сообщение dj_denis_beta : Независимо от того насколько сильной (02:32 28-07-2008)  

Автор: Denis Yakovlev

02:32 28-07-2008
dj_denis_beta добавил сообщение в дневник DJ DENIS BETA

Заголовок: Независимо от того насколько сильной
Текст:

dj_denis_beta



















































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































Независимо от того насколько сильной
Спасибо за.. Спасибо за
Поиски смысла Отблески сути Жаркие
Мы никогда не бываем столь беззащитны,
Помните Джона Лорда (Jon Lord),
не хочу быть пустой я не хочу быть
Результаты генной инженерии на нашем
10 заповедей вечной
Не ела с позавчерашнего полудня А
Одна Леди всегда ковыряла в носу в
Далеко за городом, редкий пока еще в
Одна Леди заказала на завтрак сыр
Если утром тебе улыбнулась женщина,
Еще мужчина - не мужчина, Когда есть
Из века в век поэтами
Нет места лучше чем quot;здесь quot;.
Меня многие спрашивают: что такое
Если счастье ходит мимо.. Иногда
ну кто опять поднял мою анкету??
Cказки от Кисуники (задумайтесь над
Наблюдение №13 Люди с одинаковым
Восточные женщины хороши до
Любовь стараясь удержать Как шпагу
BigImage
ПУТИНА ПОВАЛИЛА ГЛУБОКОЙ НОЧЬЮ И С
972. У этой компьютерной игры (сайт
По параллельным. не пересекаясь. не
Женские страсти Кафе в Париже, за
Я НЕМНОГО МОЛОЖЕ И ПАХНУ ВЕСНОЮ ЕСЛИ
Вот вспомнил стишок, друг как-то
Сижу в машине ГАИ. Он молчит и я
ЛЮБЛЮ тебя, как Солнца Свет, ЛЮБЛЮ
08 22:47 НАИВЫСШЕЕ СЧАСТЬЕ
Определяем Характер по цвету Ауры
Если у тебя нет совести, то чего
Беда хороших людей в том, что они
Дети - цветы жизни. Собрал букет -
Бывают ли на свете чудеса? День не
Роюсь в компе у знакомой блондинки, в
Грусть оставь на потом. А пока
Подзатыльник традиционный способ
Прекрасный закат после дождя, когда
И, когда зелено-коричневая волна
Про мужчин женские суды всегда худы!
.-дурацкое времяпрепровождение -
ПОнял что пора в отпуск когда увидел,
Она не может писать о боли, о смерти,
Бросаю пить, встаю на лыжи!! Точнее
Девушка, обдумывающая свое
К началу рабочей недели: Получить
А он совсем не изменился! Вчера в
опоздала! пол года мне нужно было
я бы позволила себе быть безумной,
. Возьми покой. Себе его
это называется ,мы съездили
Спираль.. Мужчина открыл для себя
Из одной анкеты: ПРИВЫКЛА К ЛУЧШЕМУ
LOVE Группа исследователей задавала
Я между двух огней...не знаю что мне
Жизнь. Мама, каша, ложка, кошка,
ВОСПОМИНАНИЯ ИЛИ ЗИМНЯЯ
я куплю себе новую жизнь ......без
CtHuLhU ты труп!!!1 gt;,
Приехали на Невский..
Встречать сияние из глаз можно только
Наши взгляды на жизнь зависят от среды
Улыбнись.. МЕЧТАЮ.. О
quot;Может быть quot; Мимо ветер,
что делать??? влюбилась в
В этой призрачной морской лагуне Мы
КТО НЕСПИТ ТОТ УБЛЮДОК!
НАСТРОЕНИЕ КАКОЕ-ТО ТАКОЕ.ВОТ
Я НЕ ЛЮБЛЮ.. Я не люблю женщин с
Ну можетет меня поздравлять с
Верх гнусного цинизьма. Аленка варит
Парадокс: Современные женщины носят
в России две беды: дураки и дороги. В
) а настоящих колдунов кто-нибудь
Всем тем, кто хочет немедленного секса
ххх:О!Кот пришёл.. мокрый весь УУУ:А
xxx: блин, когда станут за собаками
Сегодня еду с работы в автобусе,
ну не выдерживает моя нежная нервная
Почему люди врут??? раньше считала,
) Добрый, симпатичный парень,
Мысли как борозда струились через
и такое бывает..
а бывают нормальные мужики, а ?
История моих хороших знакомых. Пара
За нелюбовь тебя благодарю, За то,
Я по утрам, как все встаю, Но как же
Ты не любишь меня, я знаю. Это я
Не хочу проводить параллелей Но
Кажется я совсем уже
Клуб Лондон. Посетила во второй раз
Наконец то я дома! Как же хорошо :
Victor Hugo писал: ВЕЛИЧАЙШЕЕ
вот почему я вечно копаюсь до
Вчера в гостях заспорили: что спасает
Сплю..... и вдруг просыпаюсь от того,
- Ты любил ее? После молчания:
- Ты знаешь - я люблю тебя! -- Так
Я хочу чтобы во рту оставался
Это очень нелогично - Мы расстались
Мы - quot;труса не празднуем
Мы с тобой... обескровлены.. Мы -
Вышел во дворик, А радости - нет..
Генезис. Она, которую он изваял из
..главная причина травмы кроется в
Своей любви перебирая даты.. Своей
Душа Вне жизни, вне смерти, вне тела
Вотсап, мен?? Музшики!!!!!а вам,
Ты дремлешь Никто не в силах
Я готова достойного себя ончень долго
Недавно поймала себя на том,что на
вспоминаю... я люблю просыпаться по
ТЫ ВСЕГДА БЫЛ БУДЕШЬ ОДИН ДАЖЕ КОГДА
Просьба: на себя не примерять!!
Я обожаю утренний секс. Вечер
Одиночество мужчин Иногда я с
Если вас задели - значит, в мире два
Жизнь уходит так быстро, как будто ей
Жизнь это кpосс, в котором каждый
mene ya$amagi
Кто ответит мне-Что за дом
О трудностях хороших знакомств думаю
BigImage
Рубрика: цитаты взято от Katerinka
Всему, что я знаю, я обязан моей маме.
Считается, что любая девушка хочет
Любите женщину за грех, который
Тот человек, кого ты любишь во мне,
Первый сказал: quot;Счастье - это
У меня сейчас столько счастья, столько
17.07.2008 Давно я тебя никуда не
Легко надеть чужую маску, Легко
а вы заметили, что выражать свои
Умение трахать мозг самому себе -
Когда жизнь экзаменует, первыми
совсем крышу снесло :D :D :D :D
:D :D :D :D
BigImage
гуляла сегодня в центре,в ЦУМе
Любить. Это значит пройти весь путь
Обо всем и ни о чем. Душа моя еще
У кого есть подруга
Чем мужчина похож на насморк?
Батько наставляє сина перед виїздом на
Мужчина обычно обманывает в трёх
Вёз как-то рефрижератор партию живых
С точки зрения геев, мужчина должен
Нынежние лесбиянки считают себя
Как известно, новоизбранный Папа
девушки как яблоки=))Самые вкусные
спасибо кто мне подерживает
День фотографии 19 июля 1822
Мои
Собор Радонежских Святых История
Умей ценить того, кто без тебя не
Вот!! Я мне открыли тайну!! Делюсь
Горькая правда моей жизни..
А знаешь . 1. На земле есть,
Кладбище. У ворот на лавочках, как
Всё как то черезчур
..Я целую тебя в своей памяти
нет.нихуя не начали. я тряпка.тряпка
замена передних подшипников.
ЛЮЮЮЮЮДИИИИИИ!!
Притча от Леонардо да
Я не трогаю, я просто смотрю.. Я
) В жизни все бывает, но не всем
Ура! Солнышко! Вот сегодня побегал
Стою ночью на балконе, курю. Слышу
Я не знаю, что потом, но пока Мне
. всё ниже и ниже... туда, где
Сегодня великий праздник! Сегодня
Все искала сегодня определение
Ты нужен мне как воздух и свет! Ты
МИЛЫМ ЖЕНЩИНАМ!! Будь всегда
Полгода хватило на более-менее живой
Набрал в гугле своё ФИО. СУка!! Есть
Предложили работу. Уточнил, на каком
Какой бы внешний вид мы не принимали,
Ф.Е. Это я после
МАЛЫШ, ПРИВЕТИК..
КРАСОТА ТРОЯКА --- КРАСОТА ДУШ, ТЕЛ И
людишки ищат удовольствий в
Однажды сонный медвед сидел на берегу
Ты - кусок из другой тайны, Намек на
Регистрация на данном сайте, лично
Одним летним днем мы с Серегой поехали
Значение любовных уТех сильно
Душа твоим теплом согрета, Хоть мы и
извините, не выражаю свои мысли на
В жизни нам часто приходится говорить
ОДНОПОЛАЯ ЛЮБОВЬ. В последнее время
Почерк парикмахера, влияет ли на нашу
- Я ухожу. Что?? Что ты
Доброе утро.. А в окне около
- те мужик не нужен? - надувной??
Что такое любовь? Послушник
виртуальная любовь Полночь пришла в
Хочу найти друга,именно друга,а не
Бред какой-то. Вчера были нормальные,
BigImage
КАК ХОЧЕТСЯ ЛЮБИТЬ ВЕЧНО!! Как
..любите вы...и пусть любят
старый
бля.. как все-таки тяжело найти
а енто мине делать нех
Бывает так, что горит значок - НА
Ох и любим мы, женщины, когда нам
Инициация Кирпич двенадцатый На
Отмазка : Вы не думайте, что я
Цитата quot;Что бы ни творилось у
Что хочет женщина? Увы, никто не
если меня нет на сайте..то мой тел.
Привет ЗЕМЛЯНЕ! Всех вас целую в
А ведь даже если и влюбишься еще раз,
BigImage
..жизнь....... это по-любому
Я тоже хочу сказать тебе спасибо. Так
Вернемся к одной из моих излюбленных
Цена - жизнь! Я обращаюсь, к тем,
Все в этом мире быстротечно! Но у
Мне тяжело, когда ты уезжаешь Мне
Сейчас посмеялся чуток! Ходили
Возможно, ты душой к добру
Я на лэсныцы-чудэсныци катал, Я такый
Прибегает к Президенту помощник:
огда среди раздоров и сомнений У всех
мего-убойные фразочки !!! * 20
Очень интересная информация. Кто
Ииии немного
О молодость, молодость! Тебе нет
Этот мир потрясающе устроен!Сажусь у
Ну что оцениваем новую
БОЯН БОЯНЫЧ извлечено и выложено
Живой отклик прекрасной половины
Досье на

Прочитать обсуждение Вы можете
http://dj.denisbeta.info/post81375275/

-------
Чтобы отписаться от получения новых сообщений в дневнике DJ DENIS BETA зайдите по ссылке http://dj.denisbeta.info//activeemail.php?action=show_unsubform&journalid=1341298.

This entry was posted on 15:32 . You can leave a response and follow any responses to this entry through the Подписаться на: Комментарии к сообщению (Atom) .

0 коммент.