сообщение dj_denis_beta : Лучшее из башорга (04:59 21-08-2008)  

Автор: Denis Yakovlev

Клуб Axe Jet: Стюардесса - самая сексуальная профессия! 04:59 21-08-2008
dj_denis_beta добавил сообщение в дневник DJ DENIS BETA

Заголовок: Лучшее из башорга
Текст:

dj_denis_beta
Знакомый работает одмином в сети кинотеатров

я. спишь?
он. поспишь тут
он. звонят всякие, и расписание требуют
я. какое расписание??? скажи им, что в понедельнег физры не будет, а во вторнег два английского подряд вместо пения и природоведения
он. они мне не верят
я. скажи тебе завуч звонила







































































По внешнему виду не судят только самые
Они сидели на скамеечке, пили
Расскажи, подскажи - разве в нем одном
продолжение см. выше 13. Имя - еще
Опытный мужчина умеет совмещать
Женщины тридцати лет - идеальные
Последний калликанзар. Небольшая
Untitled
приснилось что по всему телу выросли
Если вы стесняетесь подобрать на
Олимпиада.Осетия.Андреа
Не торопись,пока ты не поймешь, Что я
Ещё одна война на Кавказе. Кому это
Если трамвай уходит - беги, догоняй!
1/ Вчера спала практически весь день.
Быть не таким(такой) как все - это
Люби меня, как будто завтра не
Я-хороший муж,идеальный
Любовь - моя религия Любовь - моя
Одна. И не просто Одна.Одна совсем.Не
ЧИСТИЛИЩЕ Я разрывал себя на тысячи
Не отпускай меня!Попробуй, удержи! Но


ххх: а вобще..люблю последнее время по ночам, когда уже почти все спят, сварить себе кофе, притушить свет, включить музыку в наушниках так чтобы кроме нее ничего не слышать, поставить в файлообменике пару фильмов на закачку и в полном умиротворении, вдыхая аромат кофе, наблюдать как они соревнуются в скорости, обгоняют друг друга...









































Южная Осетия. На войне как на войне
Какими же надо было быть придурками
Ночной грабитель собирался взломать
Смотрели сегодня на канале
Если бы я только знал.. Если бы я
50 самых редких причин, по которым
Как много тех,с кем можно лечь в
Не трогай меня за душу. За задницу
Прячем мечту Мы о счастье ведь все
Как птица в оковах:хочу,не могу
Почему то ,когда ты в ком то


лет 20 назад увлекался стенографией. сейчас нашел в старой записной книжке записку стенографией, сам себе написал, послание в будущее, так сказать. перевел: "В такой-то книге на такой-то странице лежат 3 рубля". Хоть и старые, но все равно, думаю, раритет.. интересно. Нашел эту книгу, открываю указанню страницу, там записка, опять стенография, перевел: "Уже нету"...

Товарищ отдает живность в хорошие руки с описаловом:
1. Хомячиха очень красивая Сирийская, фотки позже....мега породистая - есть диплом
Ласковая, ручная, не кусаетсо, почти не ест не срет, ухода минимум
раз в месяц семечку закинуть и водички накапать...
Минусы: грызет постоянно что-то, скоро наверно себе лапу отгрызет....

2. Кролик обычный карликовый, окрас бело черный
вес килограмма 2-3, для гриля маловат Улыбающийся
Спокойный как танк, боится даже сам себя, жрет как лошадь, срет не меньше..
Если не кормить, очкует что похудеет и скачет по клетке...
Минусы: если не убирать больше недели- воняет как слон, прожорлив, характер нордический, не женат...

































































Сын моего
что-то я проникся дешевым
СЛАБЫЙ ПОЛ Почему женщин называют
Давайте как будто если тебе облевали
Отходняк...зубостук...какашняк...возрап
Когда сутками молчит телефон - это не
Зима (Cнежинки) Неизбежные,
Сегодня подружка пригласила на
Тема разводов Поделитесь своим опытом
Monеyмания Понятно, что большинству
Как же холодно жить без тебя И
Ничего не обещай. На дворе не месяц
и губы сжигают сильнее огня, Ну,
На данный момент мою книгу (выдержки
BigImage
Это то, что сейчас происходит со
Этот посыл обращен всем тем, кто
НЕ было полторы недели, зашел
..В Риме, в соборе Св. Петра шла
BigImage


NIGHTmaster: спросил у парня с форума сколько он хочет за проц который там в барахолке разместил. уже 12 минут "печатает...".

NIGHTmaster: мне страшно смотреть на эту сумму.....



























































Дочка просит маму: Заведи мне
Я поверил утренней заре. Взгляд
Отдай мне Прошу, отдай мне все свои
А это мой маленький принц поливает
Забавно: большинство мужчин считают,
Опытным путем (играя в san andreas)
Смотрю не слетели ли с меня плавки :D
заебанные после дня шопинга :D
англ. MirrorMask, 2005) - британский
Не написать о "Зеркальной маске" я не
Писатель родился в Бруклине семье
Пытаюсь вспомнить мгновения нашей
День был солнечный, с утра небольшой
Женщине не может нравиться мужчина,
Советы из Кулинарной книги: Если к
Женский вопроз:на свете бывают
Не могу спать от выстрелов. Сначала
Из открытого окна потянуло


[Юзер] 8:05 - Алло, Сергей Геннадиевич? Доброе утро. Извините что беспокоим Вас в отпуске... мы хотим поменять приоритет запуска задач. Дайте пожалуйста пароль админского доступа на сервер?
[СГ] - Как же вы меня заебали
[СГ] - В латинской раскладке, русскими буквами, без пробелов
Прочитать обсуждение Вы можете
http://dj.denisbeta.info/post83158490/

-------
Чтобы отписаться от получения новых сообщений в дневнике DJ DENIS BETA зайдите по ссылке http://dj.denisbeta.info//activeemail.php?action=show_unsubform&journalid=1341298.

This entry was posted on 17:59 . You can leave a response and follow any responses to this entry through the Подписаться на: Комментарии к сообщению (Atom) .

0 коммент.