сообщение dj_denis_beta : Модный тренд . Своя Линия одежды (02:18 21-08-2008)  

Автор: Denis Yakovlev

Клуб Axe Jet: Стюардесса - самая сексуальная профессия! 02:18 21-08-2008
dj_denis_beta добавил сообщение в дневник DJ DENIS BETA

Заголовок: Модный тренд . Своя Линия одежды
Текст:

dj_denis_beta
 (525x700, 259Kb)





































































АКЦИЯ ОТ quot;БИЛАЙН quot;: -Позвони
Я проснулась с удивительной легкостью
BigImage
Для женщины в жизни немногое надо:
Ты не любишь считать облака в
Я бывший офицер морской пехоты.
Работа, к сожалению, не моя, но
xxx: я только что отжог на работе,
Макошь (славянский гороскоп) Мороз,
McAnder (11:05:47 6/08/2008) я помню
Pifon Вот именно по одной из таких
lt;pogrebnyak gt; Тут Ваня подкинул
Вступительная лекция в техническом
В любви, как и в искусстве, не нужно
Уезжаю в Харьков, до свидания,
Я думала, что главное в погоне за
Душой по тонкой пелене холста, С
Ты спишь,мой сынок.Я смотрю в твоё
у меня знакомая полезла в очередной
Поцелуй - это встреча двух душ на
Грибы-галлюциногены поселяются на
Захотеть жить - верить в это и

Прочитать обсуждение Вы можете
http://dj.denisbeta.info/post83156355/

-------
Чтобы отписаться от получения новых сообщений в дневнике DJ DENIS BETA зайдите по ссылке http://dj.denisbeta.info//activeemail.php?action=show_unsubform&journalid=1341298.

This entry was posted on 15:18 . You can leave a response and follow any responses to this entry through the Подписаться на: Комментарии к сообщению (Atom) .

0 коммент.