сообщение dj_denis_beta : попробуйте зарегистрировать красивый домен в зоне .com :))) (05:04 21-08-2008)  

Автор: Denis Yakovlev

Клуб Axe Jet: Стюардесса - самая сексуальная профессия! 05:04 21-08-2008
dj_denis_beta добавил сообщение в дневник DJ DENIS BETA

Заголовок: попробуйте зарегистрировать красивый домен в зоне .com :)))
Текст:

dj_denis_beta
Gar:>
Вчера ездил в филиал № <skip>, обучал девочек менять рекламные заставки на банкоматах. Зав.филиалом (вредная баба) говорит: "раз филиала нет в приказе, значит, мы не будем учиться ничего менять!" Я говорю: "В приказ вы не попали по ошибке. Будет приказ, придёт инструкция - разбираться будете сами. Предлагаю по-человечески - назначить ответственных, обучить их и расписаться в акте". Зав. согласилась, девочек я обучил.

Сегодня, не успел прийти на работу, - вызывает начальник сектора. Даёт мне служебку из филиала: "Читай, насильник!".
8-[ ] Читаю:
"... и несмотря на отсутствие нашего филиала в тексте приказа, дважды НАСИЛЬНО ОБУЧИЛ сотрудниц менять заставки на банкоматах".































































































Раньше был спамером, но
Грузино-осетинский конфликт! Кто что
Нет, все-таки отпуск - великая
- Каждый из поступков следует
) Великая мудрость -
Раненый зверь никогда не укусить за
Про принцев Мы будем вас беречь. Мы
Отпусти меня в небо синее Или в море

<_MiF_> Если вы действительно полагаете, что вы индивидуальны, нестандартны и у вас хорошее воображение - избавьтесь от этой иллюзии - попробуйте зарегистрировать красивый домен в зоне .com...
Далеко, далеко на Небе, где пушистые
Я одинока, но любима, Смеюсь, когда
проснулась...сползла с кровати и чего
ЖИЗНЬ....ТАКАЯ СЛОЖНАЯ ШТУКА.. И
Мужская логика проста и
Она знает чего хочет. Она идет вперед.
Вот бы знать что нужно

Из форума тех.поддержки..
Вопрос:
- "Помогите с апгрейдом! У меня Celeron 266, 16 mb RAM, 2 GB HDD, 512 kb video S3, что мне еще можно в него воткнуть??? "
Ответ:
- "Вилы"
2. И тут крышу снесло, порывом
Глава первая. Будь другом всему
Я провел опрос девушек из моих
Ну вот и все.. Теперь я ставлю точку,
Извини. Я тебя не люблю. Показалось.
Наш мир жесток, в нём много боли И
Тут на днях прочитала дневник очень
На войне - не доверяя, проверяй. На
На одном форуме от знакомых абхазов
Ищу нормальную девушку, на роль
Любовь, казалось, быть могла, Свести
Я ищу в этом мире себя, Но никак не
Ищу надежного мужчину :
Когда не хочется на этот странный Мир
Бог ты мой, ну что я

Прочитать обсуждение Вы можете
http://dj.denisbeta.info/post83158528/

-------
Чтобы отписаться от получения новых сообщений в дневнике DJ DENIS BETA зайдите по ссылке http://dj.denisbeta.info//activeemail.php?action=show_unsubform&journalid=1341298.

This entry was posted on 18:04 . You can leave a response and follow any responses to this entry through the Подписаться на: Комментарии к сообщению (Atom) .

0 коммент.