сообщение dj_denis_beta : Дневники (05:01 05-08-2008)  

Автор: Denis Yakovlev

05:01 05-08-2008
dj_denis_beta добавил сообщение в дневник DJ DENIS BETA

Заголовок: Дневники
Текст:

dj_denis_beta



















































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































как все таки приятно, когда знаешь,
..вчера встретился с девушкой, с
Нехитрый скарб обняв в охапку,
quot;ОДИНОКАЯ ВОЛЧИЦА quot;
ВСЁ СУЩЕЕ - В ЯЙЦЕ Арон Моисеевич
сколько же на этОМ САЙТЕ СТРАШНЫХ
какие же ВЫ !!тут все страшные
на ней медом
Сидір БЕЛЬСЬКИЙ * * * Не плач,
Взгляды на связь между человеком и
Не хочется сегодня писать слюнявых
Миф о сексуальной
Девушкам не нужно пытаться нравится,
а божественная лицензия есть у
quot;Возможно, Бог хочет, чтобы мы
Ветер, песок и море, Вы друг
Басня :D ВОРОНА ХОТЕЛА ВЫЙТИ
Не смогла не поделиться этими
читаю дневники и постоянно натыкаюсь
Он много подарил бы ей за то, чтобы
Не могу выйти в инет и в аську с
Этапы совместной жизни от DDay
лето на дворе, а я сижу
Всё, хватит! Я чувствую себя
История из жизни...Стоим на улице (муж
Мини-пьеса с последующими
В моём дневнике всё самое весёлое из
МОЕЙ АРМЕНИИ! Карен Хачатрян Народ
По-моему пора женщинам повсеместно
Грешим и каемся.. Грешим и молимся..
Ура! Новая рабочая неделя, которая
Созвездие Рыси в секторе Рака наиболее
quot;Ночь, вино. постель из роз,
УЙДИ, СТАРУХА, Я В ПЕЧАЛИ!. О,
BigImage
Неправда, над нами не бездна, не мрак
Перлы школьный сочинений -
Что-то в последнее время меня по ночам
Миссия Сайта
ВЕЧЕРНЕЕ МОРЕ. Вечернее море.
очень грустно и одиноко ночами.
во! докатился - начал копи-пастить. но
Мне было15. Он явно пытался добиться
-Положи меня как печать на сердце
УТРЕННИЙ ПОЦЕЛУЙ Улыбнусь,
quot;Замуж?? А стоит ли ради
Дорога не становится ясней. Вопрос
Вчера встретилась со своим прошлым..
Умер легендарный писатель Александр
Девственно чистое море. Песок и
Девочки, я - в шоке. Висят тут
В анкете на сайте знакомств: quot;На
Глубокая ночь.Звонок в дверь. Кто
НЕНАДО НАС ПУГАТЬ,нам нечего
Только наши часы всегда идут в ногу со
Ни у одной национальности я не
читаю дневники и постоянно натыкаюсь
Давайте жить дружно. В последнее
интересно... когдаж я закончу
Для женщины в жизни немногое надо:
А кто как любит веселиться? Поделитесь
ППц ...... желудок *крутит* третьи
Счастливый от божественного чуда, Я
мне бы повалять дурку в quot;Кривом
**ДОРОЖИТЕ
**ЖЕНСКИЕ
Я смотрю в глаза твои и таю. Мне не
А правда - почему стерв любят гораздо
Пусть пройдена страница, И крови
Родиться всегда трудно...птица с
А металлист выиграл у Динамо 2:1 всех
BigImage
..Но в твоих глазах не может быть
Ты понимаешь, что живешь в XXI
quot;Дневник
Жизнь есть дар - так пользуйтесь
Певица в
Чем слабы знаки зодиака (мужчины)?
Вот решила обсудить с вами такую
любителям рыбалки.....я не просто
Ему.. Ты самый нежный на
Мне бы лучше тебя ненавидеть, Но
Мне хорошо, от этого всё
О,как прекрасна эта жизнь, И как
Мы - отраженья друг друга - Прохладные
Родители и учителя с детства учили
Достигать поставленных целей-вот
Снял он обувь - стал пониже. Снял
6 признаков нелюбви к
Любовь Как простуженное горло, Как
. луна осыпается в воду дорожкой
Попробуйте прочитать быстро, мы с
ДЕВА(23/08-22/09) - ЛЕВ
Гороскоп после секса! Овен: О'кей,
Чем слабы в постели знаки зодиака
BigImage
Кто смотрел новую мумию? Поделитесь
Асексуальность - еще один феномен
Ты Женщина сама себе заказчица. И
Ну скажите мне пожалуйста есть ли
Через тернии к дружбе. Поддержка,
Ты думаешь, я буду ждать, И за
Мы не по закону, Мы по
пять важных правил в жизни соблюдай,
Вот расуждаю я тут сама собой и от
За нелюбовь тебя благодарю, За то,
Никогда не пытайся себя оправдать,
Ты будешь меня любить! Ругать,
Еще вчера так желанное счастье сегодня
Итак, через 2 часа 21 минуту ЭТО
Чем больше мы носим женщину на
Когда Бог создавал женщин, он налепил
Надеюсь, что ты все поймешь!!
BigImage
УРА!!!! еще одно чудо появилось
quot;Я медленно сниму с тебя трусики,
Мужчины сужали кольцо вокруг
Работая в школе, я постоянно твердила
Хочу дождь. Хочу осень. Позднюю,
Экономия - это искусство тратить
Хочу любить сейчас. Не тайно,
Она не умела жить без него...НО она
Господи, я прошу не о чудесах и не о
Почему мужчины ненавидят женскую
Правила ссоры (может кому интересно
ИНИЦИАТИВА ИМЕЕТ ИНИЦИАТОРА! Основа
Заколдованная ночь (этой
ВОЛКОВ БОЯТЬСЯ - В ЛЕС! "Суфизм -
Ты опять увлечен чередою событий Этот
Отношения с живыми людьми обещают
Когда одна дверь счастья закрывается,
. Я НЕ УМРУ
Сама постель стелю, сама ложусь и
Мало суметь уйти - сумей, уйдя, не
Женя сидел в дорогом ресторане и
Реальный день из жизни
:D :D :D Хохотала до слез Дело
Влюбленный человек -
не майо!!! -часть первая- Два
Разгар курортного сезона. Звонок в
успешен во всем Как предвзято и
..выживают худшие ... ....интересно
Идёт принцесса, обходит лужи -
\
Господи, молю, дай мне: Мудрости,
В лесу появились грибы и кстати, их
Вот и отметили день ВДВ, водки выпили,
эх...плохо
quot; quot;Клубок противоречий quot;
Задаю себе вопрос : quot; Стоят ли
Одиночество не сеют- оно созревает
Двух вещей хочет настоящий мужчина:
Штраф за анекдот Когда Линкольн был
Отчего вы, люди, слепы? Оттого ли,
- Ты ждала? Не очень. Дай,
Семейная пара купила
Я не люблю фатального исхода. От
Идёт слон по берегу озера. Видит -
. вермут.. BigImage
. BigImage
День прошел на ураааа !) оч довольна
Недоверие ломает самые прочные и
Мужской Стриптиз ! Недавно
знаете как иногда хочется подойти к
Улыбка легкая, летящая походка,
Просто одинокая волчица . Ищет
Празднование свадьбы как-то особенно
Работаю.. Это девушка Марина 22 лет у
Мы любим тех, кто нас не любит, Мы
Отгородись стеной непониманья - мне
Вчера пробежал 19 км. ВЧЕРА
никогда не брала martini rosso,
привязанность - это не хорошо, поэтому
Моя подруга Нелли решила сделатть себе
Я ТАК СЧАСТЛИВА ЧТО ВЫ ЕСТЬ!!
Пальцем в книгу) quot;...В руках
ВИНОВАТ Я, ВИНОВАТ! Хожу я по
миг № 71 затем на небо нету
знаете, а ведь есть люди, которые
Столько материала переворошил в
Что общего у фирмы Microsoft(r) и
Замуж за иностранца! Брюнет, рост 175,
Победитель в реалти-шоу получает 2000$
* Я выключил свет. Были Вы
Мужчиной быть легче!!!Так как: 1.
В гостях тоже quot;хорошо quot;
NOTES OF THE MAD Начало есть, но
BigImage
Женщины носят чулки и колготки, И
И все же было что-то фальшивое в этой
Чудо не в перьях, но в
Стариная славянская примета гласит,
Свершилось! Все-таки руки растут где
Как-то очень quot;в тему quot; вдруг
* Взять красоты звездопадов,
BigImage
**Я хочу тебя.. Я хочу тебя..
Я подвязал веревкой рубище свое я
Ночью море холодное.....но это совсем
* Веками люди пишут про любовь,
Ода женщине.. Питер Питер Как
А вот вам и одуванчик во время
..ВЕРИТЬ НАДО ! БЕЗ ВЕРЫ ПРОСТО
Очень часто мой гениальный мозг
BigImage
Что-то это мне напоминает..., мой
Знаки Зодиака и мужчины (часть
"Люби меня тогда, когда я меньше всего
А я просто из подъезда вышел. Не
Я так давно тебя не видел! Мы так
кому трудно, кому тяжело - придите ко
Вот И Прошел Этот День!! Но смысла в
Ваши дети не дети вам. Они - сыновья
quot;... ищу адекватного мущчину..
Легкомысленные женщины изменяют
Люблю наших компьютерщиков. Ну
BigImage
- Я вчера жене в секс-шопе вибратор
Кому надо коменті к
Мы прощаемся, зная, что встретимся
0 часов 0 минут- новая жизнь в
..Кто-то будет тебе говорить о
=M°.SH@DѬW= НЕ МОГУ. ВОТ НИКАК
Чем отличается настоящая женщина от
Это мой путь, брат, моя игра!! Она
Заметки сластолюбца-нюхача.. Что
Ильин день Один из величайших
аааааааааааааа, меня
ИНИЦИАТИВА - ОНА ТРЕБУЕТ ДЕЙСТВИЙ. А
Любимушки...моей
Ну вот ...Шмякнула фотку сегодня, и
Приехала домой.. Ну
Мы тут quot;развлекались quot;на тему
K@ty: Что такое любовь? Drone: Если
День Воздушно-десантных войск (День
В погоне за ветром весенним на
3 часть (Жителям Нью-Йорка читать не
За мужчин, которые Нас
Ильин день Один из величайших
Очень важный религиозный праздник -
интересно ,есть ли сентементальность
Хочу, чтобы ты окружил меня
Ключ №10 Как ты рассматриваешь свои
Ключ №5 Как чувство влияет на
Как отличить настоящую любовь - 12
4 правила Глеба Жеглова quot;Первое
Чёрный юмор,однако.... :D :D
Если не можешь стать счастьем - будь
Придумано кем-то просто и мудро, При
Ключ №1 Что больше всего тебя
Сегодня сморела фильмец quot;
Слишком много было сказано и открыто.
Кто не знает насчет сладости слез.
Зараз на Землі проживає 6,6 млрд.
Забавно все устроено в этом мире
глупо всё... бредово... всё
Как-то я странно на людей влияю..
Прощаюсь с этим аккаунтом. Думаю уже в
Посмотрите на картинку ниже(нажм.на
Гороскоп по дате рождения 15
чёрный это цвет, или мне просто
СВОБОДНЫЕ ЛЮДИ Что хорошо на
Мужчины сайта.Ничего нового.Но не
Прощай, прощаюсь с тобой навсегда.
Давно я в этой рубрике ничего не
Нет - зарплате в конвертах, да -
На перекрестке в Мерса 600 влетает
Семейная пара купила
поспорили русские генералы с
разбудил телефонный звонок . после
Счастлива ты или нет- это станет
Из всех Христовых заповедей труднее
Когда мы наверху-друзей
Ты плачешь или
Обещай мне уйти, вместе с летом
она улыбается мне,но не видит
Что такое любовь? Глазами детей
Я вижу костры из книг,я слышу овчарок
* Строка корявая, я ранен,
Это больше чем мое сердце, Это
Фея сегодня промокла и ходит
чтобы понять что ЭТО твоЁ нужно что бы
ТЕПЕРЬ ОФИЦИАЛЬНО!! ПОДПИСАЛИ!!
БОГ несет тебя на руках quot;
Ну что ж прощайте, я уезжаю Кому
quot;Ты когда-нибудь спросишь меня,
АРБУЗА хотелось ооооочень давно!!!и
как же ты прекрасна милая я прижимаю
. с любимыми нужно жить душа в
. вот , короче зашёл в гости к
Здраствуйте народ ! Хочу спросить
Не любить.. Не влюбляться...Не
Она любит чистоту, но в её комнате
спасибо лавпланету !!! сегодня
Что , дорогой, зеваем? ;) Что бы еще
Кусок солнца уже отвалился... :D
Сегодня - День рождения самого
Сидит планокур на кладбище и косяк
Остановки для транспорта специально
Спать вдвоем - прекрасная идея!
Бочонок здоровья смешайте с
читаю дневники и постоянно натыкаюсь
Я шептала во сне твоё имя, Эти плечи
Однажды, видимо с просонок, Попала
Приговорила кошку к казни. Только
quot;Если вы можете отличить хороший
Жили-были дед да баба..Скромный дом в
Я здесь бываю очень редко, так что то
BigImage
quot;я увидел тебя quot; ага .
Поделилась со мной моя подруга, а я
что заставляет мужчин рыть себе
Алена, может и временная, если
придумал новое лекарство от скуки.
Сегодня я поняла, что нужно срочно
решила создать новую рубрику, тут я
просто хорошее настроение!
BigImage
Утро жуткое, а вечер был ничего
Жена возвращается поздно домой.. Муж
Поражает идентичность строения микро-
..А вообще, я очень хочу, чтобы наша
Написание софта делится на следующие
мне снится сакартвело по ночам и вся
Сегодня это quot;тейваз quot;. Мне
Привет.Не ждал?Я так и
Про кино. Мой сын снимался в кино,
Наша ночь Тёплое тело. Горячие
Борьба за равноправие заканчивается
Так интересно созерцать свою жизнь на
Человеку мыслящему дано право выбора.
Один пришел, один
ДЕВУШКА, ВЕДУЩАЯ ДНЕВНИК! Девушка,
..я обалдеваю дорогая редакция, хотя
Тимошенко хохлушка????Папа армян мама
В городе туман и противный моросящий
БЫТЬ СИЛЬНОЙ ЖЕНЩИНОЙ - ЧТО ЭТО
В столовую пошла, как обычно, загодя.
Есть мореплаватели, считающие, что,
Все эти внезапные удаления или
Если быть слишком долго вместе,
О ТРАГЕДИЯХ Люди склонны
-Алло, мам, я еду домой, что-нибудь
Скажешь мне quot;да quot;? Да.
Пробило десять. В доме тишина. Она
любимому Прости меня, любимый, за
**Я не могу так долго без
Девушки,внимание! Я серьёзно ищу
сегодня прохожу мимо Академии Наук,
**Предвкушение.. С понятным, лишь
В полночь кричу, Руки
Сегодня утром завозилась в постели, а
whyyyyy??
ПОЧЕМУ МОЖНО ТОЛЬКО ДО 2-Х Мб,
Я БЫ СЕЙЧАС СТОЛЬКО ВСЕГО НАКИДАЛА
Любовь - недуг. Моя душа больна
Депрессия Депрессия, нет ли.
Когда-нибудь . Когда-нибудь,
quot;Не Грусти quot; Не
Когда я был маленьким, я мечтал что
- Алло, доктор! Что случилось?
Внучка у бабушки спрашивает: -почему
Парень с девушкой сидят на лавочке.
постоянно все вокруг подсмеиваються
Обещала, пишу... постараюсь быть
Я устал..
Всё отлично. Становимся на путь
Любви хочу! Волшебной и хмельной.
Скачала фоторобот, и пыталась
Стихи деловой женщины: Хочется
неужели никто не хочет добавить в свой
Интересно, почему они хотят слышать
Пальцы рук, узловатые, тонкие, А
Имеющий уши - услышит, Имеющий очи -
Она часто задумывалась над смыслом
Он сидел в душном заколоченном
Я отпускаю прошлое, как птицу - Ему
- Живут же люди.. Влюбляются, ходят в
Анти-гороскоп В гороскопах чаще
Разреши мне признаться в любви, Я не
Вот допустим quot;Статус пользователя
Сегодня не та посещаемость, можно
Девушки, а чему Вы удивляетесь, после
Столкнулся ещё с одной аномалией:
Искать любви, терять надежду, Не
Женщина,как гитара,настроить трудно,а
Важно не то, что случается с людьми, а
Тост за находчивых: Попали на
Рабочий день. Множество звонков:
В настоящее время, когда культура
О доблестях, о подвигах, о славе Я
Я буду лучшей для тебя, Я постараюсь,
Еду в трамвае. А поскольку это со
куда все подевались????за весь вечер
Не целуй меня больше
Когда я был маленьким, я думал, что
Приказки про любов *Болить
КАЧАТЬ ВСЕМ МЕГА ПИЗДАТАЯ ПЕСНЯ
лешите страшного мальчика девствености
День какой -то сегодня необычный! В

Прочитать обсуждение Вы можете
http://dj.denisbeta.info/post81989631/

-------
Чтобы отписаться от получения новых сообщений в дневнике DJ DENIS BETA зайдите по ссылке http://dj.denisbeta.info//activeemail.php?action=show_unsubform&journalid=1341298.

This entry was posted on 18:01 . You can leave a response and follow any responses to this entry through the Подписаться на: Комментарии к сообщению (Atom) .

0 коммент.