сообщение dj_denis_beta : Все об отношениях парней и девушек (06:46 07-08-2008)  

Автор: Denis Yakovlev

06:46 07-08-2008
dj_denis_beta добавил сообщение в дневник DJ DENIS BETA

Заголовок: Все об отношениях парней и девушек
Текст:

dj_denis_beta

















































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































Служанки мечтают о доброй фее,
BigImage
В мире, полном забот, суеты и
И не лень было этой женщине сидеть
Катастрофически тебя не хватает
Из недр инета: quot;Ван Гог считал
Катострофически тебя не хватает
С утра слушаю радио, подходит время
В общем-то если Фрейд был прав, то Вы
Скрещивая пальцы.. SolverDESIGN
Дарить себя - не значит продавать..
какое-то quot;бредовое quot;
И пусть - пасмурно на
Бессонница веткою машет в окне. Не
читаю текстовую трансляция сибирь
Среди женщин очень распространено
Что я и правда на самом деле дура? И
Любовь работает на тех, кто работает
Cвои-мечты-с пометкой quot;невозможно
Если уж и искать счастье в пятницу
мастер-класс на тему: quot;Как
Чем капризнее женщина, тем меньше ее
Сегодня меня нашел Серега.
Зачем искать любовь в пустыне? Ее
Так и живет человек: где спор?
Женщина редко прощает нам ревность и
quot;Перепихнуться quot; один раз и
Надоело, что многие спрашивают, есть
В гоород погрязший в порках Как то
BigImage
Почему хмурым утром очень хочется
lt;_КоШкА_ gt; Мальчики и девочки )
Добрый день!Меня зовут Ирина.Хочу тебе
За то время, что провела на сайте,
начали сниться цветные сны... это
Как было спокойно. Всё было
У черепашьего черепашонка на
Сшит колпак не по колпаковски, вылит
у меня отличное настроение, чего и
Спасибо за то, что ты есть, Неважно
Привет! Расчитай стоимость своего
Хочу в отпуск!!!!!!!Наверное поэтому
Анекдоты о блондинках придумали сами
Не говори любви quot;прощай
Начну с того, что влюбилась в
Не устаю восхищаться римлянами. Такой
Настроение сегодня какое-то
Если любовь слепа, зачем мы покупаем
Доброе утро!! Удачного дня
Никто так не нуждаеться в отпуске, как
За сиськи родину продать, Готовы
С добрым утром, мой Светлый
Слишком мало осталось минут, ты увы
Любопытно Я понимаю, когда люди
Зачем соглашатся встретиться, а потом
заметил новую фишку - почему первыми
Прошлое существует и живет только в
Когда не хочешь,то имеешь. Имеешь
Как становятся лесбиянками или
мне одно интересно, есть ВООБЩЕ
Юный сын к отцу пришел И сказал,
Различные Женщины ходят по
Мужчины различные в жизни
уехал в Тольятти..буду 14
Прекрасный день чарует и манит На
Анкета за анкетой шла неспешно Второй
УРАААААААААААА!! Я на две недели
Вот уже на протяжении пяти полных лун,
Странное ощущение.. Вобщем-то никогда
BigImage
предалагаю встретиться и провести день
привет!хочешь меня взять?
бонжур)).. не сочти за оскорбление, но
Первый потоп в новой квартире! Не
сегодня мы были на пикнике на
Первая и последняя цитата. Из
Какой вид принимает информация,
коньяк с персиками - это вкусно..
Однажды к свами Нитьянанде, гуру снами
Лао-цзы упрекал Конфуция за излишнее
* я прошепчу тебе
Здравствуй, Сказка моя золотая! Мы
* виртуальные барби..
* Я хочу пить тебя глотками, В
НЕОТПРАВЛЕННОЕ ПИСЬМО Разве ты на
* Я не грущу, я просто по тебе
Тебе приснился такой домашний, уютный
МОЙ АНГЕЛ! СПАСИБО ТЕБЕ ЗА
Обними меня, не отпускай, не надо,
Спасибо, Лоранта! Lisa Jane
Есть простое правило, чтобы выспаться
Меня трудно найти, легко потерять и
Женское наблюдение: "Жизнь полна
- Девушка, вы очень красивая!
Человек деликатно постучал в дверь к
до отпуска осталось 9
вот есть у тебя друзья музыканты и
Чет я в толк не возьму нахер в
Мама (!) преподнесла в подарок
КАК У СУДЬБЫ МЫ НОЧЬ
Бывший умер от счастья.. Нужна новая
А вот и самолетик из той же
Не прошло и трех дней, как прошло пять
Почти физически чувствуя раздражение
Это не страшно. Это не больно. Это
Как показали последние научные
А что за выражение - как пень
ПИЛИГРИММЫ ИЗ ПОСЛЕДНИХ СИЛ ТАЩИЛИ
) Та-а-а-к.... завтра еду в
..зачем тебе модная одежда, если ты
мужчину, с которым ... количество
Чувства возраста не имеют.. Если
Всегда есть тот, кому ты нужен, Кто
Принимая человека, какой он есть, мы
Мы так привыкли притворяться перед
Нашёл такую прозу...дух захватывает
Я - грусть и радость, крик отчаянья,
Я отпустила прошлое,как птицуЕму
Женская логика. Еду в автобусе.
10 принципов каждого знака зодиака
- Здравствуйте. Пожалуйста, добавьте
Едут в лифте молодая красивая девушка
) интересно, а от частых улыбок
Осенние глаза Коль не хватает
BigImage
Вот скажите,что хорошего в
обажаю эту картинку
- Я сделала себе вторую дырку в
Черт, вот теперь пишет куча народу:
Когда не строишь ты, Строят за
Порою тучи расстилались Над моей
Похоже, мне все-таки исполнилось 14
Любили.. Я пишу одному
Я не верю никому. Мне предлагали
ВАУ!!
Вы не задумывались, а почему герой
Приходит еврей в синагогу и говорит:
Сердце в хорошие руки Здраствуйте, я
В современном мире мужчина превратился
Женщину раздеть тяжело, а одеть
Maja Muчma 1000000 dpyzeu,friends in
Похороны хорошего человека. У папы в
ДРУЖНО ОТВЕЧАЕМ !
П49. Эта пошла куда-то направо ;
П48. А эта пошла с нами знакомиться
П47. И ещё вот так ;
ПОСЛОВИЦЫ:) Не плюй в колодец, не
СТАДИИ УЧЕБЫ В
Характерные особенности русского
П50. И снова на водопое :
Умер Великий Солженицын.. Больно и
Если бы упаковка сыров quot;Хохланд
Говорят, я живу не по правилам, И
Что б тебе так жить- мы живем бедно но
Просто не могу не осветить в
Я люблю тебя! - формула
Петр Давыдов Скрывает тело теплое
Мне часто кажется, что ты меня
Посвещается моему замечательному
ЧТО ТЫ ОПЯТЬ ДЕЛАЕШЬ В МОЕЙ
..Земля-странное место где живут
Простите за тупое цитирование, но
Говрят , что любовь свободна, Что
Мелочи жизни. Ехал сегодня в
Сегодня мне позвонила основная героиня
Он, далеко не гламурный, не понтярный
гарячоизапутано Гнать, держать,
Ах, как же это мило, право,
пошла за золотыми кроссовками, купила
Вот и нет Солженицына ,помню в детстве
Я быть хочу твоей хозяйкой очага,
Очень нравиться читать дневники. Нет,
Я добрая...но могу быть даже
В чём отказала я тебе,скажи.. Ты
И наконец-любовь!! Она
страстная нежная совратительница
Тема к рассказу Некий
Можно ли до Луны докинуть камнем
О том, как меня посетили
вопрос: чего хочет
как все таки приятно, когда знаешь,
..вчера встретился с девушкой, с
Нехитрый скарб обняв в охапку,
quot;ОДИНОКАЯ ВОЛЧИЦА quot;
ВСЁ СУЩЕЕ - В ЯЙЦЕ Арон Моисеевич
сколько же на этОМ САЙТЕ СТРАШНЫХ
какие же ВЫ !!тут все страшные
на ней медом
Сидір БЕЛЬСЬКИЙ * * * Не плач,
Взгляды на связь между человеком и
Не хочется сегодня писать слюнявых
Миф о сексуальной
Девушкам не нужно пытаться нравится,
а божественная лицензия есть у
quot;Возможно, Бог хочет, чтобы мы
Ветер, песок и море, Вы друг
Басня :D ВОРОНА ХОТЕЛА ВЫЙТИ
Не смогла не поделиться этими
читаю дневники и постоянно натыкаюсь
Он много подарил бы ей за то, чтобы
Не могу выйти в инет и в аську с
Этапы совместной жизни от DDay
лето на дворе, а я сижу
Всё, хватит! Я чувствую себя
История из жизни...Стоим на улице (муж
Мини-пьеса с последующими
В моём дневнике всё самое весёлое из
МОЕЙ АРМЕНИИ! Карен Хачатрян Народ
По-моему пора женщинам повсеместно
Грешим и каемся.. Грешим и молимся..
Ура! Новая рабочая неделя, которая
Созвездие Рыси в секторе Рака наиболее
quot;Ночь, вино. постель из роз,
УЙДИ, СТАРУХА, Я В ПЕЧАЛИ!. О,
BigImage
Неправда, над нами не бездна, не мрак
Перлы школьный сочинений -
Что-то в последнее время меня по ночам
Миссия Сайта
ВЕЧЕРНЕЕ МОРЕ. Вечернее море.
очень грустно и одиноко ночами.
во! докатился - начал копи-пастить. но
Мне было15. Он явно пытался добиться
-Положи меня как печать на сердце
УТРЕННИЙ ПОЦЕЛУЙ Улыбнусь,
quot;Замуж?? А стоит ли ради
Дорога не становится ясней. Вопрос
Вчера встретилась со своим прошлым..
Умер легендарный писатель Александр
Девственно чистое море. Песок и
Девочки, я - в шоке. Висят тут
В анкете на сайте знакомств: quot;На
Глубокая ночь.Звонок в дверь. Кто
НЕНАДО НАС ПУГАТЬ,нам нечего
Только наши часы всегда идут в ногу со
Ни у одной национальности я не
читаю дневники и постоянно натыкаюсь
Давайте жить дружно. В последнее
интересно... когдаж я закончу
Для женщины в жизни немногое надо:
А кто как любит веселиться? Поделитесь
ППц ...... желудок *крутит* третьи
Счастливый от божественного чуда, Я
мне бы повалять дурку в quot;Кривом
**ДОРОЖИТЕ
**ЖЕНСКИЕ
Я смотрю в глаза твои и таю. Мне не
А правда - почему стерв любят гораздо
Пусть пройдена страница, И крови
Родиться всегда трудно...птица с

Прочитать обсуждение Вы можете
http://dj.denisbeta.info/post82140293/

-------
Чтобы отписаться от получения новых сообщений в дневнике DJ DENIS BETA зайдите по ссылке http://dj.denisbeta.info//activeemail.php?action=show_unsubform&journalid=1341298.

This entry was posted on 19:46 . You can leave a response and follow any responses to this entry through the Подписаться на: Комментарии к сообщению (Atom) .

0 коммент.