сообщение dj_denis_beta : По счастью, хороших книг о любви мало. (02:30 28-07-2008)  

Автор: Denis Yakovlev

02:30 28-07-2008
dj_denis_beta добавил сообщение в дневник DJ DENIS BETA

Заголовок: По счастью, хороших книг о любви мало.
Текст:

dj_denis_beta










































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































По счастью, хороших книг о любви мало.
Отрицать привлекательность
Куда же уходят чувства?! Те.. Самые
http://vkontakte.ru/id6671153?55979 мо
Кто знает,что значит quot;Подарить
Если человек сам себя quot;заказал
- Слушай, дочка, ты уже большая. Мне
Притча о любви.. На краю деревни
БОГИ ХАУСА (ЗАРОЖДЕНИЕ) ТАМ,ГДЕ
ОЛИМП ДАВНО СВЕРГАЕТ БОГОВ!! ЗА
Я СПЕШУ К ТЕБЕ (ЗАПИСКИ
ЧТО МНОЙ УПРАВЛЯЕТ?! СТРЕМЛЕНИЕ
"Брак - это пожизненный контракт. Пока
Как распознать в женщине ведьму?
ты тускнеешь вместе с красками и
Беру тайм-уат, буду позже, А, может,
Вот.. Увидела у Жанны, и решила себе
Чомусь життя не приносить ні каплі
1.Твои слова меня пугают Твои глаза
Ужель мне на миг удалось вам
Ученый из Аргентины после долгих
Дворец Тадж-Махал -история любви,
вот тут в новостях... точнее новостной
блин, я даже лето не чувствую. Вот так
Пивные законы Мэрфи: Избранное.
Вчера выкопал у себя дома ноты мелодии
В Сети можно быть кем угодно И
Не торопитесь уходить! Постойте у
Мне хочется своим тебя назвать За
хочу секса. может кто нибудь в гости
Девченки! А зачем вы сами себе сверху
Мне тут один quot;разведенец quot;
- А у меня завтра выходной!. Вот
нашла в дневнике в одного мальчика :D
Вопреки распространенным
Однажды очень успешного HR-директора
Мотоковбой Часть 1. Груз. Боб
Как много интернет ломает
КУКЛА В центре города, на самой
Групповое изнасилование. На
Как это ни банально звучит: но жизнь
У меня не работает функция удаления,
Когда мне пусто - стремлюсь уйти в
Посреди глубоких вод плыло утлое
Светлый ангел раскладывал на столе
Опустошенные тщетной надеждой, Мы
Гарри Поттер встал рано утром, оделся,
Любовь начинается с мысли. Мы
Рассуждения об одиночестве--одна из
Анжелина Джоли , обидевшись на Бред
Видок :
quot;У человека в жизни может быть
Давным-давно известно людям Что при
Низкодисперсный приветище, дорогие и
8 типов мужчин, которые всегда
Идеальные принципы: если говорить,
Купила книжку под названием: quot;Вы
BigImage
Скучно, напиться что
Обнадеживающая рваная
Разговариваю сегодня со знакомым.. З
Советов не просить! Потомушо у меня
О мужчинах с комментами 1. Мужчины
BigImage
Ловер С тобой не говорю,хоть с
Мне нравится, что Вы больны не мной,
Отрыто в просторах инета, показалось
Разговор в кафе на обеденном
давайибыстрей, а то у
Ловер Под облаками из моих пьянящих
Как обычно начинается разговор? Очень
У моих друзей собака не лаяла на
СТРАСТИ --- НЕ ЧТО ИНОЕ , КАК ИДЕИ ПРИ
чувствую себя сегодня гоголевским вием
СТРАХ ПЕРЕД БЕДНОСТЬЮ ПОРОЖДАЕТ
Танец - это вертикальное исполнение
http://territoriya.iboards.ru
Перечитываю переписку. Сколько народу
(мрачно ухмыляясь) Бессонная ночь.
Ласка в мире
всЁЁЁ, ухожууууу, уезжаю, на катере на
Все женщины по сути своей ангелы. Но
Повторенье, мать её :D Если
quot;Теперь не умирают от
"Воля в нас всегда свободная,
Ну вот и случилось. Я стал счастливым
- Девушка ! А вам говорили , что
Говорят, что я занятный, И в общении
6 утра, а я думаю над тем, что не умею
Вот и лето пришло. Северные ветры
quot;Сегодня мне было
Ну все!! Я спать пошел! Не дрочите
В паспортах таких людей как я надо
пребываю в блаженном ощущении счастья
Фраза есть такая каждый смотрит со
-Плохо жить без кнопки Insert
С друганом как-то переписывались.
lt;Tor4 gt; затолкнув себя утром в
Теперь не умирают от любви -
Парни... .море... солнце..
Почему, спрашивается, для мужчин
Чтобы войти во взрослую жизнь не
Рак и СПИД, откуда они
Не
кто-нибудь когда-нибудь описывал
не умею общаться через эти дневники..
утро
Вот так незаметно покралось утро,
15 просмотров за вечер.. а писать что,
23 просмотра за вечер.. это рекорд.. и
Нашла, конечно! Поэтому, за кем-то
НОРМАЛЬНО-ОТРЕЗАЛ МУЖИКУ ЧЛЕН И ВСЕ
это мое это мое это мое!!
Передайте Шапе...Я её
Сжала руки под темной вуалью..
Такую ночь не выбирают - Бог-сирота в
..Долго милого ждала, Мохом
Если вы думаете, что проиграете, вы
Жил-был малыш, по имени - раб
Ты все еще тревожишься - что будет?
Не может такого
Гости ,будьте внимательны! Свадьба не
Для женщин: ЖЕНСКИЙ ШАРМ ПО
Случайные связи обычно приводят к
Всем Привет! Есть позитивные
спасибо всем, кто поздравил меня с
Есть кто свободный и желающий
Из-за сорванных выходных и .
Если уходишь - уходи, не оборачивайся
неудачники и неудачниЦи... любому
"Самое прекрасное в Токио -
Я заметил некую закономерность, что
мне кажется что из кондишенов льётся
Эпилог. Шкаф собран. Все когда-то
Я чей-то сглаз и чей-то оберег, Кому
Смотрите прикольную
А я не хочу достойно!! А я хочу
Очень часто в разговоре можно
Вы играете в покер и на руках у вас
Когда я был студентом, выпивали мы
МУЖЧИНАМ НЕ ЧИТАТЬ!! Создал Бог
Есть у меня один сослуживец. Бухает
Мужчина рожден свободным и
Люди говорят, много говорят, говорят
Мотивация - великая вещь! Особенно
ДЕ-ВОЧ-КИ)))кто-нить был в
Федор Тютчев О, как убийственно
Мы просто не видим общей картины, вот
Материнство Поспорили как-то
Если вы думаете, что проиграете, вы
..Понимание означает, что ты смотришь
Всякое в жизни случается!! Как
BigImage
Один маляр был приглашен в церковь
На улице замечаю много некрасивых
На фуршете жена допекает мужа: Тебе
Разрезает ночь небо пополам Что ни
МЫСЛИ quot;ЗНАКОВ quot; ПОСЛЕ СЕКСА
Выбери свой....)) презервативы
Семь правил, КОТОРЫЕ ПОМОГАЮТ БЫТЬ
13:18 20.06.2004 Если ваши щеки
Прочтя у Зажигалки это: Признаки
Не знаю вас и не хочу Терять, узнав,
Забей на все и взглядом асфальт не
..В одном лесу жил Ежик. Ты знаешь,
~ Жизнь коротка! Нарушай правила.
quot;Нет, не делайте запасов из любви
Я такая цаца! На меня красавицу не
Тебя тоже, как и меня, угнетают
Не скучное, увлекательное, временами
Мужчину!! От 33-45лет А также хочу
Сегодня с удивлением узнал, что
Играют мальчик и девочка. Мальчик:
Получила сегодня превью венецианской
Одесса встретила грустным
Черный раскат надежды, В сердце
Любопытна натура человеческая.
Предыстория : Помог я другу собрать
Перехожу дорогу, quot;Ока quot;
Сегодня приснился сон.. иду по
Чернота за окном и сон не идет, Я
вот блин,ну и погодка...ток проснулась
Я здесь сижу на каменной
Ироничные строки от Губермана: В
Полосует по небу гроза, Сполохами
А вам хочется делать больно в ответ?
Кто хочет ищет способ, кто не
Всем привет! Совсем недавно
Недоверчивость, доведенная до
-Амнезия, что подарить тебе на день
От женщин кругом голова, Влюбись -
Тартюфе Старшининой с сайта
Планета
Женщины, настолько не обязательны по
ОЧЕНЬ...ОЧЕНЬ ПОНРАВИЛОСЬ
Вот скажите мужики, а может и девушки
Ты порой целуешь ту, порою - эту В
Оказывается в Рогачевском районе есть
BigImage
Одиночество вдвоём Понимаешь,
Известно,что
Доброе утро всем))
Печалью наполняются слова Печалью
сижу я такой и думаю , может зря это
пошути с себя налей воды над
Клиент хостинга: quot;Вы знаете, у
Это было чудесно... quot;Белочка
Первый раз за 2 месяца позвонил
Пьем с утра quot;Чибо Эксклюзив quot;
А 2 дня - это запой уже или ишшо
Вы знаете,вот я самая счастливая)
Во время отдыха проснулась от
ой как же плохо когда на улице жара и
Меняю трезвый ум на влюблённое
Своими частыми свиданьями, малыш
1 августа этого года жители нашей
Ты куришь? Кто сейчас не курит! Ты
В колонках играет - СЭТ-плод
Каждый раз судьбу прошу, Каждый раз
Настоящая любовь - не та, что
Однако аура моя
Когда ты устанешь Бороться с
Меня всегда поражал позитив, который
ВЫ ЕЩЕ СИДИТЕ В ИНТЕРНЕТЕ,,
- работай, как будто тебе не надо
вот так
Телефонный звонок. 2 часа ночи.
Если ничего не можешь сделать для
Разлука.. тишина.. и одиночест..
Помогите!! Опять тоже. Опять до
Дорожная история В ночном купе
Сама с собой играю в прятки, Своим
во времена студенческого жития-бытия в
Ходил вчера на собеседование в
История из жизни. Реальная История
http://alertzone.narod.ru/add/skazka.ht
Едва ли можно найти хоть что-то

Прочитать обсуждение Вы можете
http://dj.denisbeta.info/post81375221/

-------
Чтобы отписаться от получения новых сообщений в дневнике DJ DENIS BETA зайдите по ссылке http://dj.denisbeta.info//activeemail.php?action=show_unsubform&journalid=1341298.

This entry was posted on 15:30 . You can leave a response and follow any responses to this entry through the Подписаться на: Комментарии к сообщению (Atom) .

0 коммент.