сообщение dj_denis_beta : Мера душевного здоровья - это (02:28 28-07-2008)  

Автор: Denis Yakovlev

02:28 28-07-2008
dj_denis_beta добавил сообщение в дневник DJ DENIS BETA

Заголовок: Мера душевного здоровья - это
Текст:

dj_denis_beta















































































































































































































































































































































































































Мера душевного здоровья - это
ЕСЛИ ТЫ ПОПРОСИШЬ.. Если ты
О ЕСЛИ Б ВЫ ЗНАЛИ.. О если б вы
Прошло уже 2 с небольшим месяца как я
Что со мною происходит, я не
-Жѭрегіѭ кім деп соѭады? - деп сурады
Хорошие отношения не могут начаться с
- Знаешь, почему я заплакала?
Чем меньше юбка, тем сильнее дух
Взять с него деньги мне не позволило
Почти всю ночь мы предавались
Вчера нажрался как свин, а утром
Я хоть и пользуюсь прокладками с
Купила для мужа препарат,
Все же как странна расхожая
MARIA93: Приветик!! Kirr: Привет? Ну
Все сплошные quot;что quot; да
- но мы же не можем прямо тут -
Желание нравиться рождается у женщин
полсайта торчат здесь из-за
- Рома Абрамович в космос летит. За
медленно ввожу
12 июля, в субботу, я наконец-то
я работаю в концлагере((
ФИналистка конкурса Мисс Вселенная
Просыпается утром граф. Осматривается,
дорогие мои мужчины.... вам на
ЛОЖЬ САМОМУ СЕБЕ - самая мучительная
вот почему так, почему когда я
Вот вы все смеетесь над бабушками
Три вещи, которые я все время теряю
Почему мы любим? За ум и красоту, за
а вот ко мне еще периодически приходят
Все хорошо, все замечательно. Только
. Очень хочется прийти домой,
Вот сижу и думаю, что мне сделать с
Прошедшие выходные - просто блеск !
Блять, все мужики - козлы и порядочный
ПОРУЧИК 14.07.08 23:02 Саш, я тоже
Жизнь страная штука:вроде уже
Ребят, Седня такой потрясающий день!!
..удивительно,как долго я молчал.О
можно купить дом, Но не очаг; можно
блин вот второй вечер хожу как моль
Думаю вот.. Как при том, что люблю
А Н Т И С О Ц И А Л Туши
В одиноком молчанье Стоит церковь в
Курок взведен, и дуло у виска, Так
Одиночество - как стиль жизни ! Все
Я спасть хочу - но мне не спится,
Шопенгауэр Каждое дитя до некоторой
LGM ты в курсе, что наталья выходит за
Современный Колобок. Жили-были в
Если я очень сильно нахмурюсь, у меня
Поговаривали, что Патрикеевна была
К вопросу об Алфавитах. В дневниках,
) пускай тучи небо закрыли и
Я сегодня прольюсь дождем, Чтоб в
Шкафчик то я купила, а вот собрать
Наивный, ласковый мальчик, Я люблю,
Я шел на встречу с подругой, к которой
..шел на встречу с подругой, к
Запомнился ли вам ваш первый опыт
Очень интересный и поучительный для
Итальянские страдания Явки перепутать
Вроде бы привыкли к ерунде, Глупости
Вспомнила историю семилетней давности.
Мы летели с тобой на Высокой
quot;Я люблю СЕБЯ! quot; Я люблю
Самый популярный вопрос, встреченный
Мужики!Как я Вам всем завидую :
Да, давненько я не проверял свой
Сегодня мой друг сказал, что я
В касаньях нежных скрыто столько сил!
Не серал!! Здесь я не буду
..когда угроза жизни...нужно
Опять безсонница. . . .не охото есть.
Мы склонны верить тем, кого не знаем,
времени час ночи lt;Ж gt; ***, а я
Каждую ночь кто-то думает о Вас..
ТЫ НАУЧИЛА МЕНЯ ВИДЕТЬ И СЛЫШАТЬ
Наполеон и Мари Валевская Ей
quot;ЛЮБИ МЕНЯ, МОЯ СЛАДОСТНАЯ МАРИ
quot;Что он вам сказал? quot;
ЕСЛИ ТЫ ПОЛЮБИШЬ ЕГО, ОН БУДЕТ ДЛЯ
НЕПРИСТУПНАЯ МАРИ Все заметили,
Те кто следит за моим блогом,
ГРУСТНО . Экскурс по полуночном
Очередные фотоприколы фото в
УЛИЦЫ ДУШИ НЕ НАДО СЛОВ, Я ВСЕ
Чо-то я не пойму...я типа самая не
Заходит Гена к доктору Айболиту и
Четвертый день в горном городе
Катаюсь по воли судьбе по Украине,
У Сонечки была Мечта. Хиленькая
Немцы вошли в глухую русскую деревню.
Договорилась я у метро встретиться с
Итог дня: жарко думать, хотя не думать
Вся правда о МужчинаХ! Мужчины
В своей педантичности мать была
Почему глаза так притягивают ? А
- Почему ты мне изменила? Я должна
Семья приходит в ресторан. Поели, отец
- Это правда, что вы страшный
- Дорогой, а если мы немного
печалью черною заполнен этот день и
А я в Пятигорске, сижу в инет салоне,
Четыре года назад свела меня судьба с
Музей Булгакова на Андріївському
BigImage
Я весело плачу. Я грустно смеюсь. Мне
Грустно слышать от девушки или юноши:
Стоял позитив, а с ним негатив в
В продолжение темы..
Ослик шел по дороге, как вдруг начался
Сухарь - от насморка, морковь - от
Двое богачей сидят в яхт-клубе, курят
Юморная рельность Иностранцы в
Народная песня. Часть 4. В
Я в Вашу жизнь как в дом чужой
Папригуний стрэказа Цэлий лэта толка
Я взял это у Иржи.
BigImage
Самый отрадный момент в расставании с
quot;Ответ Москвы на неуступчивость
http://www.ainmarh.com/women.htm
Цытата одной из поклониц: сайт...это
Если дятел не долбит, то он либо спит,
Сношения ради удовлетворения желания
Люблю безоглядно, люблю безрассудно.
Ты - моя быль или небыль.. Ты -
Я нашёл тебя, я люблю тебя.. Я

Прочитать обсуждение Вы можете
http://dj.denisbeta.info/post81375171/

-------
Чтобы отписаться от получения новых сообщений в дневнике DJ DENIS BETA зайдите по ссылке http://dj.denisbeta.info//activeemail.php?action=show_unsubform&journalid=1341298.

This entry was posted on 15:28 . You can leave a response and follow any responses to this entry through the Подписаться на: Комментарии к сообщению (Atom) .

0 коммент.