сообщение dj_denis_beta : Литл август - на мой взгляд самый интересный блог (10:23 06-10-2008)  

Автор: Denis Yakovlev

10:23 06-10-2008
dj_denis_beta добавил сообщение в дневник DJ DENIS BETA

Заголовок: Литл август - на мой взгляд самый интересный блог
Текст:

dj_denis_beta











































































Запись от 03.10.08 07:48  

я работаю мне очень нравиццо всё классно потом еду на учёбу устаю но не как раньше

сидя тока целый день в одном колледже Крутой

________________

вчера успела заехат вьодин магазин наконец-то подобрала себе юбку отдала деньги жалко ну тк до зарплаты ещё далеко....

но воще я трачусь только в путь

с парнем посорились в прах

я ему сказала прощай а нам скора 2 года

дикая ситуция рассказывать не буду он думает что это мелочь но это так веско что каждая девушка отреагировала именно в игнор

Крутой

хочецца хоть на ВХ да и сегодня П И Т Н И Ц А отдахнуть как надо














Рубрика: ___МОЙ ПОЖИZZнЯк____ | комментировать (0) | цитировать у себя
 

 








Запись от 28.09.08 20:47  














Рубрика: ♪ Н♦вая♥ Я♠ | комментировать (0) | цитировать у себя
 

 








Запись от 21.09.08 16:42  

в ВС учиццо это что-то новенькое )

культурологии 2 пары

а потом скорей домой ура)))

воще ВХ не ВХ тк и не выспалась.....














Рубрика: ___МОЙ ПОЖИZZнЯк____ | комментировать (0) | цитировать у себя
 

 








Запись от 20.09.08 19:05  

почти забываю об отдыхе

ща понятия работы и учёбы .....

и вечных покупок .....

художники люди такие )))



так счастлива жду знакомств













Рубрика: ___МОЙ ПОЖИZZнЯк____ | комментировать (0) | цитировать у себя
 

 








Запись от 19.09.08 19:40 Последний раз редактировалось: 19.09.08 19:42

дёма......ща буду муз слушать отдыхать))))чёт родки свинчивают на дачу












Рубрика: ___МОЙ ПОЖИZZнЯк____ | комментировать (0) | цитировать у себя
 

 








Запись от 16.09.08 18:19  

хорошие деньки радуют))))

безоблачные можно сказать

работать класс всё устраивает вот)))

а воще хочется написать роман лирику

главы из жизни с красивой сказкой ))))))

прям тянет на что-то волшебное и чтоб можно было перечитывать)))













Рубрика: ___МОЙ ПОЖИZZнЯк____ | комментировать (0) | цитировать у себя
 

 








Запись от 11.09.08 20:54 Последний раз редактировалось: 11.09.08 20:59

----------осень наступила -ну и что

--------------красива осень ну и что

волнует осень ......а зачем

-----------так без полезно хорошаШа



всё гуд работает))) ждём ВХ

и когда прекратицца порывистый ветер и беспечный дождь
















Рубрика: ___МОЙ ПОЖИZZнЯк____ | комментировать (1) | цитировать у себя
 

 








Запись от 07.09.08 11:48  

лиричные разговоры пробивают......

ох столько всяких загонов .......
















Рубрика: ___МОЙ ПОЖИZZнЯк____ | комментировать (0) | цитировать у себя
 

 








Запись от 06.09.08 16:37  

чё за неделю поняла



чем ниже должность тем больше выебоноФ



канцелярские крысы с прописными истинами

















Рубрика: скаzАнНО__ГРОМКО | комментировать (3) | цитировать у себя
 

 








Запись от 06.09.08 16:01  

полный релакс)))))

из ванны ща чай матэ и снова муззззззззЫка














Рубрика: ○○○○мои_ХОЛИДЭЙСы_♀ | комментировать (0) | цитировать у себя
Писалось под музыку: центр-амфетамины

 



Прочитать обсуждение Вы можете
http://dj.denisbeta.info/post86575697/

-------
Чтобы отписаться от получения новых сообщений в дневнике DJ DENIS BETA зайдите по ссылке http://dj.denisbeta.info//activeemail.php?action=show_unsubform&journalid=1341298.

This entry was posted on 23:23 . You can leave a response and follow any responses to this entry through the Подписаться на: Комментарии к сообщению (Atom) .

0 коммент.