сообщение dj_denis_beta : Знать хотя бы где ты да с кем (01:35 31-07-2008)  

Автор: Denis Yakovlev

01:35 31-07-2008
dj_denis_beta добавил сообщение в дневник DJ DENIS BETA

Заголовок: Знать хотя бы где ты да с кем
Текст:

dj_denis_beta










































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































'Самое главное - это порядок'.
'Мечтаю, чтобы со мной в жизни
'Мечтаю о романтичном мужчине' - одно
Мне это очень понравилось!! А
МУЖЧИНЫ, ну любопытная я страсть
Хааа!))))а прикольна в реале бухать и
вот надо так лохануться :) говорю
Прав был тот человек, что сказал
попробуй пойми себя, когда выспаться
Кто и как понимает слово мудрость? И
Убедилась в том, что если обдуманно
Два белых тюльпана. На улице
откровения мужчины.. Я не понимаю,
О своем о женском.. Что-то в этом
Пока я буду вне сети, постараюсь
'Я хочу быть нужной людям' - также
Угодить мне не просто' - во-первых,
'Обожаю романы с мужчинами'
'Я ответственная' - Вариант: 'Я
'Я - кошка, которая гуляет сама по
BigImage
Знать хотя бы где ты да с кем
сидел днём в парке на лавочке .
БлинА, как оказывается все просто!
девять непринужденная шутка и общий
Любимые мои человеги!! Раги,
десять случайный взгляд, чуть
Бессонница, состояние близкое к
yyy: Меня бесит, что когда я хочу
Отец - сыну: Что за скотство -
Семейная сцена.Муж жене: -Всё..
Умный начальник + умный подчиненный =
- Можно ли скрестить светлячка с
Продолжение про изобретенный
Пэдро: Стою седня на остановке
- Какая пара! - шептали все вокруг.
Сопричастность.. Кинчик щас зырил
Help me believe it's not the real
So what if you can see the darkest
Somebody get me through this
Остался горький след И без тебя
Из женского комментария: Мы, когда
Какие бывают мамы? Оптимальный
Интересно, как любили друг друга
BigImage
Притча.. По дороге шла
Ты мне принадлежала, как отраженье
Самая распространенная среди женщин
Недавно ночевал на берегу лимана, на
Надо верными оставаться, до могилы
ПРОСТО ПЕСНЯ 1. Когда-то
Ты - Женщина, а Я - Мужчина.. Зачем
Субботней баньке посвящается..
прикрываясь своими недостатками
из всего что вечно - самый короткий
Над закатами и розами - Остальное все
Синеватое облако (Холодок у
Последняя неделя. Потом, всем спасибо,
так хочется дарить тепло и
На поэзию, че та потянуло :
Великобритания. Судебная запись
Мы прощаемся, зная, что встретимся
Современная женщина не в силах
сижу сегодня дома... вчерашний день
ну чтож, при тест-драйве рюкзак
- Я - Немирович-Данченко. Почему фраза
вот ведь как получается...только я
тогда капитализм это когда делаешь то
Безумно хочется любви Безумно
стандартная но угарная ситуация с
ну вот я и вернулась из отпуска!!!!и
В то время как в нашей стране законы
igtaurus: переписывался в аське с
А вот такое вот наблюдение за
) Всем огромное СПАСИБО за
.-злоба, злобка, злобинка,
.Говорят, что однажды собрались в
quot;Кто хочет удержать - тот теряет.
Мне так легко сейчас в дыхании Любви,
точка поставлена.... всё конец
В quot;ЛУЧАХ СЛАВЫ
"Никогда не спорь с женщиной,
Без любви человек - ничто. Но если он
Про нытье. Устала от нытья! Бывает
Иногда бывает столько сомнений в
Классическая ошибка, которую совершают
Мы разбегаемся по делам, Земля
леденец
Shon05.05.08 - 18:10 Привет приглашаю
Амбиции - это как член в метр длиной
Одиночество мужчин ...в ответ на
da poguljal ja vhera na slavu
lt;xxx gt; Authorization
Я люблю тебя очень. Можно? Трудно это
BigImage
quot;Я грустил потому что у меня не
Жизнь хитра и коварна. Когда у тебя на
Нужна ли мужчине женщина? Или это
-Сейчас тебе сообщение придет, ты
Сижу..смотрю..наслаждаюсь.
как хорошо,что некого любить, как
Вдох-выдох и мы опять играем в
Пара крутится возле автосалона.
BigImage
подруга рассказаламаленькая доча
quot;..я не скажу quot;всё прекрасно
В мокром саду осень забыла Рваный
* Я о чувствах своих прошепчу, Я
ночь ...тишина... только падает
Мама Так трудно объяснить, что
СКАЗКА НА НОЧЬ Царевна-лягушка
Любимой маме.. Стук сердца слышу
Есть два основных способа обрести
Вчера. Поездка за город не получилась,
..А знаете ли Вы, что каждую ночь
Владимир: у кого есть копия пиратская
quot;Настроение такое
Улыбнись.. Мы вместе и
ОДИНОЧЕСТВО Вот что
Однажды вечером повел свою лайку
Красота - страшная сила.. Вот только
Двадцать пятого числа сего
Умейте ждать свою ЛЮБОВЬ, В мороз,
Что мне понравилось на сайте, когда я
Она подводила глаза черным, разбивала
- ну как прошли твои трудо выебудни?
С форума. Живу с парнем год, но спит
Любовь, как и революция - Фактор
Я научился забывать. Для того чтобы
Интернет, сука, обманчив... :D :D :D
Кире.. Ты засыпаешь на плече,
За неимением довода приводят цитату.
Плохо мне! Скучно мне! Help Me!! Я
Главным делом жизни вашей Может
Если ты пришёл к знакомым, Не
Дню работников торговли
BigImage
Удивительное дело. В некоторые моменты
- в экстремальной ситуации , всегда
- Я уверена, что люди рождаются с
-Не дам удалять! -Ну почему (в
В час вечерний, в час ночной,
Женщина как соль: можно и без неё, но
Что за хрень, анкеты девушек такого
Кто показывает свои хорошие свойства
Любовь -- Действие -- Знание -- Истина
Суфий никогда не имеет ни на что
Поздравляю всех военных моряков,
Притча: Когда-то давно старый
Мы ходим по улицам,глазами
Ночь без тебя темней.. Снова в
Metal Gear Solid 4. Персональный
Все знают, что в соседском саду яблоки
Вечный вопрос: что важнее -
Для чего люди заводят здесь дневники
Никто, никогда не задумывался..
Тех, кто тебя любит, нужно убивать.
Борис Пастернак ЗИМНЯЯ
А МНЕ 22
Когда женщина выходит замуж, она
Я Смерти я не страшусь, на
http://www.urlskit.com/cats/ - про
quot;Женщины, которых ласкают мало,
Ты знаешь, а ты - всё же прежняя -
Два года и два дня прошло с того
Чтобы быть счастливым запомни пять
BigImage
Ты не со мной сейчас и всё же
Вышивала по шелку. Едва касаясь
Пошла мыть посуду..
Сегодня один полупьяный дебил,
Ночь, наконец то она наступила, только
Вчера было круто . Блин давно так не
* Не любить!. Не влюбляться!.
Как можно довести мужчину до оргазма
Хорошая картинка. Очень точно отражает
Желание - тысяча возможностей,
Хочу любить сейчас. Не тайно,
ЭТО БЫЛ СОН..восхитительное
Сегодня, последнее воскресение июля, а
У МЕНЯ КО ВСЕМ ЧИТАТЕЛЯМ ОДНА ПРОСЬБА
Черный, черный... юмор?! Из
* Твой нежный взгляд души врачует
Я дарю тебе белый стих, Что слепил
Мистика.. Уже который раз на сайте со
НУЖНА СИМПАТИЧНАЯ ДЕВОЧКА ДЛЯ
тыщу лет ничего не писал, суета,
Спите ещё? (Да,у Вас -раннее утро)
..Ничего не
Опять сдаю очередной баланс,а в голове
..если я заговорю, это не значит, что
ДЕВЧЁНКИ,ОСТАЛИСЬ ЛИ ИЗ ВАС
Нет Юля это мужская диета.Ты лучше
Дневник имени журнала "Мурзилка"
Незнаю кто чё думает, а мне бы ещё
Борьба с другими ведет к
Если девушка говорит: quot;Некогда!
Мой друг - оригинал. Мнение: Мягкость
А нужны ли здесь новые
Ты знаешь, понял я, что нелегко,
хочу тяжелый музон. кто что
Давай с тобой устроим вечер счастья
ЭТО БЫЛО ПРЕКРАСНО!!
Изгиб бедра меня манил, Забыл я обо
Как-то раз одному человеку приснился
25 июля 1980 года перестало биться
Всё так и есть! Смотрю в окно на
НЕ ШУКАЙ МЕНЕ, БО Я НА
УПРАВЛЯЮЩИЙ ВОЛНОЙ Волна,
Так хочется свести тебя с ума, И
BigImage
Люблю его, и к черту гордость!
Африка.. Жара! По реке плывёт
ХОЧУ, ХОЧУ, ХОЧУ МАЛЬЧИКА
Подставляйте ладони. Я насыплю вам
Сожитель: и не друг, и не Брак, а -
Идеальный муж - слепо-глухо-немой
В песочнице: -Вовочка,не бей мальчика
Взято у Красимира Неторопливо,
Девушка сидит на берегу моря с парнем.
- А вы Кафку любите? Да, особенно
Муж жене: -Дорогая,я тебе крем для
- Слушай, что мне делать, я, кажется,
КРУТОЙ ГЕРОЙ. А кто ведет нас в
Да что ж такое? Никак не пойму, почему
ПОШЛОСТЬ quot;.....болезнь,
Как ни хорош сон, а просыпаться рано
Однажды бабушка с внуком перепутали
завтра еду на море..... не верится.
За невоздержанность натуры, За то,
Любите женщин больше жизни, Носите
Очень лестно дарить себя женщине
Снова смотришь в глаза мне
НУЖНА ГРЕЛКА ВО ВСЕ ТЕЛО ДОБРАЯ И
Кто-нибудь знает в баку место, где
Нахожусь под впечатлением от
Ура завтра поеду
словила себя на том, что изменилась.
ДАМ, НЕ ДАМ.. С молодости, как
Ты понимаешь, что живёшь в 21-ом веке
quot;Умей ценить того, кто без тебя
Ещё опасаемся. Наверно мы с тобою
Весна без тебя Пустота.. Ничего не
Fuuuuuuck!! У меня линии на ладони
я в недоумении...вроде не дура... а
Itak, nedelia v anglii prozhyta.
Я ненавижу слово "если" И это
все ищут любовь... как панацею..
Когда-нибудь нам стоит
Кто виноват, что ты устал, Что не
- Здравствуйте. Я хотел бы поговорить
Не много философии: Между тем,
89213814603 .... я на улицу
Сеть забавная штука и в ней можно
Блондинка в поиске))) Так, милые
Людям свойственно ушибаться
О чистоте помыслов...II При всЁм
21.07.08 Съездил на участок к Женьке.
Я говорю, что жизнь прекрасна, И иду
в России, в отличие от других стран,
О ценЕ успеха... практические
М. Г. В. - ПОСВЯЩАЕТСЯ ТЕБЕ! А КОМУ
Сегодня жара. Плавится не только
Ну что.... настроение уже второй день
Мне бабенции на этом сайте часто
Странная штука - эта жизнь. Вчера
Ох, и люблю же я футболистов!! Вот
Вот сейчас глянула на первую мою
вчера снился сон, будто я собираюсь в
Мужская наивность или женское
..Если хочешь быть правым - не бегай
Совсем недавно такой была моя
Рассматривая стёртые страницы, Где
куда же пропало мое маленькое
Если хочешь, чтобы девушка была
Очистить папку quot;Удаленные
Вчера была жуткая гроза! А я их с
Ура ! Ура!Ура!! Младшенькая
мат это хорошее слово !) оно
Мы не стремимся, но живем. Мы
Беру иголку, начинаю шить куклу.
Я плачу, когда просматриваю на
quot;Слова сеньора, стоят мало..
Господи Помилуй! Ты за грех мой
уРА! Мы дожили до этого! Сегодня с
Как избавить офис от нового шефа
Классификация продавцов
Из чего первоначально делали
..я говорю на языках и понимаю, что
Сегодня 39 лет, как познакомились мои
Пробовали составлять портрет партнера?
Кошка всегда идет своим Путем. Даже
quot;..она была подобно воде,
Добро и зло, таят людские души.. Но
Я ХОЧУ.. Я хочу тебя очень.. До
- Папа, мама!! Одевайтесь понаряднее
Иду спать с чувством, знакомым всем
(ЖЕЛАЮ) ВСЕМ ЖЕНЩИНАМ) ХОТЯ БЫ
Бывает ли любовь с первого взгляда?
Возможно, ты душой к добру
Сайт-иллюзия отношений.Реал-тоже,но
ТЫ УШЁЛ И ПУСТО СТАЛО НА МОЕЙ ДУШЕ
Я не хочу, чтоб был опять Афган,
Минут 40 в интернете. Вспоминается
Гуд бай, Америка. Вива, Россия, на
Он и Она. Их было двое - он и она.
Долгими ночами время кажется
В 82-83 годах приходил ко мне друг, мы
Ха-ха-ха! )) Давно я так не смеялась.
Он ломал её. Он просто брал и ломал
Опять осталась я одна. Ушел он, не
Интересно, какая пара ножек выиграла
- О Хаим, если бы вы знали, как это
Результаты последних социологических
..Любовь, чего скрывать, может быть
Учимся у тех, кого любят и на руках
Только что приняла активное участие в
Ах как я хочу домой в родной город
Вспомнилось, что Miracle
туман только
ты столько раз ставил точку, что
я очень хочу, чтобы тебя не было в
туман распространился дальше и
Никто никогда не был на Луне,но все
Здається, сьогодні відбулась подія, що
Приветик мой сладкий и хороший Знаю,
Я тебя ненавижу , за то, что ты рядом
Как все просто.. ты нажижаешь всего
Когда люди бегут от себя, этого никто
Как же я нелюблю когда что-то делают
Обовью тебя лианой, Обниму тебя
BigImage
У тебя никогда не будет второго шанса

Прочитать обсуждение Вы можете
http://dj.denisbeta.info/post81612165/

-------
Чтобы отписаться от получения новых сообщений в дневнике DJ DENIS BETA зайдите по ссылке http://dj.denisbeta.info//activeemail.php?action=show_unsubform&journalid=1341298.

This entry was posted on 14:35 . You can leave a response and follow any responses to this entry through the Подписаться на: Комментарии к сообщению (Atom) .

0 коммент.