj_denis_beta

Душа моя... Без Вас так одиноко...

Т.Х.

Душа моя...

Без Вас так одиноко...

Пустынны дни, влачащие тоску...

Я вновь «Любовное» читаю Блока

взахлёб,

с улыбкой, лёжа на боку.

Душа моя...

Вновь в окна смотрит вечер...

Домашнее тепло зовёт ко сну,

А строки ранят, страсть роняют, лечат...

Я пережил и осень, и весну,

и не боюсь хоть в чём-то повториться,

Свои слова ищу в потоках дней..

Вы где-то там,

мой Ангел,

моя птица,

светящая пером.

В лучах огней

неуловимы, суетны, беспечны,

изящны, грациозны и легки...

Сильны мои желанья, бесконечны,

но так Вы недоступны...

далеки...




Прочитать обсуждение Вы можете
http://dj.denisbeta.info/post86259220/

-------
Чтобы отписаться от получения новых сообщений в дневнике DJ DENIS BETA зайдите по ссылке http://dj.denisbeta.info//activeemail.php?action=show_unsubform&journalid=1341298.

This entry was posted on 20:34 . You can leave a response and follow any responses to this entry through the Подписаться на: Комментарии к сообщению (Atom) .

0 коммент.