сообщение dj_denis_beta : Три хороших события за сегодня: (01:37 31-07-2008)  

Автор: Denis Yakovlev

01:37 31-07-2008
dj_denis_beta добавил сообщение в дневник DJ DENIS BETA

Заголовок: Три хороших события за сегодня:
Текст:

dj_denis_beta
























































































































































































































































































































































































































































































































Три хороших события за сегодня:
..посмотрела сейчас фильм
..ещё один день прошёл без
День прошел очень плодотворно и с
Запись от 30.07.08 09:06
ТЕБе нравится дым.......черт с ним
lt;Solaris gt; Иду вечером с работы,
Marishka: Все мужики одинаковые, все
КОЛЫБЕЛЬНАЯ НА НОЧЬ. Сегодня Вам ее
Где-то там, совсем в других мирах, Я
Произошло сие весной 1994 года.
У тех, у кого на первом плане стоит
ПОМОГИТЕ ВЛЮБИТЬСЯ!!
А вообще, что хочу сказать по поводу
Ребят, а мне понравилось... нашла фото
Про безбашен(лошад)ного
quot;Ты никогда не заставляешь меня
Я читала "Мартина Идена" Джека Лондона
Ты приходи, я буду ждать тебя всегда,
Есть много людей, которые скрывают
Посмотрите на наши автомобили. Смешно,
Притча о Кофе Приходит к отцу
Наверно, я дождусь рассвета, когда
В дверь позвонили. Открываю. Вид
У женщин в день одна яйцеклетка, а у
Как ни странно, как ни парадоксально,
И скучно, и грустно...И некому руку
Hermes к 18 часам заметил: Менеджеры
30 фраз которые не стоит говорить
ПОСЛЕ СЕКСА МИР СОВСЕМ ДРУГОЙ! День
Все понимаю. А что сейчас происходит
Запись боли в одном пространстве
Чтобы быть счастливым запомни пять
Запомните сегодняшний день! Запомнили!
=)сашенька второй день на работке
Есть у одного английского писателя
Айзек Азимов. Истинная любовь
Поздравляю!!!Вы рогоносец Бонасье
Возможно, кто-то скажет, что это
Историка Ильина читала.. Вот это
Ищу подопытного кролика. (Опытный
Не призывайте равнодушных Не
- Недавно прочел "Технологию секса".
:D :D :D Поднимаю себе
Сказка на ночь. 1. Он любил свою
кто-то у кого-то опять уходит. Что
Нередки высказывания о мужчине, как о
люблю тебя я так же сильно, как небо
Прости,за то что существую, Прости
Люблю иногда помурлыкать что-нибудь
РОМАНС О НЕВЕРНОЙ ЖЕНЕ ...И в
Вот это очень люблю В горах
..На темени горном, На темени голом
Иван БУНИН Ночь и день Старую
Вон радуга.. Весело жить. И весело
РОМАНС О ЧЕРНОЙ
БОГ и ЧЕЛОВЕК... вечная тема! А если
Страстные женщины хороши до
Kisska76: Купи картошки, как пойдёшь с
ОН БЫЛ ВОСХОД, ОНА ЗАКАТ ЛЮБИЛА. ОН
бля, вот и как после этого доверять
хм....... задумалась....... своими
ДЕВУШКА ЕСЛИ ЗАХОЧЕТ, МОЖЕТ ДОБИТЬ
Он неслышно подошел сзади и обнял
Еду в командировку в питер.
Знаешь, как я тебя люблю?
Тест (несмотря на свою лаконичность,
со вчерашнего вечера в голове крутятся
Прочитала в Объявлениях: В перукарню
Попасть в рай хотят все, умирать
Мужская логика проста и
Сегодня зашла на мамбе на анкету
До чего свободолюбивый мы всё таки
ВОПРОС--ОТВЕТ)нет предела
Студенческая общага. В комнату вбегает
Он увидел ее и понял, что никуда не
Цвет в разных странах
Хм, какая прикольная штука -
Хозяин: -Вам грибочков
ketti: Привет!! Давай
АНЕКДОТЫ ПРО СВЕКРОВЬ (часть 3 - пока
Ум большинства людей неуравновешен и
..И что лыбишься, сука пернатая?
) пошла я наконец то спать.... сама
aу. люди... кто хочeт усыновить
Мне знакомая кошка сказала, ;) Что
Хорошо приехать домой и съесть что-то
Убираю из
ППЦ. Зарегился на одноклассниках.
В начале был Дух. И утробой его
BigImage
Дарите женщине цветы, не ждите
quot;Модерн quot; или quot;Ифрит под
c форума sql.ru про разработку
из разговора с N (подается с его
Его поза и характер Что может
Живу, дышу, хожу по лезвию бритвы.
Любовь по группе крови Существует
Моя альтернатива В моей
Короткий шаг навстречу дивной
понравилась слова одного
Оказываеться я открыл купальный сезон
Хотел написать стих про Дождь и Любвь,
Говорят, что больно смотреть на
Ангел Нежности - рвал моё
Есть розы благоуханные. Нежная красота
АПТЕКА СЧАСТЬЯ Эдуард
Из любимого.. В конце концов
Лето, ты где?? Ну что за
Сегодня сидел на работе. Смотрел
ЭХ молодость....ЗЕЛЕНА!! А от
А русский язык то...... сложен своей
Чемпионат России по футболу - подводим
BigImage
Руководство по принятию родов у
Все срочно бросаем курить!!
Наткнулся в одном блоге:
Почему девушка лучше чем
Сегодня праздник у семьииии...сегодня
Еще раз обращаюсь! Прежде чем писать
В кабинет хозяйки косметического
В поликилнике: Больной, вы
Везет мужик девушку из далекого села в
Неважно, что происходит вокруг тебя,
Вчера -сегодня я траванулась,ночью
Чем виноваты мягкие
Это глупо, я все понимаю, Но тебя я
Идол Я не осуждаю веру, я осуждаю
BigImage
Моисей сказал: Всё от Бога, Соломон
- Свет мой зеркальце, скажи, да всю
"Ты и Я - одной крови" Всё
Ты для чего в свой мир меня
ХХХ Общался в контакте с одной
Я надену чулочки черные, Я надену
Наша Таня громко плачет, Громко ржет
Психологи из Гарварда заинтересовались
Наконец-то возникла мысль поменять
В Зимбабве, Малави, Замбии и Южной
Ёлы-палы! Принтер сломался и не хочет
Как стать интересным человеком Я
В субботу на Невском проходили гонки
Об отпуске: Я ездила в Одессу вернее
хреновая из меня хозяйка! в
Раки, рожденные 02 июля - 11 июля,
Случайный взгляд в чужой
за ночь получила массу предложений
..я утром встала, потянулась а
Устала.. Как же я устала.. Как
бензин растет в цене как на
..Хлопья тумана.. Можно
Висако, в турэцкыы гарах Пра дырэвну
BigImage
Мы не нуждаемся в мужчинах! Наш
quot;Все рассуждения мужчин не стоят
Если хотите узнать недостатки девушки,
Утром видела, как собака сношалась с
Обидная
кто знает, подскажите? какой адрес у
Эпиграф. quot;Мало знать себе цену,
Она сказала: у тебя некрасивое тело.
Сегодня утром, пока ждала трамвая,я
Однажды знаменитый греческий философ
Все в мире относительно. Очень часто
Вчера по НТВ передавали, что в
ДУША душа - это самая хрупкая
quot;Пожалуйста, берегите себя ради

Прочитать обсуждение Вы можете
http://dj.denisbeta.info/post81612453/

-------
Чтобы отписаться от получения новых сообщений в дневнике DJ DENIS BETA зайдите по ссылке http://dj.denisbeta.info//activeemail.php?action=show_unsubform&journalid=1341298.

This entry was posted on 14:37 . You can leave a response and follow any responses to this entry through the Подписаться на: Комментарии к сообщению (Atom) .

0 коммент.