сообщение dj_denis_beta : Айка )))))))))) (05:09 21-08-2008)  

Автор: Denis Yakovlev

Клуб Axe Jet: Стюардесса - самая сексуальная профессия! 05:09 21-08-2008
dj_denis_beta добавил сообщение в дневник DJ DENIS BETA

Заголовок: Айка ))))))))))
Текст:

dj_denis_beta



















































































































































































































































































































































айка
я справа
Прошел - девятый день после кончины
1)Мама учила меня УВАЖАТЬ ЧУЖОЙ
Столько ласковых прозвищ дают друг
Если бог нас своим могуществомПосле
А ведь вы часто не можете сказать
Молчи о любви Неужели снова всё
12.08.08 20:14 Господи, у меня такие
У каждого человека хранятся на
Продолжение. Ч. С траурными, как у
Продолжение. Ч. - Ладно, пошли,
Очень красивые слова написаны о
Не торопитесь уходить Не торопитесь
Продолжение. Ч. Для полной ясности
Я хочу взаимной

C2H5OH
меня мой напарник иногда своими выражениями убивает
C2H5OH
нам грят типа идите по адресу,там чет не пашет инет нихрена,пасмарите что там и как
C2H5OH
ну пришли,открывает дверь девушка весьма снохсшебательной внешности,мы аж рты пораскрывали
C2H5OH
ну зашли,садимся за комп ,включили
C2H5OH
все загрузилось
C2H5OH
напарник посматрел на меня,потом на девушку и говорит такую фразу "и зачем мы собственно пришли,а то я забыл"
vremja igraet protiv vas?!
Давай,приснимся мы друг дружке! Не
Ожидание . Ненавижу ждать.. Но
Когда лежишь на спине, Скатывающаяся
О ежике Ежик шел по лесу и горько
в воскресенье несмотря на угрозу
Кстати, курортным романам дали научное
- Ну вот, милая, теперь когда мы
И кому там умные мужчины еще нужны?
Пустота. пропало жить желание.. И
Не уходи В глаза мне осень
Зашел в кабинет с буквой quot;М quot;
О! нашел слова песни, которую в
чего-то не хватает.жизнь какая-то
Слово quot;привет quot; на сайте -
Пришла И чуткою И
Маленькая злобная Хунабля шла по лесу
Я перестал видеть сны В моей душе
если девченке еще 13, а у нее уже 4-й
Разбилось счастье льдом
Покажи мне свой черный список, и скажу
Только что посмотрела фильм
Старо конеш... но мне нравится

jSmith:
16.08.08 Кристина: Ну ё моё.....мне всё равно...ты может ещё и не традиционной ориентации???
16.08.08 Friedrich ObjC freak coder: возможно я такой и есть. меня раздражает сам факт употребления спиртного и выходящие из него последствия
16.08.08 Кристина: ути пути......ты напоминаешь мне мальчика недотрогу....а насчёт пить и курить это дело каждого человека....характер от этого не зависит...
16.08.08 Friedrich ObjC freak coder: я отклонил заявку. и общаться с тобой не буду
16.08.08 Кристина: а чё добавил?
16.08.08 Friedrich ObjC freak coder: Ненавижу девушек которые пьют и курят... извини
16.08.08 Friedrich ObjC freak coder: по логике вещей - не знакомы, значит не друзья
16.08.08 Кристина: Нет не знакомы.....пока что)))
16.08.08 Friedrich ObjC freak coder: мы знакомы?

Sliper:
стоп

Sliper:
читать сверху или снизу?
последним приколом, ставшим логическим
ЛОЖЬ. Она не бывает маленькой или
Я ласкаю тебя.. Алексей Порошин .Я
Так мощно, как он пишет я не читал
ино сообщает каждому, кто пьет его,
Одиночество мое начинается в двух
Зачем мужчины поднимают крышку от
quot;Рекламные ляпы quot; Рекламных
истина недосягаема лишь для тех, кто
больно... никогда не думала, что это
Возможно, один из пользователей сайта
Иду, и снова ветер перемен Другие
Как надоела эта
Александр Грин. "Она" Рассказ
Shak3r: Вась, слушай, ну всё делаю,
В предыдущем посте я писал о том, где
НОЧЬ. ЦЕЛАЯ ДЛИННАЯ НОЧЬ. НЕ
quot;Волки quot; Не прячься в
логика: Все женщины мечтают о принце
Хочу
Я убежденная пацифистка. Не люблю
BigImage

Вот еще случай о культуре, если не утомил. Друг омоновец рассказал.
Заехал он уставший темным вечером домой покушать. Весь день гоняли дурдом типа план-перехват. Обходит машину, чтобы взять с пассажирского сиденья оружие. Тут на него кидается в темноте с рыком здоровый кобелюка. Он резко поворачивается, пес в метре тормозит. "Не бойтесь, он не кусает"- говорит прогуливающий собаку дядя. Пес без поводка, дядя в 10 метрах подходит за псом.
Друг достает Калаш, передергивает затвор. У дяди округляются глаза и отваливается челюсть.
"Не бойтесь, он не стреляет!"- говорит устало человек в штатском, закрывает авто и уходит.
Тебе нужна моя искренность? Я не
Счастье - когда тебя понимают,
логика: Все женщины мечтают о принце
Продолжаю кумирить по своему любимому
Что обозначает каждая буква в твоём
Сегодня один азербайджанский урод
КОШКА. quot;Я мягкая, пушистая и вся в
* СОН *** Вечер. На улице светло,
Ну зачем мне любить ближнего? Когда
. Деревья качаются. Откуда-то
Кто в интернете,кто в парке,кто в
Впринципе я рада тому, что имею. Рада
Легко надеть чужую маску, Легко
И эту тоже модераторы quot;зарубают
Мужчины, которые не прощают женщинам
Сила воли - одно из самых главных
Когда ты будешь рядом со Мною, ты
Смайл для меня всё!
Похоже, что в наш век товарно-денежных
сегодня слушала, как девушки обсуждают
Бывает запал, думаешь что на всегда.
Супруги сидят в баре. К мужу подходит
:D :D :D Рядом открылась новая
Флейтист и Собиратель
Не получилось без тебя,
Неправда будто время лечит. Неправда
Архивное. Но прикольное :D :D :D
Знакомый прикол рассказывал.. Случай
Профессор начал урок, подняв стакан
Научитесь прощать.. Это может не
Судьба - это совокупность внешних и
1 неделя беременности.. Привет,
Семья новоселов осматривает новую
Друзья ау, научите старушку
Вчера один знакомый сказал, что
и шо Вы думаете , шо тот Карло снимая

ффф: он у меня вообще-то хороший, но порой такая свинья!
ааа: может, ты слишком требовательная?
ффф: может быть. давай проверим. если бы ты собирала чемоданы для длительной командировки, а твой муж при этом стриг ногти на письменный стол, клятвенно обещая убрать через минуточку, а когда бы ты вернулась через две недели, эти огрызки лежали бы нетронутые, в том же положении, что бы ты сделала?
Разговаривают два товарища: Ты
У вас будет встреча за встречей, но вы
А было так. Создал Бог осла и
Среди баб.. Первая неделя
Прости, я тебе изменила. Прямо в
Мы женимся точно так же, как сдаем
Загадочная женская душа - Ты
Решил сегодня отобедать в
Люблю Тебя.. Хочу Тебя.. Хочу
Моя quot;сильная женщина quot;
quot;Больше, чем любовь, возбуждают
quot;В любви, как и в природе, первые
От жажды встречи умираю.. Хочу
Новоселів, що тільки но в'їхали в
ИСТОРИИ ИЗ ЖИЗНИ.. Решила написать

Прочитать обсуждение Вы можете
http://dj.denisbeta.info/post83158554/

-------
Чтобы отписаться от получения новых сообщений в дневнике DJ DENIS BETA зайдите по ссылке http://dj.denisbeta.info//activeemail.php?action=show_unsubform&journalid=1341298.

This entry was posted on 18:09 . You can leave a response and follow any responses to this entry through the Подписаться на: Комментарии к сообщению (Atom) .

0 коммент.