сообщение dj_denis_beta : самый лучший в мире стих (07:30 02-10-2008)  

Автор: Denis Yakovlev

07:30 02-10-2008
dj_denis_beta добавил сообщение в дневник DJ DENIS BETA

Заголовок: самый лучший в мире стих
Текст:

dj_denis_beta

Алексей Буримович Позволь согреться -  офигенный стих


 


Алексей Буримович

Позволь согреться мне у твоего огня -



Я пламени его не потревожу.



И днем весенним призрака - меня



Ты не заметишь, в комнате, быть может.







Руками нежными лишь не тревожь плеча -



Ты крылья ими можешь прорастить



Мне очень холодно, а ласка горяча -



Могу я в небо с нею воспарить.







И долго я тогда не задержусь -



Уйду неслышно в предзакатной дымке.



На память заберу с собою в грусть



Касанье глаз и тень твоей улыбки...


Прочитать обсуждение Вы можете
http://dj.denisbeta.info/post86258879/

-------
Чтобы отписаться от получения новых сообщений в дневнике DJ DENIS BETA зайдите по ссылке http://dj.denisbeta.info//activeemail.php?action=show_unsubform&journalid=1341298.

This entry was posted on 20:30 . You can leave a response and follow any responses to this entry through the Подписаться на: Комментарии к сообщению (Atom) .

0 коммент.