сообщение dj_denis_beta : Прирожденный дровосек (02:27 21-08-2008)  

Автор: Denis Yakovlev

Клуб Axe Jet: Стюардесса - самая сексуальная профессия! 02:27 21-08-2008
dj_denis_beta добавил сообщение в дневник DJ DENIS BETA

Заголовок: Прирожденный дровосек
Текст:

dj_denis_beta
 (525x700, 285Kb)
из блогов loveplanet














































































































Мама узнала про какой-то святой
Любовь - она бывает разной. Бывает
..Но внезапно проступают слезы
quot;жена, конечно, чужая, а ребёнок
Мемуары в хронологическом
не, они точно тупые. я понимаю, что
Девачки а ля Киса Куку. Анализ. В
Как отшить парня и при этом остаться
КОРОЛЕВА или СЛУЖАНКА?
Юляш , хоть ТЫ и удалилась, но я
За какие бы замки мы не прятали душу,
признайтесь себе честно, девушки,
Женщина подсознательно готова лечь в
в окончании предыдущего.. Женщина,
не удержалась)) ПЕРВОЕ СЕРЕБРО -
ГРЕХ ЖЕНЩИНЫ. Она уже грешна на веки
Никогда не пытайся себя оправдать,
Счастье никого не поджидает. Оно
11 секретов мужчин, о которых они не
Вот что значит НАСТОЯЩИЙ ГЕЙМЕР :D
тема: quot;грузия и олимпиада quot; и
Дорогие мужчины и женщины! Мы
11 секретов мужчин, о которых они не
Не забудь
BigImage
Сегодня я мариную огурчики на
Ты задаешь вопрос свой не впервые. Я
Побежали по снегу ландыши И запрыгал,
Ля-ля-ля!! У меня новый монитор и
В детстве я прогуливала школу, если
Блять, ну убейте кто-нибудь Мусечку,
Что хочет женщина? Увы, никто не
Разреши мне признаться в любви, Я не
ВОЙНА.. Опять звучит это страшное
. quot;Я мог бы снять эротический

Прочитать обсуждение Вы можете
http://dj.denisbeta.info/post83156562/

-------
Чтобы отписаться от получения новых сообщений в дневнике DJ DENIS BETA зайдите по ссылке http://dj.denisbeta.info//activeemail.php?action=show_unsubform&journalid=1341298.

This entry was posted on 15:27 . You can leave a response and follow any responses to this entry through the Подписаться на: Комментарии к сообщению (Atom) .

0 коммент.