сообщение dj_denis_beta : Самое популярное сейчас в интернете (06:11 21-08-2008)  

Автор: Denis Yakovlev

Клуб Axe Jet: Стюардесса - самая сексуальная профессия! 06:11 21-08-2008
dj_denis_beta добавил сообщение в дневник DJ DENIS BETA

Заголовок: Самое популярное сейчас в интернете
Текст:

dj_denis_beta






































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































BigImage
Страсть И Любовь.. Стра
14.08.08 07:37 Пусть у меня
Положительные эмоции возникают только
Памятник Василию Чапаеву...Самарский
Прототип батареи, работающей в здании
Говорят, что если муж изменяет, то
29-ть лет
Разочарование-самое болезненное
20-ть лет
50-летие у жены. Встает муж и
Приехали с Солнышка-бухали
"В этом мире жить невозможно, но
BigImage
Приходит новый русский домой, достает из портфеля ружьё и дохлую мышь,
кладет их на монитор, включает компьютер, через секунду выключает,
достаёт сотовый, набирает номер и говорит:
- Слышь, Василич, поставил я на компьютер винчестер и мышку, а он ни
хрена не работает!
- Ну, значит, у тебя или с памятью плохо, или мать дохлая...
- Ты чё, мужик?!..

***

Скажите мне в какой еще стране спирт хранится в
бронированных сейфах,
а "ядерная кнопка" - в пластмассовом чемоданчике??

***

Встречаются два попугая.
- Ты кто?
- Я голубой волнистый попугайчик.
- Почему голубой?
- Я голубей люблю.
- А почему волнистый?
- Когда люблю, то волнуюсь...

***

Готовится к запуску новая американская баллистическая ракета. На
дереве у стартовой площадки сидят две вороны.
- Взлетит! - говорит одна.
- Не взлетит! - говорит другая.
Происходит запуск, и ракета взрывается.
- Это ты накаркала!
- Служу Советскому Союзу!
Картина бориса Валеджио quot;Золотой
Рунет пестрит анекдотами и рассказами
Не злите меня и так уже трупы прятать
могет в Астане будет лучше клевать))
Любите девушки простых
Сон от 17 июля 2007 г. Первый
quot;Отпустить -- не значит упустить
Осознание себя осознающим
Любовь придумали люди!! А она
Можно ли войти в одну и ту же реку
Из обсуждения на страничке у Алекса.
скоро у вдовы день рождения если вы
Глобализация - это когда в день св.

Василий Иванович с Петькой сдают экзамен по математике, получили
билеты и вдруг выскочили на улицу. Удивленный профессор выходит
за ними. Смотрит - Петька землю лопатой роет.
- Ты что, Петька?
- Корень квадратный ищу.
- А Василий Иванович где?
- А ему задали одночлен на многочлен разложить, так он плачет и
шашку точит...

***

Он: "Ура! Наконец-то!! Я уже дождаться не мог!!!
Она: "Может мне уйти?
Он: "Нет. даже не думай об этом!
Она: "Ты меня любишь?
Он: "Конечно!"
Она: "Ты мне когда-нибудь изменял?"
Он: "Нет, как тебе такое в голову пришло?"
Она: "Будешь меня целовать?"
Он: "Буду"!
Она: "Будешь меня бить?"
Он: "Ни в коем случае."
Она: "Могу тебе верить?"

ПОСЛЕ СВАДЬБЫ - ЧИТАТЬ СНИЗУ ВВЕРХ.

***

- Вас уже оперировали? - спросил врач.
- Да.
- Hу и как?
- Три тысячи рублей.
- Я имею в виду, что у вас было?
- Только одна тысяча.
- Вы опять не поняли. Я спрашиваю, на что вы жалуетесь?
- Плата слишком высокая.

***

К одесситу подходит приезжий с чемоданом:
- Скажите, если я пойду по этой улице, там будет
железнодорожный вокзал?
- Знаете, он там будет, даже если вы туда не пойдете!...
Когда мы отдыхали в пансионате, за
Чем не является Карма /По материалам
Чем не является Карма /По материалам
Пусть берегут тебя стихи Пусть
) АнекдотЪ Она: Вот
Две бледные поганки наблюдают ядерный
V - Ноги вверх - Знак
Трактат о любви, как ее понимает
Untitled
ЛЮДИ ЛУБЛУ
Взгляд из окна. Вы не замечали, как
Живу за оградой своих
Психологи говорят, что.. Женщины

Останавливает гаишник 600й, проверяет документы и спрашивает:
- Как "здоровье"?
Водитель:
- Круто! После офиса с пацанами попил пивка в кайф, потом с
гe:рлой в баньку завалился, там коньячку дерябнул, потом в комке
пузырь взял (достаe:т из кармана Абсолют) вот еду, догоняюсь!
Гаишник охреневая:
- Ну-ка дуньте в трубочку!
Чувак:
- Да ты че, командир!? Не веришь, что ли!?

***


Зашел некий мужчина к врачу. Ну, как обычно, тары-бары, на что жалуетесь и т.п. А жалуется он ни много, ни мало на боли в мошонке. Приходится, само собой, снять штаны, доктор щупает и так, и этак, все время переспрашивая, где болит. В конце концов, умаявшись, сообщает поциенту, что он ничего не нашел, и, назначив дополнительные обследования, отпускает с миром.
Выйдя из поликлиники, больной встречает приятеля. После обмена приветствиями тот интересуется, что случилось и почему знакомый оказался здесь.

- Да вот, выдалось полчаса свободных, зашел яйца почесать.
Во, теперь фигню про женщин в инете
РАССМОТРИМ ПРИМЕР
Первые жертвы Нептуну в этом сезоне,
Убыла на штрафные работы : буду пасти
Забавный день сегодня :), люди
Чего-то меня стала отталкивать людская
Мечта всех женщин - стать мечтой
Если он - это первое, о чем ты
Скажи парашютистам, чтобы перестали
* Прежде люди были ближе друг к другу.
А какая это

Подцепил как-то мужик телочку неплохую. Переспали. На следующее утро девушка говорит:
- Дорогой, это, конечно, все хорошо, но мне сегодня с мамой идти к гинекологу для теста на девственность! Мужик открыл бутылку из-под пива, вытащил с пробки резинку, поставил куда надо и уверил, что все будут хорошо. Пошла девица с маманей к доктору. Девица села в кресло, раздвинула... Доктор посмотрел и оху...л.
- Что, доктор, не девственница?! - заорала мамаша.
- Девственница! Но я никогда не видел, чтобы здесь срок годности был указан!

***

Судья:
Подсудимый, вы должны говорить правду, и ничего кроме правды.Подсудимый:
Правда, правда, правда, правда, правда…

***

Судья обращается к залу присутствующих:
Тишина! Предупреждаю, что если кто-то еще раз скажет "долой судью", тот отправится на улицу.Через некоторое время раздается голос: "Долой судью!"Судья:
Обвиняемый, к вам это не относится.

***

Пора отпусков... На пляже у Черного моря пара... Жена лежит на шезлонге... Мужик весом в 150 кг раздевается... Жена смотрит на него пристально...
Он:
- Любуешься!!???
Она:
- Издеваешься???
quot;- Я лучше вырвусь на недельку
SeRJ feat Nasty - Живи lyrics Алло!
По одному из украинских телеканалов:
Главное в жизни для мужчины не
Ревность - чувство, которое время
Будем
Вступительная лекция в техническом
Очень солидный кабинет. В кресле сидит
Мы говорим, что жизнь прекрасна. и
МЫ ЛЮБИМ МУЖЧИН, КОТОРЫЕ НЕ ЖАЛЕЮТ
Тысячелетие наперевес - Что еще
Типа тест ! ( не на беременность
а чё вы хатели, ФСЁ..., больше ничего
мммммм.....Какая малышка!! Супер..
В тридцать семь лет выглядеть на
В чужую жену черт ложку меда кладет
1. Тюрьма - знак мучительного
Встречаим и преведствуем новую
Ты держишь ее за руку, хотя уверен в
ДРУГУ НА ЗАМЕТКУ Гордись: твой
Он сказал: "Мне нравятся многие
Людииии!! Ура, ура! ура! У меня

10-й класс.
Идет урок биологии.
Народ, вооружившись микроскопами, изучает строение клетки...
Училка просит публику с помощью специальной палочки соскоблить "мазок" с внутренней поверхности щеки, поместить его на маленькое стеклышко и заценить это дело в микроскоп.
По ходу процесса, училка объясняет, что, так как клетки не способны к движению, то картинка получается статичной, но в микроскоп можно наблюдать цитоплазму, ядро и т.д.
И вдруг...
Одна из девочек сообщает: "А у меня, типа, клетки двигаются!!!"
Училка сразу дует к ней, пофтыкать в чаём дело... Фтыкает пару секунд...
И вдруг заявляет: "Дети, давайте все скорее сюда - у вас есть редкая возможность увидеть, как выглядит живой сперматозоид!"
Вот блин, а.....вот че за семейная
Я всегда завидовала девочкам у
89029425446
ЧТО МуЖчИнА НА САМОМ ДЕЛЕ ДУМАЕТ,
когда уходят из жизни хорошие люди, о
Между случайными совпадениями и
Сегодня, после обеда, снова еду в
Ни Хуя - звезду мировых шахмат ,лидер
Мне почему-то всегда нравилось
..Пусть говорят, что дружбы женской
Спасибо ВАМ, что есть ВЫ у меня
Думай обо мне Как долго мы с тобой
шла домой пешком... динамично.. с
я поддаюсь влиянию луны, а здесь на
Прислушайтесь к голосу
Скандал. Количество жертв среди
А я яблоньку посадила. Теперь
Не люблю Такэ.но там тихо и можно
вот за что люблю работу, за
Моментами бываю злой, жесткой и
"Каждый из нас хоть один раз в своей
ДУША То змейкой, свернувшись

ЯНВАРЬ

1 января - Новый год. Всемирный день мира.
2 января - В России объявлено о введении 7-часового рабочего дня (1929)
3 января - Лунный Новый год (Литва).
4 января - День рождения Исаака Ньютона.
5 января - День рождения кремлевского гаража.
6 января - День Волхвов (Испания).
7 января - Православное рождество. Открытие Юпитера Г.Галилеем.
8 января – День рождения Элвиса Пресли.
9 января - День совершеннолетия (Япония).
10 января - День Вуду (Бенин).
11 января - Всемирный День "спасибо".
12 января - День работника прокуратуры Российской Федерации.
13 января - Старый Новый Год. День Российской печати.
14 января - Православные отмечают обрезание Господне.
15 января - Праздник древонасаждения (Иордания).
16 января - Всемирный день "The Beatles".
17 января - Запатентован смывной туалетный бачок (1861).
18 января - Крещенский сочельник.
19 января - Крещение Господне / Богоявление.
20 января - День автономной республики Крым (Украина).
21 января - Международный День объятий. День инженерных войск.
22 января - День дедушки (Польша).
23 января - В России учреждено патриаршество (1589). В ленинградском рок-клубе дебютировала группа «ДДТ» (1987).
24 января - В Англии организован первый скаутский отряд (1907)
25 января - Татьянин день.
26 января - Международный день таможенника. День Австралии.
27 января - День воинской славы России - снятие Ленинградской блокады.
28 января - Международный день мобилизации против ядерной войны.
29 января - День изобретения автомобиля.
30 января - Всемирный день помощи больным проказой.
31 января - День рождения водки. В этот день Д.И. Менделеев в 1865 г. защитил докторскую диссертацию "О соединении спирта с водою".
"ВИНОВНИК ВЕЛИКИХ ПОТРЯСЕНИЙ -
_ Я сидела дома и ждала его звонка, но звонка не было и не было. Мы не хотим ...
моя новая игрушка!!!шарики на
Держи меня своими сильными
Разобрать вещь сможет любой дурак, а
надавно поняла что начинаю
Everything was as usuall Since I met
Чтобы любовь заслужить, мало одной
Хочу такую фотографию с тобой и с
Неужели не бывает просто, по
Боюсь мечтать. Боюсь говорить. Боюсь
Девушки, скажите честно - МУЖЧИНА МНЕ
Любая мечта дается тебе с силами ее
Нет умею я все-таки бесить
бай-бай :) классно когда ты молода и у
Замрите люди,слышите,как стонет, Из
Милые дамы! Если я заглядывал на Вашу
BigImage
Чем выше поставленная перед вами цель
Чудеса!! Счаз был дикий град с
Сексологи нашли научное объяснение
О приличных девушках.. 1.
Отечества достойные сыны..
я сегодня очень много нового о себе
догоню..........и
BigImage
писака.даю уроки
ты идешь босиком по зеленной
Идет девушка. Откуда-то выскакивает
14 августа - Маковея Еще каких-то
Как хочется дотронуться Как страшно
1) В названии Нью-Йорк (New York City)
Я разбит, и только любимая может
Старый медведь помер. Оставшийся
Так выпьем же за то, чтобы мы
По поводу вчерашнего футбола :
КАК ХОЧЕТСЯ
- How do you do? (Как ты это
Сегодня у начальника день варенье.
Что мне нравиться в мужчинах - это
ТЫ ПОЗОВИ МЕНЯ , ПУСТЬ ДАЖЕ НА КРАЙ
http://vkontakte.ru/events.php?act=s
По параллельным. не пересекаясь. не
Хорошая погода-хорошее
Смейся, Любимая! quot;Красная Бурда
Бреду по улицам я шумным И взгяды
Долго не мог понять, почему в
Катаясь на роликах и веле убедился в
У самых счастливых людей нет всего
В окопах, уж нет атеистов,- А аду
quot;Техника дойдет до такого
С детства мечтала,о красивом свадебном
На ошибках учатся, после ошибок -
Однажды Бог послал ворон кусочка сыр.
Геометрический тест. Небольшой
Если Вы пригласили девушку на танец, и
Никогда не бей лежачего, ведь он
Вот такую красавицу я нашла недавно
Вот сижу и думаю: завтра выходной
И еще вот...на работе чуть под стол не
Про высокие отношения.... :D Добрый
Бог подарил мужчине мозг и пенис , но,
История рассказана знакомым
"Если раньше, буквально, лет двадцать
Очередное солнечное утро, поднявшее
наконец-то у меня машина - Кто-нибудь
Как поведала мне на днях одна
Для того, чтобы заняться сексом
:
Этой ночью со вторника на понедельник,
Со спокойной душой отправили
Сменяются мужчины, как сезоны:
Любите женщину не только день к году.
Всех женщин сразу в жены нам не взять.
Любите женщину за грех, который
Милый поверь ты никогда уже не сможешь
BigImage
ИЗ ИНЕТА: Проклятье века - это
Вона думала, що ось воно щастя: не
Из каких внутренних побуждений женщины
Всем привет и досвидания Неприкаяной
45 мужских фантазий часть не
Ты что телефон вместо клада закопала?
Твои глаза красноречивее любых
Глаза цвета горького шоколада.. Она
Она умирала. Он так любил ее. Шанс ее
Сегодня я поступила,как настоящая
Я птица гордая, и характер у меня
Если кто-то хочет изменить свою жизнь
Дорогие мужчины! Ну зачем же
Ненавижу людей хамелеонов, которые
BigImage
спокойной ноченьки, мои дорогие..
Ну и похуй, ну и ладно! Многое
Встретились два взгляда. Две души.
Твои глаза.. Твои глаза..
**Первая ночь Отпечаток руки на
Кто родился 19 марта? Интересно
Soft skin, Red lips, So
Приезжайте к нам на Выхинский рынок, у
Если постоянно хочешь быть с
ВИРТУАЛЬНОМУ ДРУГУ.. Спроси
Оцените мои фото пожалуйста :
Любовь не проходит: какой-то частью
Ты - мое тихое счастье.. Ты - мое
Если женщина свободна Если женщина
Не советую вам любить. После того,
АХ, ЕСЛИ Б МНЕ БЫЛ НУЖЕН ТОЛЬКО
Мне сегодня опять сказали, что я
Спросишь, - Как дела? Скажу,
И принимая эту боль, Я всё ж хочу
Два незнакомых человека Случайно
Сергей Лазарев quot;Зачем придумали
Для Волчицы.. А я бы кота
Все люди смертельно больны жизнью и
Ну и температурка у нас.. Надо
- Да, дорогая, я провинился!. Но
quot;я пил я пью наверное
Так можно ль жить без женщин или
И проснулась Алиса в стране чудес,
Чё уж теперь! Можно ногти на ногах не
Удовлетворение женщин. "Все во имя
Надо же, тест на совместимость
Все больше старых дев,все меньше
Я ВАМ НЕ ЭХО-ДВАЖДЫ ОТДАВАТЬСЯ! :D
Судьбу попросишь: "подружись со
лично я считаю,что количество
запретная
..почему-то девушкам за
Нет, не страдаю, не зову, не плачу И
[А ты пробовал небо на вкус?! А на
"Казнь подсолнухов" Почему мне
эм ай райт
Ха обосралися? Они думали мы будем
Здается мне - быть циничным удобно и
Мужчина как тайна бытия Мы пока
Замуж за миллионнера Говорила нам
Надежда никогда не умирает И вера
Ты разбудишь меня среди ночи, Тихо
ЦЕЛУЙТЕСЬ
Любопытный комментарий написал сегодня
Мы просто заблудшие
Меня не будет две недели..уезжаю
пока ехала домой,смотрела на небо и
Я нэ чытал Гамэра, Феакрыта Ны знаю,
- Что такое Судьба? - quot;Судьба
пункт - quot;любимые фильмы
Умолкает птица. Наступает
quot;Сейчас на сайте quot; нежный
Война! Война пришла в наш дом. Не
На днях посмотрел пару триллеров:
САМЫЕ ТОНКИЕ КНИГИ. - quot;Список
По заявлению высокопоставленного
Знаешь ли ты, как умирает любовь,
Обкуренный Малыш сидит на подоконнике
США предложили миллиард баксов тому
В баре трое охотников рассказывают
Хочу встретить своего идеала! Нашла
кто они ;
Ванга предрекла беду для Грузии00:55
- Мама, у меня завтра
BigImage

Прочитать обсуждение Вы можете
http://dj.denisbeta.info/post83159206/

-------
Чтобы отписаться от получения новых сообщений в дневнике DJ DENIS BETA зайдите по ссылке http://dj.denisbeta.info//activeemail.php?action=show_unsubform&journalid=1341298.

This entry was posted on 19:11 . You can leave a response and follow any responses to this entry through the Подписаться на: Комментарии к сообщению (Atom) .

0 коммент.