сообщение dj_denis_beta : Сеть забавная штука и в ней можно (02:33 28-07-2008)  

Автор: Denis Yakovlev

02:33 28-07-2008
dj_denis_beta добавил сообщение в дневник DJ DENIS BETA

Заголовок: Сеть забавная штука и в ней можно
Текст:

dj_denis_beta












































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































Сеть забавная штука и в ней можно
Блондинка в поиске))) Так, милые
Людям свойственно ушибаться
О чистоте помыслов...II При всЁм
21.07.08 Съездил на участок к Женьке.
Я говорю, что жизнь прекрасна, И иду
в России, в отличие от других стран,
О ценЕ успеха... практические
М. Г. В. - ПОСВЯЩАЕТСЯ ТЕБЕ! А КОМУ
Сегодня жара. Плавится не только
Ну что.... настроение уже второй день
Мне бабенции на этом сайте часто
Странная штука - эта жизнь. Вчера
Ох, и люблю же я футболистов!! Вот
Вот сейчас глянула на первую мою
вчера снился сон, будто я собираюсь в
Мужская наивность или женское
..Если хочешь быть правым - не бегай
Совсем недавно такой была моя
Рассматривая стёртые страницы, Где
куда же пропало мое маленькое
Если хочешь, чтобы девушка была
Очистить папку quot;Удаленные
Вчера была жуткая гроза! А я их с
Ура ! Ура!Ура!! Младшенькая
мат это хорошее слово !) оно
Мы не стремимся, но живем. Мы
Беру иголку, начинаю шить куклу.
Я плачу, когда просматриваю на
quot;Слова сеньора, стоят мало..
Господи Помилуй! Ты за грех мой
уРА! Мы дожили до этого! Сегодня с
Как избавить офис от нового шефа
Классификация продавцов
Из чего первоначально делали
..я говорю на языках и понимаю, что
Сегодня 39 лет, как познакомились мои
Пробовали составлять портрет партнера?
Кошка всегда идет своим Путем. Даже
quot;..она была подобно воде,
Добро и зло, таят людские души.. Но
Я ХОЧУ.. Я хочу тебя очень.. До
- Папа, мама!! Одевайтесь понаряднее
Иду спать с чувством, знакомым всем
(ЖЕЛАЮ) ВСЕМ ЖЕНЩИНАМ) ХОТЯ БЫ
Бывает ли любовь с первого взгляда?
Возможно, ты душой к добру
Сайт-иллюзия отношений.Реал-тоже,но
ТЫ УШЁЛ И ПУСТО СТАЛО НА МОЕЙ ДУШЕ
Я не хочу, чтоб был опять Афган,
Минут 40 в интернете. Вспоминается
Гуд бай, Америка. Вива, Россия, на
Он и Она. Их было двое - он и она.
Долгими ночами время кажется
В 82-83 годах приходил ко мне друг, мы
Ха-ха-ха! )) Давно я так не смеялась.
Он ломал её. Он просто брал и ломал
Опять осталась я одна. Ушел он, не
Интересно, какая пара ножек выиграла
- О Хаим, если бы вы знали, как это
Результаты последних социологических
..Любовь, чего скрывать, может быть
Учимся у тех, кого любят и на руках
Только что приняла активное участие в
Ах как я хочу домой в родной город
Вспомнилось, что Miracle
туман только
ты столько раз ставил точку, что
я очень хочу, чтобы тебя не было в
туман распространился дальше и
Никто никогда не был на Луне,но все
Здається, сьогодні відбулась подія, що
Приветик мой сладкий и хороший Знаю,
Я тебя ненавижу , за то, что ты рядом
Как все просто.. ты нажижаешь всего
Когда люди бегут от себя, этого никто
Как же я нелюблю когда что-то делают
Обовью тебя лианой, Обниму тебя
BigImage
У тебя никогда не будет второго шанса
Привет всем.Не знаю с чего начать
BigImage
не понимаю,к чему указывать в анкете
Бесят глупые люди Лучше быть в
Просто проснуться с тобою рядом,
Мы ненавидим, но целуем; Мы не
Молодой человек по мобильному
Все-таки она мне много дала. Как бы я
http://loveplanet.ru/a-ljpost/login-sai
ПРОСТО ВДОХ...ВЫДОХ ПОТОМ.. ТАК
Любовь - самая сильная из всех
столько разных ниочемных сервисов..
Тот, кому Бог не указал Пути, не
А у меня парочка новых фоток
quot;Вот как хорошо, когда не
Удивила... расположила... влюбила..
Ломка Я ломаю себя изнутри Я
BigImage
И счастье и несчастья - злых делают
:D :D :D ДАВНЕНЬКО Я ТАК НЕ
Сегодня с дочей провели полдня на
Ушла навсегда! Забудьте
Весенний призыв. Самым лучшим
Генпрокурор России объявил о начале
Я женщина - и значит я богиня. Во мне
Я - Женщина-Кошка. Забыв
Разбуди поцелуем изнеженным, Стань
Нашел набрежную где нет
У МЕНЯ КО ВСЕМ ЧИТАТЕЛЯМ ОДНА
Вчера, от нечего делать пошёл гулять
Жизнь идет своим чередом, появляются
МЫ ЕЩЕ ПРОДОЛЖАЕМ ВЛЮБЛЯТЬСЯ
Бассейн Народ неторопливо плавает
Мне говорят,что у меня пронзительный
Если любовь для нас означает
нелюблю громких бестактных мужиков.
Я не прошу судьбу вернуть тебя ко мне.
Пока не перестану быть наивной, Пока
Мы обычно изъясняемся либо хохмами,
Что хотят мужчина и женщина друг от
дождь... я люблю его... в нем можно
BigImage
Чего только ни увидишь в центре нашего
вычитала в одном ну уж очень девчачьем
Лытдыбр.. Три дня езжу со
Он: Привет милая посмотрел твое фото.
Тихонечко и аккуратно положим
-Я на диете,а мой парень пригласил в
Дружба
Из приказов на увольнение quot;В
Барышня Илимка
Хатытэ паэту паставыт граныц? Сказат:
О будущем и прошлом расскажут
И о любви ни слова! Чёрт возьми!
Вчера вымокла до нитки под ливнем:
Когда рядом с тобой появляется
Люблю Тебя. Люблю Тебя таким, какой
Знавала я одного человечка мужского
Народ! Поддержите пожалуйста в
Люди как музыка. Вредно слушать то,
quot;Спорт
Различия между лошадью и хомячком..
Не прощая ошибку, ты совершаешь
Очень легко начать все сначала, не
Давай сегодня погрустим, По всем
Большого смысла покупать Актимель, у
капелька росы на склонённой травинке
Он вошел в мою упругую попку и боль
BigImage
МЫ ВСЕ ДУМАЕМ,БУДТО ЗНАЕМ,ЧТО ТАКОЕ
Научите меня жестокости, Научите лжи
Сегодня снова фен себе покупала..
Беременность и дети: вся
Владей собой среди толпы.. Владей
от ВЛАД: Не так уж и легко найти
ЧЕЛОВЕЧЕСКАЯ ЖИЗНЬ ДЛИТСЯ ДОЛГО, А
Щас я как включу Counter-Strike.
А где мои двухсотваттние наушники, а
Жизнеутверждающе Парень лет
Тем, кто хочет музыки и
Секрет успеха ... =- Слабонервным
Жизнь дается человеку один раз - вот
Да.. Конъюнктура изменилась, нет
Grey-stalker
Для поддержания тонуса женщине время
Повторяю вновь и вновь: Виртуальная
Не понимаю, зачем мужчины на сайте
Не обижайтесь на любимых, Не дуйтесь
12 заповедей компьютера: Компьютер
Джон Блэнчард встал со скамейки,
* Я жила и живу тобою. Жаль,
когда не дали мне любить - я научилась
Девушка хочет сначала походить по
Миг сладкой ночи нашей
Я тут в каком-то журнале увидела:
Чего-то настроение такое суперское.
Ну вот... и до меня добралась
so wanted to analyze my day and
Любимому А руки скользили все
Феи бывают разные.. Маленький
quot;Единственный способ купить
длинные ноги и шея-невсегда
* Если мужчина долго-долго смотрит
:D :D :D :D :D :D :D :D
Из анкеты: В сексе я люблю:
Если ты споришь с идиотом, вероятно,
Держи друзей близко, врагов еще
Она проснулась, потянулась, И голой
ЖАРКО,СКУЧНО...ТАК ХОЧЕТСЯ НА КАКОЙ
Тем кто ещё не понял что это было
Русское quot;Бля! quot;, в отличие от
Чистое зло никогда не будет править
- Президент США? Не знаю. Ну
Жена (Ж) позвонила нашей бывшей няне
К нам на окно кабинета (7-й этаж
что-то настроение вообще какое-то
Мне написали - quot;Все спят, здесь
Барышня Илимка
Почему гитара лучше, чем
Оказывается, арбуз - это тыквина, а
следующий пост читать с легкой долей
Гамбийская семья
Гамбийская семья: Он и его
Ну-с, пробежимся галопом по Европам.
ВСЕ МЫ КОГДАТО БЫЛИ
ЛЮДИ У ВСЕХ ЛЕНОК, ДЕНЬ АНГЕЛА.. С
Я всё ещё немножко влюблена.. Ещё
Это больше, чем мое сердце Это
quot;Я устал, хочу любви, да так чтоб
-Любишь? -Люблю -Докажи! -Докажу
24/07/2008 Символ этого дня -
еще со школы повелась такая тема..
(c) фишки quot;Дочка (7 лет) что-то
10 способов изменить свою жизнь к
- не могу взять в толк, что я тут
МУЖЧИНЫ, какие они? - как кофе: самые
отдамся страстному молодому человеку
BigImage
ЯСНО,БЛЯ?!
Спасибо за то, что ты есть, Неважно
факты про блондинок: 1. - Почему
ПРИТЧА Когда-то, давным-давно, в
Делитесь с любимым своими
Когда любовь приходит к нам впервые,
Спасибо большое за стишок, оч.меня с
Человеки...Я вас чего-то не
Порой бывает незнакомый человек,
Ночь. Тишина. Два силуэта у
Женский головной мозг состоит из
Ты мужчина тебе не
16 ГЛУПЫХ ПОЧЕМУ : 1. Почему женщины
Употребление в пищу
Царя Зверей трудно представить
Надпись на здании психушки: 'И хорошее
* Как страшно-радостный и близкий
В горах, на скале, о беспутствах
Я опять, мыться) После, прийду
вымылся....подсушился..... ща
Когда спускалась ___ Когда
Приходит к отцу молодая девушка и
Один мужчина оказался на остpове
Эта история произошла в одной из
ненавижу, когда за мной шпионят и в
Женщины. Истинным женщинам, за то, что
Спасибо тем,кто меня любит - вы
BigImage
Правда жизни :D Любовь в браке.
Летит Бэтмен - мир спасает.
Женщины созданы для того, чтобы их
Знаки Зодиака. ПРОДОЛЖЕНИЕ Весы
Kater Вопрос по физике (из задачника
ФСЕМ
Гнезда химер. В этом городе
BigImage
Мы слишком часто обманываем себя,
-Ты у психиатра давно
Полюби меня нежным ангелом, С мягким
..Когда ты захочешь плакать, позови
Когда тебя понимают - это счастье?.
Полумонахиня-полублудница Надо ж
Вы видели какая красотища происходит
ОБЕЩАНИЕ. Чёрт, почему так больно?.
quot;Мужчины когда-то давно придумали
понимаю, что слишком придирчива, но на
Высоко-высоко в гималайских горах была
Мне кажется, что самое подходящее
вспомнилось : зашёл как то в
Закрой глаза...я буду рядом.. Ты
Ничего не скажу - ни полслова, ни
Водка - уникальный продукт. Кроме
Мляяя-а-аа!! Труба зовёт, уходит ваше
доступность женщин ни чем не удивишь.
где ты любовь моя
В той жизни она жила для него,даже
Она выйдет на темный балкон. Она
Букашечка,милая... типя небыло здесь 2
Настораживают меня люди, которые с
Мы все оказались на этой планете, а
Учимся говорить красиво ( Вашему
Наша реальность... или
Духота неимоверная у нас тропический
Сказки Переделкинского леса..
раз уж такое дело- то обьявление: отец
Когда в десятом часу ты приходишь
Тремя путями мудрости
BigImage
Мы с тобою разные, Мы с тобой
Смотрите прикольную
я пришла сегодня с работы и решила все
Поздно Слишком поздно Жертвенным
Стал вопрос: Кого
Сообщения от мужчин в последние дни -
романс о любви. Соединение сердец
Облака, белогривые лошадки Мимо
Ау, Ау, Ау.... я тебя всЁ равно
- Вы джаз любите?. Не люблю, но
Вполне возможно, ваш муж
На лице любимой промелькнула тень И
Отпуск, ура!! Волосатые ноги,
* МЕТЕТ * Метет.. А я
Она не считает себя красивой, но знает
В маршрутке (сегодня) -Зая, ты мусор
Лучше зажечь одну маленькую свечу,чем
То, чем вы являетесь, говорит громче,
Глубокоуважаемые мои френдблоггеры, а
и ещё раз читаем инфо..
Мы смеёмся над смертью и покупаем
Вот добрачная связь: женщина любит
Когда одна дверь счастья закрывается,
..и нашла я сегодня
Лёшка, вот это ты! ;) :D
Сause I'm a cowboy, on a steel horse I
Лёшка, для
Лёшка, улыбайся чаще тебе очень идет
А в жизни так много
- О, Вася, привет! Как твоя
DreamMaker: Да..конечно лекция по
ОНА (15) Привет! ОН (22) здарова
Untitled
Орать бесноваться, Вырезать ощущения
Кто прислал? quot;Сим Сим откройся?
Чем громче он твердил о своей
К предыдущему: Кто же радуется? Мы-то
Поставили к "позорному
Жизнь проходит между
я в глазах утону. можно? ведь в
Я - плохая, ты - хороший. Рот от
Короткие юбки, короткие
и все-таки не люблю общаться с
Как-то, приехав погостить к родителям
quot;Когда Бог создал человека, то
Не всем желаниям сбыться суждено, Но
Никто не знает, была ли эта история на
Недавно мне сбросили
Праздники выдумывают буржуи. От не.уй
кста... а чо, где Монте-Кристо
Давеча посмотрел фильм quot;Больше
Искусство течет по руслу Огибая края
Середина -- есть добродетель, а две
Тот, кто намеревается, подобен тому,
Если, вдруг уйду не попрощавшись, Обо
Кажется, сработало. Вот он, момент
У меня красный день в календаре. Мне
Untitled
Мужчина должен быть брутален:
Закрой глаза: представь мой образ
Окончание Как давно она не держала
Умейте ждать свою ЛЮБОВЬ, В мороз,
И снова "рокировка", я просто
Продолжение предыдущей
Фразы которые мужики хотели бы слышать
Только сядешь поработать, обязательно
) Интересная штука получается...вот
Новоссиб....эх, Серега-Серега!Какое же
Жизнь
Любовь - нежданная награда, Она
-Стоишь на берегу и чувствуешь соленый
Доброго утра ВСЕМ и прекрасного
День Семьи, ЛЮБВИ и Верности. В
Когда-нибудь сведу тебя с Ума.
вопрос задали типо: Девушки, не
Отключите скептицизм. Всё написанное
Хм. Интересное разделение)Мне
Страшно... :( Просто потрясло и
Никогда до этого не верил в удачу и
Странно как то,все девушки по запросам
это снова я)))на часах 23:35 и я
то снова я)))на часах 23:35 и я
зашла в контакт, посмотрела на
Посвящается А.Р. это бал... нет..
Красивой Женщине - красивые
Счастливых выдают глаза: Как выдает
Я вот тут подумал: если секс, также
Планировать отпуск легко.
В Жизни Бесценно каждое
никогда не забуду ощущения
ЛЕНЬ. Я считаю что лень - это
РОДИНКИ У ЖЕНЩИНЫ На бровях. На
Давайте не будем лениться, и уже
И сегодня возвращаясь теми же
Сегодняшняя мода напоминает шведский
Красная Шапочка больше не пишет Серому
По Первому каналу только что
Очень сложно описать словами
BigImage
Очень сложно научиться быть собой, Не
Надежда Лохвицкая ( обладательница
Компания Aelita Project приступила к
Закрой глаза, почувствуй взгляд под
Давайте улыбаться просто так, Улыбки
Никто не становится другом женщины,
На мгновение забыв о наших
Затянулась весна в душе моих
Вот ещё одна проигравшая
Её не всегда среди женщин земных
У меня вопросик: почем нынче диплом
Загляни в мои глаза Вместо сотен
Могло бы и не быть ничего, никак и ни
ПОКА-ПОКА.
Каждый год на землю спускается
добавила несколько новых фоток. Кому
моей БЫВШЕЙ любви....... quot;в
Жизнь закрутилась!! С ума сойти
скутьна, глусна... устала :
Может возраст, а может опыт.. Думала
№ 2 а вот это долгая
Ищу жену в свой
quot;Расставим сети на любовь или
Продолжение- gt;Интернет как будто
из старенького...))) была у меня
Пойду договорюсь ,что б гараж
Вот прошел месяц с последнего
Добиваться власти для спокойствия и
Я плохо переношу сумерки. Вот днём всё
я понимаю, что время вышло, что путь
quot;Какие качества Вы цените в
http://www.karkas-dom.ru/humour/bracele
Parle-moi de toi - расскажи( говори) о
Патамушта
Счастье и гармония - это вовсе не одно
КАК ТОЛЬКО ПЕРЕСТАЕШЬ ПОДСТРАИВАТЬСЯ
Срочно!! Без шуток. Есть вакансия
Кто она? Каков ее вес, рост и прочие
quot;Сказка про Колобка quot;(новый
Нам сделан свыше такой подарок, как
Когда любишь, то способен стать кем
Недавно прочитал рекламу Центра
Каждому из нас очень хочется Счастья.
Абсолютной свободы не существует: есть
В жизни выпадает редкий шанс, когда
Заколдованный, таинственный мир
Ангедония - что это такое? Вы
Ах, женщина! Вопрос, кем лучше
Честно говоря, я написала этот
Улыбнёмся ;) ( как говорится :
Афоризм - сын ошибок
Про розовые сопли. Вот что я не люблю
Свято-Успенская Святогорская
Маленький тест на воспитанность:
В предыдущих постах я писала, что,
BigImage
День рождения Фимы Я так ждала
Раз уж понеслась душа в рай... вот вам
Экзамен на режиссерском quot;факе
Приходит мужик в автосалон. У вас
- Ну хорошо, хорошо, - в сердцах
Американские психологи Дж. Глайв и
Парень уламывает девчонку на интим.
Идут 2 парня по улице. Hавстречу им
СССР, Ленинград, шестидесятые
Мне кажется, Вы вспомните меня
это... :) ну, мой вчерашний последний
была намедни на Украине . как и везде
Без вдохновения я не живу, Поэтому
Молитва Франсуа Вийонна Пока земля
Все проходит - и радость, и горе; Но
Вот на сайте предлагают фильтры
не понятно почему когда есть время
Живем
:D :D :D :D :D
Избегаю встречаться взглядом, И
Мечта должна лишь издали светить,
Тонны грусти и тонны боли Упадут на
Ты меня не догонишь, друг как
Посмеялся.. Последний звонок.. дизайн
Он длится без конца - янтарный, тяжкий
Сегодня моей младшей сестренке
Вчера ходил в кино , на чертёнка
Моя позитивная красотка .
Доброе утро Мурманчане! Особый привет
Жизнь в SMS-ках 17
13 афоризмов от Сян-цзы Помогая
Кому- то веревку вить, а кому- то
Любите женщину за грех, который
Прости.. Прости меня за все
Моя одежда - ложь, обман: Сокрыта
Снова разболелась отчего-то Женщина
Спи спокойно.. Спи спокойно,
Я думала, что главное в погоне за
Вы хотите сказать, что на улице дождь,
Нам, одиноким мужчинам, кроме
На передних сидениях едут две бабушки.
Авангардный красный У меня в
Даже фото свое
Открыла сказочный отпуск!
Следя за уровнем позитива в
Вчера и сегодня болела голова. Лежала,
Два мужика разговаривают, один
Пошли трое рыбачить зимой. Добрались
89213814603 .
Я люблю тебя quot;Я люблю тебя!
Голос нерождённого ребёнка Сегодня
Гороскопчик : Овен Баран - он
ДУША Моя душа блуждает, иногда она
Дыши! Она не то что бы очень хотела
Ты.. Самый близкий, родной и
устала-устала-устала, а кто пожалеет
ОДИНОЧЕСТВО.....ЭТО ОДНА ИЗ ПРИЧИН,
..И не надо пpucлонять к жuвоту
Понять хочу Сегодня я зажигаю
* Танцы-это вертикальная демонстрация
Наиболее фундаментальной проверкой
Хочется дурой набитою стать, Чтоб не
хочу!!
Если очень захотеть - можно в космос
Пиздец,никогда не думала что моей
Ну, как говорится, quot;короче, дело к
Доброе слово и кошке приятно, только
Козел-громкость.. Без
Есть такие состояния души, когда
Отношение девушек к анальному сексу -
http://udaff.com/polemika/75499.html
У меня твои дожди". Это славно,
Если Вы отлучитесь ненадолго, я готова
Прости меня, Саша.. Не знаю,
quot;..что то ушло.. -Нет! никуда
Предотвращая многие огорчения
В зеркалах твоих глаз. Я
Дорога Любви В дорогах наших
С К А Ж И Т Е ,М У Ж Ч И Н Ы,кому
Ты мне подарил частицу огня. Свечой
Любовь Не копите вашу любовь и не
Вы хотите быть
Скала слёз В стародавние времена на
цене на счастье Тяжелая,
Когда на город ночь ложится, И
Безответная любовь Любовь без
Ночь. Тишина. И лишь за окном Ветер
На улице снег и морозы И печально у
Любовь.. Любовь - это яростный
Непонимание всегда вызывает агрессию.
Будь мягок, почтенья исполнись к
Мои слова - легки и невесомы, но в
КРИЗИСЫ МУЖЧИН...ЦИФРЫ И
. BigImage
. quot;"
Смотрела я в лицо маленькому мальчику,
Умер старый еврей. Вскрыли его
Ответ на Пост одного рассерженного
Поймал Мойша Золотую Рыбку. Рыбка, как
) Ай да Англичане.. Финалисткой
рисунок посвящён одному очень хорошему
Исчо один шедевр... :D замужем
Давай,
"Недавно мне позвонил бывший, то есть
) BigImage
BigImage

Прочитать обсуждение Вы можете
http://dj.denisbeta.info/post81375297/

-------
Чтобы отписаться от получения новых сообщений в дневнике DJ DENIS BETA зайдите по ссылке http://dj.denisbeta.info//activeemail.php?action=show_unsubform&journalid=1341298.

This entry was posted on 15:33 . You can leave a response and follow any responses to this entry through the Подписаться на: Комментарии к сообщению (Atom) .

0 коммент.