сообщение dj_denis_beta : Юмор (23:03 29-07-2008)  

Автор: Denis Yakovlev

23:03 29-07-2008
dj_denis_beta добавил сообщение в дневник DJ DENIS BETA

Заголовок: Юмор
Текст:

dj_denis_beta















































































29.07.08 22:09
11 тайных желания каждого мужчины:

1.Восьмое марта перенесли бы на двадцать девятое февраля. Раз в четыре года это еще можно вынести.
2. Пластическая операция по увеличению женской груди входила бы в программу бесплатного медицинского страхования.
3. Для зачатия ребенка требовалось бы совместное участие одного мужчины и четырех женщин.
4. Чтобы предохранить партнершу от зачатия, достаточно было бы во время секса сложить пальцы крестиком за спиной.
5. Всех женщин звали бы одинаково - для простоты в общении.
6. У всех женщин была бы аллергия на золото, драгоценные камни и меха животных.
7. В женских носах стояли бы специальные фильтры, заглушающие запахи пива, пота и лука.
8. Купальник-бикини считался бы идеальным костюмом для бизнес-леди. И не бизнес тоже.
9.Чтобы расстегнуть застежку бюстгальтера, достаточно было бы легко на нее дунуть.
10.Месячные у женщин были бы один раз в год. Во время открытия рыболовного сезона.
11.Галстук можно было бы не завязывать. А ширинку - не застегивать








Светлана
Возраст 69
Россия
Уфа









комментарии (0)
29.07.08 21:52
Дело было зимним утром в троллейбусе.

Холодно.

Все ежатся и сонно посапывают, заняв более-менее устойчивую позу. Благо

троллейбус полный и сделать это несложно.

Кондуктор, напротив, бодра и свежа весело выкрикивает: "А-а-а-плачиваем

проезд, пожалуйста".

Реагируют кто как, ну вы знаете там: кто поближе - так те билетик прикупят

или проездной покажут, те, кто подальше отмолчатся или спрячутся за соседа.

Ведь проездной хоть и есть, так ведь его доставать надо. Холодно и сонно

вобщем.

Кондуктор выбралась на видное всей задней площадке место и опять:

"А-а-аплачиваем проезд".

Все предпочитают на нее не смотреть и либо делают вид, что спят, либо, что

не замечают и ничего не слышат. Кондуктор повторяет свою просьбу - реакция та

же.

Тогда она говорит - "Так, не слышите значит. Понятно. Сейчас буду

показывать руками для глухих сурдоперевод". Десяток лиц моментально

поворачивается к ней посмотреть на это. Кондуктор: "Опа - слышат!

А-а-аплачиваем проезд".









Наташа
Возраст 32
Россия
Вязьма









комментарии (0)
29.07.08 21:51
ПОСВЯЩАЕТСЯ ВСЕМ ЖЕНЩИНАМ (конечно мужчинами):
Ты-Женщина, и значит, Ты-Актриса, в тебе сто лиц и тысячи ролей. Ты-Женщина, и значит, Ты-Царица, возлюбленная всех земных царей. Ты-Женщина, и значит, Ты-Рабыня, познавшая солёный вкус обид, Ты-Женщина, и значит-Ты пустыня, которая меня испепелит. Ты-Женщина, Сильна ты по неволе, но, знаешь, даже, если жизнь-борьба, Ты-Женщина, ты слабая до боли, Ты-Женщина, и значит ты-Судьба. Ты-Женщина, ты просто вспышка страсти, но твой удел-терпение и труд Ты-Женщина, ты то большое счастье, которое совсем не берегут. Ты-Женщина, и этим ты опасна, огонь и лёд вовек в тебе одной. Ты-Женщина, и значит-ты прекрасна, с младенчества до старости седой. Ты-Женщина, и в мире все дороги, ведут к тебе, а не в какой-то Рим!








Катерина
Возраст 42
Украина
Николаев









комментарии (0)
29.07.08 21:49
Разделась я уже....
И, упираясь в низкий стол,
Вся выгнулась тебе навстречу.
Ты в темноте найдешь меня,
Прижмешься, погладишь и войдешь...








Светлана
Возраст 69
Россия
Уфа









комментарии (0)
29.07.08 21:49
Поссорился я как-то с главбухом. Она недели две выдумывала, какую-бы мне подлянку сотворить. Выдумала. Берет с рабочего стола иконку 1С стирает, а потом пишет служебную записку начальству, что «у нее программа отсутствует, она ничего не делала, пускай администратор придет и разберется». Прихожу, восстанавливаю иконку. Так повторяется раз пять. Она сказала «пока не извинишься, так и будет продолжаться». Начальство меня слушать не хочет — иди, настраивай, и все. Делать нечего, сажуть за комп, пишу пакетный файл: if not exist С:Мои документы…рабочий стол1C.lnk copy C:1.lnk С:Мои документы…рабочий стол. Запихиваю сие творение в планировщик, заставляю выполнять каждые три минуты. Запускаю, удаляю ярлык — через три минуты он сам собой снова материализуется. Чудо техники, да и только.

День следующий. Приходит ко мне главбухша с начальником и требует «опять поставить программу». От главбухши до начальника — минуты полторы ходу. От начальника ко мне — еще минуты две. Значит, пакетник должен был сработать и восстановить злосчастный ярлык. Сообщаю пришедшим людям, что пока они ходили, я все исправил. Главбух настаивает: нет, пошли смотреть. Приходим, смотрим. Ярлык на месте. Я торжественно говорю: «Вот видите!». Начальник хвалит меня за хорошую и качественную работу. К концу для эта парочка приходит снова, и снова я их посылаю. Главбух в непонятках.

Через день. Сижу у начальника с бумажками на подпись. Заходит главбухша, начальник орет: «Что, опять?» Главбухша испуганно кивает, начальник орет: "Иди на …. работы невпроворот, сами разбирайтесь. Главбух уходит. Ждет меня за дверью. Я выхожу, она говорит: «Пойдем, опять ставить будешь». С издевкой еще так. Я, тоже с издевкой, говорю: «Я все уже исправил». Она: «Как?» Я: «С компьютера начальника зашел». Она: «Аааа… ну ладно». Уходит расстроенная.

Через N дней я брал отгул. Возвращаюсь. Начальник ко мне, смеется: «Расскажи, что случилось». Я рассказываю всю историю. Иду к главбуху. Она на меня совсем злая. Видимо, надеялась, что я в отгуле не смогу восстановить этот несчастный ярлык. Она стирала его в течение всего рабочего дня, как только он появлялся. Видимо, хотела меня загонять. Проверяю корзину — она чуть ли не сыпется от этих стертых иконок. Поняв, что ее фокус провалился, теперь главбухша придумывает новую пакость. Интересно только, какую. Винды снести, наверное. Если мозгов хватит.









Наташа
Возраст 32
Россия
Вязьма









комментарии (0)
29.07.08 21:36
Знакомый рассказал:

"Это произошло чисто по дури. А дело было так.

Собрался я как то по последнему льду на рыбалку. Понятное дело, спать я не ложился, что бы утром в 4-30 уже быть за рулем. Коротая ночь решил удочку поднастроить немного. Ну кто не знает, тому скажу, что для зимней рыбалке при настройке поплавочной удочки надо так отрегулировать поплавок и грузило, что бы у системы была практически нулевая потапляемость. То есть грузик должен топить поплавок со скоростью не более 1 см в секунду. Ну достал я удочку, а посколку все домашнии спали, то я стал всю эту байду регулировать в аквариуме на 200 литров. Отрегулировав и уже убрав удочку, я вдруг подумал, что вот массу мотыля то я и не учел!! Опять достал удочку, насадил пару жирных мотылей и опустил в аквариум.. Поплавок стал очень медленно опускаться, но вдруг его классически "выложило" на поверхность. Просто красота, а не поклевка!!! Автоматом подсекаю и вынимаю из аквариума крупную гурами! Спиной ощущаю, что в комнате еще кто то есть. Оглядываюсь и вижу сзади супругу.... Немая сцена.. А потом жена в первые в жизни нецензурно выругалась Совсем пиз....лись со своей рыбалкой!!!!"









Наташа
Возраст 32
Россия
Вязьма









комментарии (2)
29.07.08 20:42
Наташа 26, ты либо на диете и есть хочешь, либо просто мега-повар!








Лариско
Возраст 26
Россия
Москва









комментарии (1)
29.07.08 18:07
Несколько лет назад мой кабинет был превращен в полигон. По стене на
разной высоте были ввинчены шпильки, а на пол прибиты бруски. Задача
робота была: самостоятельно провести замеры шпилек, подготовить щит из
фанеры (засверлить отверстия правильных диаметров), навесить щит на
шпильки и привинтить гайками.

Отлаживали программу месяц. Когда сдавали заказчику, он подготовил на
полигоне проверку: одну шпильку ввинтили под углом. Когда я заметил это,
я затрепетал: что будет? Догадается ли сделать больше диаметр отверстия?
Мой программер (молюсь на него) только улыбался. Когда машинка добралась
до кривой шпильки, она произнесла: "вот cyka...", навинтила на шпильку
гайку и выпрямила молотком. Японцы были в обмороке. Сказали, что не
просили машину с "русским" интеллектом. Тем не менее, работу приняли.








IVAN
Возраст 27
Россия
Новосибирск









комментарии (1)
29.07.08 17:26
Работаю я на различных мероприятиях звукорежиссером. Настраиваю звук на концертах небольших коллективов, на корпоративах различных и пр. Вобщем ничего необычного. Ну и как водится, в предновогоднюю неделю, пришлось мне поработать на одном корпоративном банкете. Крупная фирма сняла ресторан на вечер, а ресторанщики вызвали меня наладить музон. Все проходило отлично, аппаратура работает, музыка играет, народ веселиться, пьет, танцует.

Я конечно тоже не теряюсь, бухаю, с телками трещу. Изрядно насосавшись шампанского, пошел я в сортир отлить. Туалет в том заведении находился в холле, сразу около банкетного зала где проходил корпоратив, и представлял собой небольшую комнатку с раковиной и унитазом.


Проссавшись и умывшись, я вытер руки и лицо, окрыл запиравшую дверь задвижку и гордо вышел в холл. Поначалу никто из находившихся в холле не обратил на меня внимание, но пока я шел через него, начал замечать хихиканье и глумливые взгляды пьяных фирмачей в мою сторону. Пройдя через холл, я вышел в банкетный зал и двинулся к стойке со своей аппаратурой. Люди в зале тоже смотрели на меня, кто-то напряженно, а кто-то с ехидной ухмылкой. Я спокойно дошел до стойки и склонился над микшерным пультом.

Извините,- сказал мне подошедший официант ресторана. Да? - ответил я и посмотрел на него. Он был красный как рак и судорожно давился от смеха. Я не мог понять, что именно его так веселит и спросил: что-то случилось, какие-то проблемы? Официант не смог ничего мне сказать, а просто показал рукой на мои брюки.

Наклонив голову, я наконец увидел причину его смеха и ехидных ухмылок собравшхся. Из моей расстегнутой ширинки, свешиваясь через край трусов, болталось то, что отличает мужчин от женщин. Болталось небрежно, как галстук у менеджера, чуть расслабленный после рабочего дня, как опущенный флаг, как постиранный носок на бельевой веревке.

Я так оцепенел, что даже не смог сразу убрать свой детородный орган. Но через мгновение, осознав весь ужас ситуации, я спрятал свой член в трусы, наглухо застегнул ширинку и упал на кресло за пультом. Такого позора мне не приходилось переживать ни разу в жизни. Весь остаток банкета я провел не выходя из-за пульта.

В конце вечера, ко мне подошел пьяненький босс фирмачей, положил руку на плечо и сказал: -Брателло, ты теперь наш постоянный ди-джей на корпоративах, но только, если будешь ходить так как сегодня. Спасибо, порадовал!

Бросив на пульт сотню баксов, довольный босс отвалил из ресторана. Но постоянным ди-джеем этой фирмы я так и не стал, и вовсе не потому, что директор ресторана больше не зовет меня на мероприятия, а просто потому, что банально не хочу.








ДИМА
Возраст 25
Россия
Киров









комментарии (0)
29.07.08 16:21
Чужие жёны словно груши:
Кармэн! Дюймовочка!! Дюшес!!!
- Поди,сорви,коль хочешь кушать,
Тебе нашёптывает бес.

И ты бежишь...и рвёшь счастливый
В твоём саду ведь груши нет,
А в это время твою сливу,
Трясёт и кушает сосед .










Elena
Возраст 48
Россия
Москва









комментарии (3)



Прочитать обсуждение Вы можете
http://dj.denisbeta.info/post81515255/

-------
Чтобы отписаться от получения новых сообщений в дневнике DJ DENIS BETA зайдите по ссылке http://dj.denisbeta.info//activeemail.php?action=show_unsubform&journalid=1341298.

This entry was posted on 12:03 . You can leave a response and follow any responses to this entry through the Подписаться на: Комментарии к сообщению (Atom) .

0 коммент.