сообщение dj_denis_beta : Мнения (21:24 11-08-2008)  

Автор: Denis Yakovlev

21:24 11-08-2008
dj_denis_beta добавил сообщение в дневник DJ DENIS BETA

Заголовок: Мнения
Текст:

dj_denis_beta
Мне бы в небо Руки ноги дэнс, голова бум-бум-бам, Мои мозги похожи на кусок бабл-гам, Можно жить так, но лучше ускориться, Я лично бухаю, а кто-то колется. Мне бы в небо, мне бы в небо, ...
ЭХ АТЫ БАТЫ ЗАЕБАЛИ НАРЯДЫ ЗАЕБАЛИ ЛОПАТЫ , НО А ТЬЫ САСИ САСИ КАНЕЦ ,Я ПРИЕДУ С ЛОПАТОЙ ТОГДА ТЕБЕ ПИЗДЕЦ!!!!
Мы периодически собираемся, жарим шашлычок на крыше высотки на Таганке. А еще маленький домашний концерт, угощение, эро-фотосессия для любителей, и сауна. Адрес нашей фотогалереи на моей фотке!
Худеть или не худеть? А если худеть, то для себя или для него? Конечно, для всех мы скажем, что для себя любимой, но в глубине души будем знать, что это для него, любимого! Все делается только для не...
В 20 лет мне хотелось замуж. Я так хотела колечко на палец и статус жены. Сейчас я хочу быть любимой. Просто любимой. Без всяких ЗАГСов, колец, штампов... Видимо, я повзрослела. У меня сменились цели...
мя..мя только вернулся домой и скоро пойдет опять гулять..в родном городе столько оказывается интересного..улицы..люди..вид ела сегодня такого эмо..это просто очарование..могу поспорить,что он би..так...
Российские военные заняли военную базу в Сенаки http://lenta.ru/new s/2008/08/11/heli/ Хочу обратить ваше внимание, что информация не подтверждена. Возможно, что это дезинформация Грузинских СМИ...
где же мой светлый образ...
/Мой фотосайт http://www.montagenick.narod. ru
Приметы Рассыпалась соль - к ссоре. Рассыпался сахар - к миру. Рассыпался кокаин - к феерическим ощущениям и фантасмагорическим видениям. Упала вилка - кто-то придет. Упала ложка - у кого-то...
Прочитать обсуждение Вы можете
http://dj.denisbeta.info/post82483024/

-------
Чтобы отписаться от получения новых сообщений в дневнике DJ DENIS BETA зайдите по ссылке http://dj.denisbeta.info//activeemail.php?action=show_unsubform&journalid=1341298.

This entry was posted on 10:24 . You can leave a response and follow any responses to this entry through the Подписаться на: Комментарии к сообщению (Atom) .

0 коммент.